СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока в 5а классе по теме «Numbers »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

Коммуникативная: формировать языковые и речевыекомпетенции по теме «Числа»

Воспитательная: воспитывать у учащихся манеру и культуру речи; развивать и воспитывать потребность пользоваться английским языком как средством общения.

Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о количественных и порядковых числительных.

Развивающая: учить воспринимать иосмысливать новуюинформацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение

Планируемые результаты:

Личностные:употребляя числительные используют иностранный язык как средство межкультурного общения

Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность

Предметные: пополнение словарного запаса и умение ими оперировать –понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог, употребление числительных в контексте.

Этап урока,

приёмы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Организационный момент. Введение в атмосферу иноязычного общения.

Приветствует учащихся, создает атмосферу иноязычного общения.

-Good morning, boys and girls! Howareyou?

Вопросы к картинке.

1.Whatday is it today?

2. Is Thursday the first day of the week?

3. How many days are there in a week?

4. What’s the date today?

5. IsNovember the tenth month of the year?

6. How many days are there in November?

7. What season is it now?

8. How many months are there in autumn?

What are they?

Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность.

Картина «Осень»

2.

Вызов.

Постановка цели.

Активизациямыслеречевойдеятельности.

- What do you think we are going to speak about today? Take your pens and put down the letters.

The first letter is N

The fifth letter is E

The seventh letter is S

The second letter is U

The fourth letter is B

The sixth letter is R

The third letter is M

You are right. Our topic today is « Numbers».

Выполняют задание. Делают предположения о теме и содержании урока.

3.

Мотивация учебной деятельности.

What proverbs with numbers do you know.

  1. One man-no man
  2. Two heads are better than one.
  3. First think, then speak.
  4. Rain at 7, five at eleven.
  5. Four eyes see more than two.

Учащиеся рассказывают пословицы, в которых встречаются числительные.

4.

Аудирование.

  1. Foureyesseemorethantwo. Now we’ll see how attentive you are. Listen and say when the children in the Johnson family were born.(Ex. 1 p. 86.)
  2. Sofia was born on the 13th of January.
  3. Bernard was born on the 6th of July.
  4. Linda was born on the 23d of April.
  5. Mark was born on the 8th of September.
  6. Polly was born on the 21st of May.
  7. Sam was born on the 2nd of December.
  8. Ruth was born on the 5th of November.

Имена детей на слайде.

5.

Осмысление

Активизация знаний по теме.

«Numbers»

-Doyouknowourhistorywell? Letussee. Here are the years of some historic events:

1812 1147 1941 1961 2018 1703 1917 1945

  1. Moscow was foundedin…
  2. Yuri Gagarin flew into space on the spaceship “Vostok”in …
  3. The Great Patriotic War began in …
  4. The Great Patriotic War ended in …
  5. St.Petersburg was founded in …
  6. The Battle in Borodino took place in
  7. The October Revolution took place in
  8. The football championship in Moscow was held in …

6.

Осмысление

Активизация знаний по теме.

«Numbers»

Таблица Шульте.

Просит 2-3 учащихся как можно быстрее найти в таблице числа от 1 до 25 и произнести их.

Find the numbers from 1 to 25 as quick as possible.

Учащиеся засекают время и следят, сколько времени потребуется ученику найти и назвать все 25 чисел.

Активизация знаний по теме.

Do the crossword.

2d

40

14

16

30

20

B

A

Let’s find out who was born in autumn in your group. When were you born, Karina?

-I was born on ….

So, who was born in autumn in your group?

And I want to wish you…

(Врезультатерешенияребусаучащиесявыдают 4 слова:)HealthHappinessLuckPeace

Учащиеся разгадывают кроссворд. Ключевое слово BIRTHDAY.

Учащиеся работают по схеме P1-P2-P3-P4-…

Учащиеся-именинники встают. Класс поздравляет их и исполняет песню Happy birthday to you.

Работа в микрогруппах.

7.

Динамическая пауза.

  1. Draw 27 with your right hand
  2. Draw 8 with your head
  3. Draw 36 with your left leg
  4. Draw 89 with your left hand
  5. Draw 17 with your right leg

8.

Активизация знаний по теме.

Выполнениеупр.3 стр. 82

Thepeopleinthepictureliveinablockofflats. Say where they live.

Работасучебником.

Now open your books Ex.4 p.82

9.

Проверкадомашнегозадания.

Mr.Leontyevisafilmdirector. Now he is looking for the young actors, Russian schoolboys and schoolgirls to play in his new film. He wants to ask you some questions.

  1. -Good afternoon. What’s your name?
  2. How old are you?
  3. When and where were you born?
  4. What’s your address?
  5. What’s your telephone number?
  6. –We’ll call on you.

-OK. Good-bye.

-Good-bye.

Учащиесявыходяти отвечают на вопросы. (3 учащихся)

7.10.

Рефлексия.

Обобщениепройденногоматериала.

«Измерь успех»

I liked your work today. And at the end of the lesson I want you to name 2 most important dates for you or your family and say why they are important. It was your hometask. Who wants to begin?

Thanks for your work.

Чем был полезен этот урок?

Выполняют задание учителя и представляют результаты всему классу.

8.11.

Обсуждение урока.

«Толстые и тонкие вопросы»

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы, стимулируя дальнейшую работу.

Спрашивает, какие действия мы выполняли, чтобы достичь цели.

Did you like the lesson?

Высказывают свое мнение о ходе урока и отвечают на вопросы учителя.

9.12.

Информация о домашнем задании.

«Нарисуй счастье»

Ex.7, 8 p.80 (с пояснением)

Фотографируют, записывают домашнее задание в бумажный дневник или смотрят задание в дневнике.ру. на своё усмотрение)

13.

Оценивание учащихся

I liked your work today. So your marks are:

20.11.2018 11:36


Рекомендуем курсы ПК и ПП