СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ПАМЯТКА учителю, работающему в классах КРО
УО - умственная отсталость.
Стойкое нарушение познавательной деятельности в результате органического поражения головного мозга.
УО выражается в двух формах: |
|
олигофрения делится: 1. Идиотия - тяжелая степень интеллектуального недараз- вития. 2. Имбецильность - более легкая степень. 3. Дебильность - наиболее легкая степень. |
деменция (распад психики) |
Коды: 317.00- легкая степень умственной отсталости. 318.00 - умеренная умственная отсталость. 318.10 - выраженная умственная отсталость. 318.20 - глубокая умственная отсталость. |
ЗПР - задержка психического развития.
Задержанное развитие, которое со временем может скорректироваться.
Дети с тяжелыми нарушениями речи (логопаты) |
|
Нарушения устной речи: - дисфония - частичное расстройство голоса, при котором сохраняется звукопроизношение. - брадилалия - замедленность речи. - тахилалия - чрезмерно быстрый темп речи. - заикание. - дислалия - нарушение произношения звуков и их сочетаний. - риналолия - нарушение тембра голоса и звукоп- роизношения, обусловленное анотомо-физиоло- гич. дефектами речевого аппарата. - дизартрия - расстройство артикуляции, вызван- ное недостаточным развитием речевого аппарата. - афазия - нарушение речи, частичная утрата спо собности пользоваться языковыми средства- ми при сохранении функций артикуляционного аппарата и слуха. |
Нарушения письменной речи: - дислексия (нарушение чтения). - дисграфия (нарушение письма). |
© 2017, Васюк Светлана Назировна 166