© 2016, Монгуш Ираида Кучанмайевна 679
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Перспективный план профессионального развития учителя биологии Орлова О.И. на 2015-2020 уг.
В каждом регионе требуют свое -особенное!
Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога Орлова Олега Игоревича – учителя биологии гимназии №102 Московского района г. Казани Татарстан на2015-2018 годы.
Цели:
1.Углубленное изучение своего предмета и методики его преподавания.
2. Совершенствование знаний в различных научных областях, сферах общественной жизни, в современной политике, экономике и т.д.
3. Формировать способность творчески работать, внедрять инновационные технологии в учебный процесс.
Наименование мероприятий |
Организационно-педагогические мероприятия |
Сроки реализации |
|
1. Научно-теоретическая подготовка |
|||
1.1 |
Развитие: 1.Знаний теоретических основ предмета «Биологии». 2. Знаний новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). |
1.Чтение научно-методической литературы по биологии 2. Обзор в Интернете информации по биологии инновационным технологиям |
Регулярно |
1.2 |
Повышение квалификации по биологии |
1. Решение задач, тестов и других заданий по биологии повышенной сложности или нестандартной формы. 2. Посещение уроков своих коллег. 3. Классификация и решение заданий ЕГЭ и ГИА по биологии. 4. Прохождение предметных курсов по биологии, в том числе и дистанционных |
В течение года |
2.Методическая подготовка |
|||
2.1 |
Совершенствование: |
1. Разработка конспектов уроков 2.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся. 3.Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов 4.Разработка комплекта олимпиадных задач. 5.Участие в конкурсах, конференциях, семинарах |
Регулярно |
2.2 |
Разработка программно-методического обеспечения а) научно-методическая работа |
1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации учащихся. 2. Организация проектно-исследовательской работы учащихся. |
В течение года |
б) Участие в методических школьном и районном объединениях, в жизни школы |
1.Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов для учителей школы, района и республики. 2. Выступление на заседании ШМО и РМО с самоанализом 3. Общение с коллегами в школе. 4. Работа в школьной лаборатории |
В течение года, по плану ШМО и РМО |
|
в) Опытно-экспериментальная работа. |
1. Разработка планов к проектной деятельности учащихся по кружку «Лаборатория экспериментальной экологии» 2. Разработка учебной рабочей программы по биологии «Школа 2014» |
В течение года |
|
3.Психолого-пеагогическая подготовка |
|||
3.1 |
Совершенствование: 1.Изучение психолого-педагогической, методической литературы 2.Искусства общения, влияния, педагогических качеств |
1. Чтение научно-методической литературы по психологии и педагогике. 2. Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии. 3.Изучение работы лучших учителей школы, района, республики |
Систематически |
© 2016, Монгуш Ираида Кучанмайевна 679