СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема урока: Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Проверка безударных гласных в корне слова.
Цели: учить видеть и проверять безударные гласные в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы,
Планируемые результаты: учащиеся научатся различать формы слова и однокоренные слова, видеть орфограмму в слове, аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.
На доске представлены слайды с правилами, которые были заданы на дом.
(На доске записаны слова.)
Лес, зимой, русский, хорош.
Берез, инея, стволы, согнулись, от, молодых.
стволы, молодых, зеленые.)
Вспомнить вместе с детьми, как соединяются данные буквы. Учитель делает чистописание на доске в качестве примера, дети выполняют работу самостоятельно в своих тетрадях.
В упражнении необходимо доказать, что слова каждой группы являются однокоренными (у них общий корень и общее лексическое значение). Находим корень, доказываем, что у слов есть общее значение. Списываем группы слов в тетради, вставляя пропущенные буквы.
Учитель комментирует задание к упражнению (Прочитайте, каким способом подобрано проверочное слово в каждой паре слов (однокоренные слова)). Устно проговариваем каждую пару слов, дети самостоятельно записывают их в тетрадь, выделяя корень в словах и подчеркивая безударную гласную.
Опрос учеников:
Если в корне проверочного слова буква ё, какая буква будет в корне проверяемого слова? (буква е)
Домашнее задание: упр. 156
© 2021, Дурова Анастасия Александровна 133