СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Вам – практикующим педагогам, как никому другому понятно, почему проблема низкого запоминания у детей так актуальна. Несобранность детей, их невнимательность, и как следствие, низкий уровень запоминания предлагаемого материала ставит перед нами задачу: как же научить детей лучше запоминать материал. Ведь пойдут в школу, там будет уже далеко не «Уронили мишку на пол…»! Хочу сказать, что мои изыскания привели к выводу, что и внимание и память необходимо развивать и развивать в тесной параллели, так как невозможно что-либо запомнить без сосредоточения, концентрации внимания. А развивать как, есть ли какие-то способы, приемы? Да, конечно есть, есть целая технология, известная с давних времен – с древности, которая носит простое название – МНЕМОТЕХНИКА (от греч. mneme - память и techne – искусство, мастерство) – искусство запоминания.
Приемами мнемотехники мы с вами пользуемся постоянно, даже порой того не замечая – это разные виды кодирования информации. Видов мнемотехники несколько.
© 2016, Иващенко Анна Викторовна 96