СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт кабинета ОГН

Нажмите, чтобы узнать подробности

ГУ «Аулиекольская вечерняя средняя общеобразовательная школа отдела образования акимата Аулиекольского района»

ПАСПОРТ учебного кабинета предметов общественно-гуманитарного направления Ответственный за кабинет: руководитель МО ОГН: М. Жумабаева Кабинет предметов общественно-гуманитарного направления 1. Адрес школы: Аулиекольский район, с. Аулиеколь, улица Костанайская,2 2. Ф.И.О. заведующего учебным кабинетом: Жумабаева Ментай Алпысбай кызы Структура паспорта 1. Требования к кабинету предметов общественно-гуманитарного направления 2. Опись имущества кабинета предметов общественно-гуманитарного направления 3. Инвентарная ведомость на ТСО 4. Занятость кабинета 5. Учебно – методическая и справочная литература 6. Перспективный план развития кабинета предметов общественно-гуманитарного направления 7. Протокол решения методического объединения общественно-гуманитарного направления, готовности учебного кабинета 8. Инструкция № 4 по охране труда для заведующего учебным кабинетом 9. Акт о готовности кабинета Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная и внеклассная работа с учащимися. Цель паспортизации учебного кабинета: Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательная процесса.

Ф.И.О. ответственного за кабинет по приказу по школе Жумабаева Ментай Алпысбайкызы

Ф.И.О. учителей работающих в кабинете Ильясова Алия Магзумовна Маликова Айтжан Есенгалиевна Шалдыбаев Бауржан Жумагалиевич Джумабаева Салтанат Кажигалиевна Мамбетова Дана Кадралиевна Ермухамбетов Батырхан Сейдахметович Жумабаева Ментай Алпысбайкызы Площадь кабинета м2 ____

Число посадочных мест 20

Опись имущества кабинета предметов общественно-гуманитарного направления № п\п Наименование имущества Количество 1. Учительский стол 1 2. Учительский стул 1 3. Ученические парты 10 4. Шкафы 2 5. Доска 1 6. Шторы 2 7. Стенды 10 8. Таблицы 0 9. Набор букв с магнитными креплениями 0 10. Наглядные пособия изготовленные руками учащихся ___ 11 Комнатные цветы 15 12 Книги по внеклассной работе ___ 13 Книги по воспитательной работе ___

Освещение Наименование рабочих зон Размещение светильников Тип освещения Рабочие места учителя и учащихся обычное Естественное ламповое Поверхность классной доски -- ---

Занятость кабинета Расписание уроков Урок Понедельник Вторник Среда 1 Казахский язык 10б ?аза?стан тарихы 10а Английский язык 10б 2 Русский язык 10в ?аза? тілі 10а ?аза? ?дебиеті 10а 3 Английский язык 10в ?аза? тілі 8а 4 Орыс тілі 8а Русский язык 10б Казахская литература 8б 5 История Казахстана 8б Орыс тілі 8а Английский язык 10в

Урок Четверг Пятница Суббота 1 Каз. литература 10б 2 Казахский язык 8б 3 История Казахстана 8б 4 Д?ниеж?зі тарихы 10а 5 Русская литература 6 7

Перспективный план развития кабинета иностранного языка на 2012-2013 учебный год № п\п Что планируется Количество Сроки Ответственные Результат Провести неделю французского языка Минкевич Н.В. Периодически обновлять стенды Минкевич Н.В. Проводить дополнительные занятия Минкевич Н.В. Проводить внеклассные мероприятия по французскому языку Минкевич Н.В. Накапливать раздаточный материал Минкевич Н.В. Выполнять проекты с учащимися 10 – 11 классов Минкевич Н.В. Изготавливать совместно с учащимися наглядные пособия Минкевич Н.В. Ремонтировать наглядные пособия Минкевич Н.В. Пополнить библиотеку журналов Минкевич Н.В. Пополнить демонстрационный материал Минкевич Н.В. Просить администрацию оснастить кабинет новым магнитофоном и ноутбуком Минкевич Н.В.

Нормативно – правовая база Требования к кабинету предметов общественно - гуманитарного направления как базы для успешного выполнения образовательного процесса: 1. Общие требования: 1.1 Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета; 1. Приказ о назначении ответственного за кабинет его функциональных обязанностей (по профилю кабинета; хранится у завуча в папке «Нормативно правовая документация»). 2. Приказ об открытии учебного кабинета и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы (по профилю кабинета; хранится у завуча в папке «Нормативно правовая документация»). 3. Паспорт кабинета оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др. 4. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится в папке «Паспорт кабинета») 5. Правила техники безопасности в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления) 6. Акт приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию (хранится в папке «Паспорт кабинета») 7. Протокол решения методического совета школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий для реализации образовательной программы (по профилю кабинета) на конкретный учебный год (хранится в папке «Паспорт кабинета») 2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно- гигиенических норм в учебном кабинете 3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета. 4. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы. 5. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы. 6. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета). Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета. 7. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточными материалами в соответствии с образовательной программой школы 8. Открытие и наглядное представление учащимися стандарта образования. 9. Обеспеченность учащихся комплектами типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и др. для диагностики выполнений базового и профильного уровней образовательного стандарта. 2. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы школы как развивающей, так и развивающейся. 1. Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта. 2. Разработка и внедрение образовательной программы школы (по профилю кабинета) 2.3 Внедрение методики развивающего обучения. 2.4 Развитие программы школы по выбору.

ГУ «Аулиекольская вечерняя средняя общеобразовательная школа отдела образования акимата Аулиекольского района»

Утверждаю: Директор школы:__________ К. Сыздыков «___»____2015 г.

ПАСПОРТ учебного кабинета предметов общественно-гуманитарного направления

ПРОТОКОЛ Решение методического совета школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий реализации образовательной программы на 2015-2016 учебный год.

Кабинет: № 5

Зав. кабинетом: Жумабаева М.А.

Замечание методического совета: провести систематизацию учебного оборудования и методического сопровождения учебного процесса, обеспечить кабинет литературой для внеклассных и воспитательных работ Решение методического совета: признать состояние кабинета- удовлетворительным. Допустить к работе, с последующим выполнением рекомендаций.

Дата «28» августа 2015г.

Заведующая кабинетом: М. Жумабаева

Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете предметов общественно-гуманитарного направления

I. Общие требования безопасности

1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете. 2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета. 3. Не загромождать проходы сумками и портфелями. 4. Не включать электроосвещение и средства ТСО. 5. Не открывать форточки и окна. 6. Не передвигать учебные столы и стулья. 7. Не трогать руками электрические розетки. 8. Травмоопасность в кабинете : -при включении электроосвещения -при включении приборов ТСО -при переноске оборудования и т.п. 9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей. 10. Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.

II. Требования безопасности перед началом занятий

1. Не открывать ключом дверь кабинета. 2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь. 3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности. 4. Не менять рабочее место без разрешения учителя. 5. Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.

III. Требования безопасности во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя. 2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока. 3. Не включать самостоятельно приборы ТСО. 4. Не переносить оборудование и ТСО. 5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя. 6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники. 2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью. 3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.

V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок. 2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя. 3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю. 4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.

П Р А В И Л А ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В КАБИНЕТЕ:

1. Приходить на урок за 10 минут до звонка. 2. Открывает кабинет дежурный ученик или учитель. 3. Входить и выходить из кабинета спокойно, согласно правилам внутреннего распорядка. 4. Садиться на свое место, согласно схеме посадки, установленной классным руководителем. 5. Переходить на другое место без разрешения учителя строго запрещено. 6. Приготовить к уроку свое рабочее место, проверить тетради, ручки, карандаши, линейки. На рабочем месте ничего не должно быть лишнего. 7. Во время работы соблюдать тишину, быть внимательным и дисциплинированным на уроке, точно выполнять указания учителя. 8. Соблюдать порядок на своем рабочем месте. 9. Нельзя брать письменные принадлежности у одноклассников во время урока, отвлекать других учащихся. 10. На перемене соблюдать дисциплину и порядок. 11. Не играть стульями, не выбивать стул из-под сидящего. 12. Не бросать мел и тряпку друг в друга. 13. Не бегать вокруг столов. 14. Не открывать без разрешения окна и не сидеть на подоконниках. 15. Не играть колющими и режущими предметами (циркуль, игла, ножницы) 16. Не пользоваться посторонними предметами, представляющими опасность для жизни детей (фонарики, петарды) 17.Бережно относиться к имуществу, находящемуся в кабинете, не рисовать на партах 18. Во время перемены дежурные должны проветривать кабинет и делать влажную уборку (протереть пыль на подоконниках, шкафах, полках, подготовить доску к следующему уроку) 19. Не оставлять рабочего места без разрешения учителя. 20. По окончании занятий дежурные обязаны: - убрать кабинет, используя веник и совок; - выключить свет; - закрыть краны с водой; - проверить закрыты ли окна. 21. При выявлении неисправностей в электрических устройствах, другом оборудовании кабинета, а также при выявлении пожара, нарушение норм безопасности, о травмирование учащихся немедленно сообщить об этом учителю или дежурному администратору. 22. Не устранять неисправности самостоятельно. 23. Порядок действий при возникновении пожара: •Эвакуация из кабинета проходит согласно плана эвакуации школы; •Эвакуацию проводить в следующем порядке: - учащиеся ряда у стены, среднего ряда, ряда у окна; - при выходе из класса соблюдать спокойствие, организованность и порядок

Категория: Прочее
02.12.2015 19:03


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!