СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого интегрированного урока . Тема: "Заимствованные слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На своих уроках я использую метод интегрированного обучения. Мне он нравится тем, что даже «неговорящие» дети на иностранном языке могут начать говорить.На интегрированном уроке получаемые сведения разных наук и искусств не только дополняют друг друга, но и составляют определенный сплав, комплекс, необходимый для восприятия учащимися предмета изучения в целом. Думаю, что интеграция предметов - одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих развитию творческих потенциалов учителей с целью более эффективного воздействия на обучающихся, в урок включается эпизодически материал других предметов, но при этом сохраняется самостоятельность каждого предмета со своими целями, задачами, программой. Материал таких уроков показывает единство процессов, происходящих в окружающем нас мире, позволяет обучающимся видеть взаимозависимость различных наук. Интегрированные уроки развивают потенциал самих студентов, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы. Я считаю, что такие уроки снимают утомляемость, перенапряжение студентов за счет переключения на разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти студентов.Особенно он нравится студентам у кого низкий уровень знания английского языка. Им легче таким образом изучать английский сравнивая с другими предметамиздесь можно использовать, и русский язык, и английский.

На своих уроках я использую метод интегрированного обучения. Мне он нравится тем, что даже «неговорящие» дети на иностранном языке могут начать говорить.На интегрированном уроке получаемые сведения разных наук и искусств не только дополняют друг друга, но и составляют определенный сплав, комплекс, необходимый для восприятия учащимися предмета изучения в целом. Думаю, что интеграция предметов - одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих развитию творческих потенциалов учителей с целью более эффективного воздействия на обучающихся, в урок включается эпизодически материал других предметов, но при этом сохраняется самостоятельность каждого предмета со своими целями, задачами, программой. Материал таких уроков показывает единство процессов, происходящих в окружающем нас мире, позволяет обучающимся видеть взаимозависимость различных наук. Интегрированные уроки развивают потенциал самих студентов, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы. Я считаю, что такие уроки снимают утомляемость, перенапряжение студентов за счет переключения на разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти студентов.

Интеграция дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества учителя, способствует раскрытию способностей его учеников.

На своих уроках я использую метод интегрированного обучения. Мне он нравится тем, что даже «неговорящие» дети на иностранном языке могут начать говорить.На интегрированном уроке получаемые сведения разных наук и искусств не только дополняют друг друга, но и составляют определенный сплав, комплекс, необходимый для восприятия учащимися предмета изучения в целом. Думаю, что интеграция предметов - одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих развитию творческих потенциалов учителей с целью более эффективного воздействия на обучающихся, в урок включается эпизодически материал других предметов, но при этом сохраняется самостоятельность каждого предмета со своими целями, задачами, программой. Материал таких уроков показывает единство процессов, происходящих в окружающем нас мире, позволяет обучающимся видеть взаимозависимость различных наук. Интегрированные уроки развивают потенциал самих студентов, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы. Я считаю, что такие уроки снимают утомляемость, перенапряжение студентов за счет переключения на разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти студентов.

Интеграция дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества учителя, способствует раскрытию способностей его учеников.

На своих уроках я использую метод интегрированного обучения. Мне он нравится тем, что даже «неговорящие» дети на иностранном языке могут начать говорить.На интегрированном уроке получаемые сведения разных наук и искусств не только дополняют друг друга, но и составляют определенный сплав, комплекс, необходимый для восприятия учащимися предмета изучения в целом. Думаю, что интеграция предметов - одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих развитию творческих потенциалов учителей с целью более эффективного воздействия на обучающихся, в урок включается эпизодически материал других предметов, но при этом сохраняется самостоятельность каждого предмета со своими целями, задачами, программой. Материал таких уроков показывает единство процессов, происходящих в окружающем нас мире, позволяет обучающимся видеть взаимозависимость различных наук. Интегрированные уроки развивают потенциал самих студентов, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы. Я считаю, что такие уроки снимают утомляемость, перенапряжение студентов за счет переключения на разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти студентов.

Интеграция дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества учителя, способствует раскрытию способностей его учеников.

На своих уроках я использую метод интегрированного обучения. Мне он нравится тем, что даже «неговорящие» дети на иностранном языке могут начать говорить.На интегрированном уроке получаемые сведения разных наук и искусств не только дополняют друг друга, но и составляют определенный сплав, комплекс, необходимый для восприятия учащимися предмета изучения в целом. Думаю, что интеграция предметов - одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих развитию творческих потенциалов учителей с целью более эффективного воздействия на обучающихся, в урок включается эпизодически материал других предметов, но при этом сохраняется самостоятельность каждого предмета со своими целями, задачами, программой. Материал таких уроков показывает единство процессов, происходящих в окружающем нас мире, позволяет обучающимся видеть взаимозависимость различных наук. Интегрированные уроки развивают потенциал самих студентов, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы. Я считаю, что такие уроки снимают утомляемость, перенапряжение студентов за счет переключения на разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти студентов.

Интеграция дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества учителя, способствует раскрытию способностей его учеников.

На своих уроках я использую метод интегрированного обучения. Мне он нравится тем, что даже «неговорящие» дети на иностранном языке могут начать говорить.На интегрированном уроке получаемые сведения разных наук и искусств не только дополняют друг друга, но и составляют определенный сплав, комплекс, необходимый для восприятия учащимися предмета изучения в целом. Думаю, что интеграция предметов - одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих развитию творческих потенциалов учителей с целью более эффективного воздействия на обучающихся, в урок включается эпизодически материал других предметов, но при этом сохраняется самостоятельность каждого предмета со своими целями, задачами, программой. Материал таких уроков показывает единство процессов, происходящих в окружающем нас мире, позволяет обучающимся видеть взаимозависимость различных наук. Интегрированные уроки развивают потенциал самих студентов, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы. Я считаю, что такие уроки снимают утомляемость, перенапряжение студентов за счет переключения на разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти студентов.

Интеграция дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества учителя, способствует раскрытию способностей его учеников.

На своих уроках я использую метод интегрированного обучения. Мне он нравится тем, что даже «неговорящие» дети на иностранном языке могут начать говорить.На интегрированном уроке получаемые сведения разных наук и искусств не только дополняют друг друга, но и составляют определенный сплав, комплекс, необходимый для восприятия учащимися предмета изучения в целом. Думаю, что интеграция предметов - одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих развитию творческих потенциалов учителей с целью более эффективного воздействия на обучающихся, в урок включается эпизодически материал других предметов, но при этом сохраняется самостоятельность каждого предмета со своими целями, задачами, программой. Материал таких уроков показывает единство процессов, происходящих в окружающем нас мире, позволяет обучающимся видеть взаимозависимость различных наук. Интегрированные уроки развивают потенциал самих студентов, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы. Я считаю, что такие уроки снимают утомляемость, перенапряжение студентов за счет переключения на разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти студентов.

Интеграция дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества учителя, способствует раскрытию способностей его учеников.

На своих уроках я использую метод интегрированного обучения. Мне он нравится тем, что даже «неговорящие» дети на иностранном языке могут начать говорить.На интегрированном уроке получаемые сведения разных наук и искусств не только дополняют друг друга, но и составляют определенный сплав, комплекс, необходимый для восприятия учащимися предмета изучения в целом. Думаю, что интеграция предметов - одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих развитию творческих потенциалов учителей с целью более эффективного воздействия на обучающихся, в урок включается эпизодически материал других предметов, но при этом сохраняется самостоятельность каждого предмета со своими целями, задачами, программой. Материал таких уроков показывает единство процессов, происходящих в окружающем нас мире, позволяет обучающимся видеть взаимозависимость различных наук. Интегрированные уроки развивают потенциал самих студентов, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы. Я считаю, что такие уроки снимают утомляемость, перенапряжение студентов за счет переключения на разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти студентов.

Интеграция дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества учителя, способствует раскрытию способностей его учеников.

На своих уроках я использую метод интегрированного обучения. Мне он нравится тем, что даже «неговорящие» дети на иностранном языке могут начать говорить.На интегрированном уроке получаемые сведения разных наук и искусств не только дополняют друг друга, но и составляют определенный сплав, комплекс, необходимый для восприятия учащимися предмета изучения в целом. Думаю, что интеграция предметов - одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих развитию творческих потенциалов учителей с целью более эффективного воздействия на обучающихся, в урок включается эпизодически материал других предметов, но при этом сохраняется самостоятельность каждого предмета со своими целями, задачами, программой. Материал таких уроков показывает единство процессов, происходящих в окружающем нас мире, позволяет обучающимся видеть взаимозависимость различных наук. Интегрированные уроки развивают потенциал самих студентов, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы. Я считаю, что такие уроки снимают утомляемость, перенапряжение студентов за счет переключения на разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти студентов.

Интеграция дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества учителя, способствует раскрытию способностей его учеников.

На своих уроках я использую метод интегрированного обучения. Мне он нравится тем, что даже «неговорящие» дети на иностранном языке могут начать говорить.На интегрированном уроке получаемые сведения разных наук и искусств не только дополняют друг друга, но и составляют определенный сплав, комплекс, необходимый для восприятия учащимися предмета изучения в целом. Думаю, что интеграция предметов - одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих развитию творческих потенциалов учителей с целью более эффективного воздействия на обучающихся, в урок включается эпизодически материал других предметов, но при этом сохраняется самостоятельность каждого предмета со своими целями, задачами, программой. Материал таких уроков показывает единство процессов, происходящих в окружающем нас мире, позволяет обучающимся видеть взаимозависимость различных наук. Интегрированные уроки развивают потенциал самих студентов, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы. Я считаю, что такие уроки снимают утомляемость, перенапряжение студентов за счет переключения на разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти студентов.

Интеграция дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества учителя, способствует раскрытию способностей его учеников.На своих уроках я использую метод интегрированного обучения. Мне он нравится тем, что даже «неговорящие» дети на иностранном языке могут начать говорить.На интегрированном уроке получаемые сведения разных наук и искусств не только дополняют друг друга, но и составляют определенный сплав, комплекс, необходимый для восприятия учащимися предмета изучения в целом. Думаю, что интеграция предметов - одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих развитию творческих потенциалов учителей с целью более эффективного воздействия на обучающихся, в урок включается эпизодически материал других предметов, но при этом сохраняется самостоятельность каждого предмета со своими целями, задачами, программой. Материал таких уроков показывает единство процессов, происходящих в окружающем нас мире, позволяет обучающимся видеть взаимозависимость различных наук. Интегрированные уроки развивают потенциал самих студентов, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы. Я считаю, что такие уроки снимают утомляемость

23.03.2020 07:18


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!