СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

П Л А Н работы учителя английского языка Лучниковой Виктории Леонтьевны по подготовке учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ в 2015-2016 уч.году

Нажмите, чтобы узнать подробности

АВГУСТ

  1. Участие в работе районных МО учителей английского языка «Итоги сдачи ЕГЭ и ГИА в 2014-2015 учебном году. Организация методической работы в школе по вопросам подготовки к ГИА и ЕГЭ в 2015-2016 учебном году.»
  2. Изучение методических рекомендаций ККИДППО по преподаванию английского языка в 2015- 2016 уч.году.
  1. Определение стратегических направлений работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ 2015-2016г.
  2. Корректировка календарно-тематического планирования с учетом рекомендаций ККДППО. Планирование работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ на уроках.
  3. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности:
  • ознакомление с официальными сайтами и демоверсиями ЕГЭ, справочниками и словарями, пособиями, которые могут помочь учащимися при самостоятельной подготовке к ГИА и ЕГЭ
  • оформление в кабинете информационных уголков « ЕГЭ - 2016» и « ГИА -2016»;
  1. Проведение диагностических тестов и выявление на их основе групп учащихся с высоким, средним и низким уровнем подготовки.
  2. Подбор дифференцированных заданий для учащихся с разным уровнем обученности.
  1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях.
  2. Тренировка в заполнении бланков ЕГЭ.Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
  3. Краевая диагностическая работа в 11-х классах.Анализ ошибок, допущенных в написании работы.
  1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
  2. Участие в работе родительского собрания «Роль и ответственность семьи в проведении системной работы по подготовке учащихся 9-х и 11-х классов к сдаче выпускных экзаменов»
  3. Консультации с классными руководителями и психологом по индивидуальным особенностям развития учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ и ГИА.

ДЕКАБРЬ.

  1. Тренировочные испытания по образцу ЕГЭ, сравнение результатов реального уровня обученности учащихся с эталонным уровнем, зафиксированным в стандарте. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
  2. Участие в совещании при директоре « О работе учителей – предметников по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ -2016 и ГИА -2016»
  3. Консультирование учащихся по теме «Планирование повторения учебного материала к экзамену»
  4. Ознакомление с первичным анкетированием учащихся о выборе экзаменов в форме ГИА и ЕГЭ.

ЯНВАРЬ

  1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
  2. Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями различной сложности.
  3. Организация системных занятий в компьютерном классе по проведению проверочного тестирования
  4. Проведение промежуточных контрольных работ.
  5. Участие в работе родительского собрания учащихся 9-х, 11-х классов

« Психологические особенности подготовки к ГИА и ЕГЭ»;

ФЕВРАЛЬ

  1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
  2. Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями различной сложности.
  3. Проведение промежуточных контрольных работ.
  1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
  2. Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями различной сложности.
  3. Проведение пробных экзаменов по английскому языку в 9-х и 11-х классах для учащихся, выбравших английский язык как экзамен.
  4. Анализ проведенных пробных экзаменов. Выработка рекомендаций по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Анкетирование учащихся о пробном экзамене:
  • напишите о ваших впечатлениях от пробного ЕГЭ ( ГИА).
  • самое трудное на экзамене – это…
  • какие задания были для вас самые лёгкие?
  • какие задания оказались самыми трудными?
  • в целом экзамен для вас оказался:
  • легким (вам легко было выполнить все задания);
  • сложным (большинство заданий не удалось выполнить);
  • средним (что-то было легко, а что-то - трудно)

АПРЕЛЬ

  1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
  2. Индивидуальное и групповое консультирование учащихся. Работа с заданиями различной сложности.
  3. Проведение промежуточных контрольных работ.
  1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях.
  2. Проведение ежедневных ( по 1-1,5 часа), консультаций наставления, советы, где выпускники смогут получить последние наставления, советы, прояснить те вопросы, которые представляют наибольшую трудность.
  3. Взаимодействие с психологом в целях оказания помощи учащимся избежать стрессовых ситуаций.
24.12.2015 22:10


Рекомендуем курсы ПК и ПП