СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятки по развитию речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПАМЯТКА

Как научиться правильно списывать

  1. Прочитай предложение.

2. Найди непонятные слова.

3. Найди буквы, написание

которых нужно проверить.

Устно подбери проверочные

слова, вспомни правило.

4. При записи диктуй себе каждое

слово по слогам.

5. Проверь написанное.

ПАМЯТКА

Как готовиться

к изложению

  1. Внимательно прочитай текст,

выясни значение непонятных слов.

  1. Ответь на вопросы, данные после текста или предложенные учителем.
  2. Сформулируй тему и

основную мысль текста.

  1. Раздели текст на композиционные и смысловые части и

составь план.

  1. Определи стиль текста.

Постарайся сохранить в изложении

хотя бы некоторые особенности языка

данного произведения.

  1. Прочитай текст снова,

разделяя его на смысловые части

значительными паузами. Обрати

внимание на употребление слов и

словосочетаний.

  1. Закрой текст, попробуй пересказать, напиши черновик изложения, затем после проверки и исправлений перепиши его.
  2. Внимательно проверь свою работу.

ПАМЯТКА

Как правильно

написать сочинение

  1. Хорошо обдумай выбранную тему.
  1. Определи главную мысль, которую будешь развивать и доказывать;

подбери убедительные аргументы.

  1. Вспомни и выбери тот материал, который понадобится для подтверждения основной мысли.
  1. В отобранном материале выдели главное.
  1. Составь начальный (черновой) план.
  1. Подбери факты, примеры, цитаты, подтверждающие твои мысли.

ПАМЯТКА Описание животного

  1. Какое животное изображено на рисунке?
  2. Какого цвета это животное?
  3. Что оно делает?
  4. Где находится это животное, что ты видишь на заднем плане?
  5. Особенности этого животного

(размер,

возраст,

свойства:

красивый, полезный и т. д. )

  1. Какая у него мордочка?

7. Какое у него настроение,

какой характер?

8. Какие краски использовал художник

(яркие, тусклые, тёмные)?

9. Твоё отношение к этому животному

(нравится,

хотел бы такое иметь,

поиграть,

встретить,

дружить).

10.Твоё отношение к этой картинке

(нравится, приятно на неё смотреть

и т. д.)

ПАМЯТКА

Описание растения

  1. Какое растение изображено на картинке?
  2. Какого цвета это растение или его часть?
  3. Где растёт оно,

что ты видишь на заднем плане?

  1. Какое время года художник изобразил на рисунке?
  2. Особенности этого растения:

(размер,

стадия роста,

свойства (красивый, полезный).

6.Какие краски использовал художник

(яркие, тусклые,

светлые, тёмные)?

  1. Твоё отношение к этому растению

(нравится,

хотел бы

иметь,

понюхать ( о цветах),

потрогать).

  1. Твоё отношение к этой картинке

(нравится,

приятно на неё смотреть).

05.01.2017 19:04


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!