СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка учителю о диагнозах

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПАМЯТКА учителю, работающему в классах КРО

УО - умственная отсталость.

Стойкое нарушение познавательной деятельности в результате органического поражения головного мозга.

УО выражается в двух формах:

олигофрения делится:

1. Идиотия - тяжелая степень интеллектуального недараз-

вития.

2. Имбецильность - более легкая степень.

3. Дебильность - наиболее легкая степень.

деменция (распад психики)

Коды: 317.00- легкая степень умственной отсталости.

318.00 - умеренная умственная отсталость.

318.10 - выраженная умственная отсталость.

318.20 - глубокая умственная отсталость.

ЗПР - задержка психического развития.

Задержанное развитие, которое со временем может скорректироваться.

Дети с тяжелыми нарушениями речи (логопаты)

Нарушения устной речи:

- дисфония - частичное расстройство голоса,

при котором сохраняется звукопроизношение.

- брадилалия - замедленность речи.

- тахилалия - чрезмерно быстрый темп речи.

- заикание.

- дислалия - нарушение произношения звуков и

их сочетаний.

- риналолия - нарушение тембра голоса и звукоп-

роизношения, обусловленное анотомо-физиоло-

гич. дефектами речевого аппарата.

- дизартрия - расстройство артикуляции, вызван-

ное недостаточным развитием речевого аппарата.

- афазия - нарушение речи, частичная утрата

спо собности пользоваться языковыми средства-

ми при сохранении функций артикуляционного

аппарата и слуха.

Нарушения письменной речи:

- дислексия (нарушение чтения).

- дисграфия (нарушение письма).

03.04.2017 20:25


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!