СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогические кредо учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.
  2. Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.
  3. Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.
  4. Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей.
  5. Развитие каждого ученика через развитие его интереса к предмету – только в этом залог успеха обучения.
  6. Творить, пробовать, искать и развиваться.
  7. Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит её находить.
  8. Плохо не то, что не знаешь, а то, что знать не хочешь.
  9. Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом.
  10. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» (Жан Жак Руссо).
  11. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (Василий Ключевский).
  12. «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель» (Л.Н. Толстой).
  13. «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель, – это указать дорожки» (Р. Олдингтон).
  14. Знания не ради знаний, а ради человека.
  15. Лучший пример – личный пример
  16. «Не мыслям надобно учить, а мыслить» (И. Кант).
  17. «Смертельный грех учителя – быть скучным» (Гербарт).
  18. посредственный учитель излагает, хороший объясняет, выдающийся показывает, великий вдохновляет.
  19. «Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
  20. учить правильно – это учить легко, быстро и интересно. Я лучший учитель до тех пор, пока я интересен себе и интересен детям.
  21. «Современные технологии + творческая деятельность + сотрудничество» – это формула успешности ученика!
  22. Какое счастье быть полезной людям, учить его величество народ!
  23. «Серость порождает серость. Огонь зажигает огонь» (Анатолий Гин).
  24. учитель – это не профессия, учитель - это образ жизни.
  25. «Многому я научился у своих наставников, еще более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников». (Талмуд)
  26. «Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» (восточная мудрость).
  27. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» (М. Монтень).
  28. «Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям, а, напротив, в том, чтобы помочь им научиться по возможности обходиться без нас» (К.О. Конради).
  29. «У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим» (Жан-Жак Руссо).
  30. «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами» (Али Апшерони).
  31. Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.
  32. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» говорил (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.
  33. «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» утверждал (Лао-цзы) - стараюсь учиться всегда и везде.
  34. Известны слова Френсиса Бекона «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл.
  35. «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» гласит древневосточная мудрость - стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов».
  36. Счастливого человека может воспитать только счастливый», поэтому считаю, что «успех школьнику может создавать лишь тот учитель, который сам переживает радость успеха»
  37. А. Дистерверг однажды заметил: «Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит ее находить», стараюсь строить свое взаимодействие на принципах: сотрудничества, партнерства, сотворчества, сопереживания, совместной деятельности, диалога.
  38. Следую завету В. О. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
  39. И все время я говорю себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту дорогу, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое – нести любовь и радость».
  40. Учитель - это тонкая работа

    Он - скульптор, он - художник, он - творец

    Не должен ошибаться ни на йоту,

    Ведь человек - труда его венец.

    Любить работу в наше время сложно

    И труд подобный увлечёт немногих,

    Но отказаться просто невозможно

    От выбранной судьбою нам дороги.

    А у работы нашей, без сомненья

    Поверьте, не изменится названье.

    И это - главное, пожалуй, увлеченье,

    Всё потому, что наше в нём призванье.

Категория: Всем учителям
08.12.2021 21:08


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!