СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рекомендации по выполнению домашних заданий вашего ребенка
1.Садись за уроки всегда в одно и то же время.
2. Проветри комнату за десять минут до начала занятий.
3. Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь должно быть тихо.
4. Сотри со стола пыль. Смени, если необходимо, загрязненный лист бумаги.
5. Проверь, на своем ли месте настольная лампа (дальний левый угол).
6. Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.
7. Приготовь письменные принадлежности для занятий.
8. Эти принадлежности, а также учебники, тетради, дневник положи на то место, которое ты всегда отводишь им на столе.
9. Убери со стола все лишнее.
10. Пришло время начать работу. Сядь на стуле удобно, расстегни воротничок рубашки, если он давит шею. Открой учебник.
11. Школьник постоянно отвлекается на то, чтобы заточить карандаш, вставить стержень в ручку, отыскать куда-то пропавшую линейку, учебник, дневник, поэтому необходимо установить четкий и постоянный порядок на рабочем столе, не меняющийся день ото дня (все вспомогательные вещи, которыми придется пользоваться, класть слева от себя, учебники, тетради, дневник – справа, все, что уже не понадобится, тут же укладывать в портфель, если это нужно в школе, или убрать в определенное место).
Начав с сопоставления своих действий с пунктами памятки, школьник через какое-то время придет к тому, что все эти действия станут для него привычными и он не будет нуждаться в такой развернутой форме контроля готовности к работе.
После школы не торопитесь садиться за уроки: необходимо 2 – 3 часа отдохнуть, во время занятий после 15 – 20 минут необходимы «подвижные переменки», короткие паузы. Во время приготовления уроков не сидите «над душой», дайте возможность ребенку работать самому, но если нужна ваша помощь, наберитесь терпения: спокойный тон, поддержка («не волнуйся, все получится, давай разберемся, я тебе помогу»), похвала необходимы.
© 2015, Никулина Наталья Сергеевна 511