СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
"Весенняя телеграмма"В.Суслов
Дятел сел на толстый сук- тук да тук.Всем друзьям своим на юг-тук да тук.
Телеграммы срочно шлет-туки-туки-тук. Что весна уже идет-туки-туки тук.
Что растаял снег вокруг-туки-туки-тук. Что подснежники вокруг-туки-туки-тук.
Дятел зиму зимовал-тук-тук-тук. В жарких странах не бывал-тук-тук-тук.
И понятно,почему- скучно дятлу одному.
Данная модель-речевая ритмическая игра Выясните,знают ли дети,что такое телеграмма.Расскажите им про азбуку Морзе,в которой каждая буква обозначалась короткими точками и длинными черточками-тире. Когда передают такую телеграмму с помощью специального прибора,то слышится музыка-морзянка Дятел тоже послал птицам в теплые страны телеграмму-морзянку,чтобы они побыстрее возвращались.Для исполнения этой модели детям нужно дать по две деревянные палочки.
"Весна"Г.Сапгир
Ветер в наш лес песню донес:ш-ш-ш
Песню пролаял охотничий пес:гав-гав-гав
Волк эту песню пропел на опушке:у-у-у-
Дружно проквакали песню лягушки:ква-ква-ква
Бык эту песню,как мы промычал :му-му-му
Рысь промурлыкала:мур-мур
Филин прогукал: ух-ух, уж прошипел:ш-ш-ш
Соловей эту песню пропел: тех-тех-тех-тиу-тиу-тех!Эта модель подходит для импровизированной инсценировки.Детям раздают роли и предлагают найти инструмент, с помощью которого они будут исполнять роли. Лучше если роль будет исполнять 2 ребенка(одинидвигается,другой играет на инструменте).Дайте детям несколько минут,чтобы придумать,как двигаться, как играть.
© 2023, Хвостова Лариса Викторовна 159