СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Папка наставника
Жукановой Ирины Александровны
Молодой специалист: Фертикова (Сабрекова)
Алина Олеговна
2020-2021 уч.год
План работы
с молодым специалистом
МБОУ «СОШ № 16» г. Ижевска
Удмуртской Республики
Фертиковой (Сабрековой)
Алиной Олеговной
цель работы: сформировать профессиональные умения и навыки для успешного применения на практике.
Совместная деятельность с молодым специалистом началась в сентябре с составления плана.
Задачи:
- оказание методической помощи малоопытному специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательного процесса;
- создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
- развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
№ п/п |
месяц |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
1 |
сентябрь |
Собеседование с молодыми специалистами «Правила внутреннего распорядка и режим работы» Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания методической помощи. |
Инструктаж о ведении школьной документации. Нормы оценивания знаний учащихся. Посещение молодым специалистом родительских собраний у наставника, их анализ Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания методической помощи. |
Практическое занятие для молодых специалистов «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование» Формы и методы работы на уроке. Система опроса обучающихся. |
Микроисследование «Диагностика профессионального уровня педагогического коллектива» (анкетирование молодых учителей) Выбор темы по самообразованию. |
2 |
октябрь |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Практическое занятие «Современный урок и его анализ» Работа со школьной документацией |
Практическое занятие: «Работа с тетрадями, дневниками, личными делами учащихся» |
Организация уроков молодого специалиста учителем – наставником с целью оказания ему методической помощи |
Собеседование с молодыми специалистами по оформлению отчетной документации по итогам I четверти |
||
3 |
ноябрь |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Составление отчета о происхождении учебной программы. Собеседование с молодым специалистом по оформлению отчетной документации |
Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания методической помощи. Консультация: Анализ и самоанализ урока |
Практическое занятие для молодого специалиста «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование» |
Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания методической помощи. |
||
4 |
декабрь |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Составление характеристики ученика. Степень комфортности молодого учителя в пед. коллективе |
Консультации по подготовке самоанализа открытых уроков. Посещение молодым специалистом уроков педагога -наставника |
Аспекты профессиональной учебной деятельности учителя и классного руководителя. |
Организация и проведение уроков с использованием здоровье сберегающих технологий Посещение уроков молодого специалиста. |
||
5 |
январь |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Провести диагностику успешности работы молодого специалиста. Практическое занятие «Психолого - педагогический подход к учащимся, предупреждение педагогической запущенности» |
Применение в работе информационных технологий Посещение молодым специалистом уроков педагога -наставника |
Отчет молодого специалиста о работе по теме самообразования. Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания методической помощи. |
|||
6 |
февраль |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Практическая помощь в подготовке открытого урока в рамках школы в конкурсе «Учитель года 2019» |
Практическое занятие «Методы активизации познавательной деятельности учащихся» |
Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания методической помощи, их анализ. |
Практическое занятие «Изучение уровня воспитанности учащихся» Посещение молодого специалиста уроков педагога - наставника |
||
7 |
март |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Практическая помощь в подготовке открытого урока в рамках школы |
Открытый уроки молодого специалиста. Посещение классных часов у молодого специалиста, их анализ |
Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания методической помощи, их анализ. Степень комфортности молодого учителя в пед. коллективе |
Практическое занятие «Инновационные процессы в обучении. Новые образовательные технологии» |
||
8 |
апрель |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Консультация «Правила работы с личными делами учащихся» |
Практическое занятие «Планирование урока. Самоанализ урока. Работа по организации повторения» |
Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания методической помощи, их анализ. |
Отчет учителя – наставника о работе с молодым специалистом. Степень выраженности личностных качеств. |
||
9 |
май |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Практическая помощь при составлении планирования на новый учебный год Уровень сформированности организационных и коммуникативных умений |
Практическое занятие «Методика организации итогового повторения. Формы и методы определения уровня ЗУН учащихся и сравнительного анализа» |
Собеседование по итогам работы года (успеваемость, качество) |
Выполнение учебных программ и их анализ Практическая помощь в оформлении журналов, выставлении итоговых оценок |
© 2023, Жуканова Ирина Александровна 189