СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Законы сложения и умножения натуральных чисел
(Тема урока)
|
ФИО (полностью) |
|
|
Место работы |
|
|
Должность |
|
|
Предмет |
Математика |
|
Класс |
5 |
|
Тема и номер урока в теме |
? |
|
Базовый учебник |
ВиленкинН.Я и др. Математика 5 класс |
9. Задачи:
- обучающие
-развивающие
-воспитательные
Результаты урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ |
Этап урока |
Название используемых ЭОР |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Время (в мин.) |
---|---|---|---|---|---|
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Организационный |
- |
Проверяет готовность учащихся, мобилизует на работу на уроке |
Готовится к уроку, настраивается на работу |
|
2 |
Изучение нового материала |
2. Законы арифметических действий. Переместительный, сочетательный законы сложения и умножения |
Объясняет, показывает, беседует, задает вопросы, побуждает сделать предположение |
Слушает, наблюдает, отвечает на вопросы, делает предположения, анализирует |
|
3 |
Первичное закрепление |
3. Игровое задание. Переместительный закон сложения |
Объясняет, как работать с заданием, контролирует выполнение задания |
Отвечает на вопросы, ищет рациональные способы решения задания |
|
4. |
Работа с учебником |
Встраивает работу с текстом учебника. Определить истинность утверждения |
Читают, анализируют, сравнивают, формулируют предположения |
||
5 |
Решение задач |
||||
6 |
Подведение итогов |
2. Задание для проверки по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" |
Объясняет, как работать с ресурсом, помогает учащимся сформулировать выводы |
Формулируют выводы |
Приложение к плану-конспекту урока
__________________________________________
(Тема урока)
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
«МАТЕМАТИКА», 5 КЛАСС, ЗУБАРЕВА И.И., МОРДКОВИЧ А.Г.
ПАРАГРАФ 13. ЗАКОНЫ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ
№ |
Название ресурса |
Тип, вид ресурса |
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) |
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 |
2. Законы арифметических действий. Переместительный, сочетательный законы сложения и умножения |
Фронтальная работа на этапе введения новых знаний |
презентация |
|
2 |
3. Игровое задание. Переместительный закон сложения |
Первичный контроль и коррекция знаний |
презентация |
|
3 |
1. Законы арифметических действий, распределительный закон |
презентация |
||
4 |
4. Игровое задание. Распределительный закон умножения |
Фронтальная работа на этапе введения новых знаний |
презентация |
|
5 |
5. Математический диктант. Законы арифметических действий (2 варианта) |
Контроль и коррекция знаний |
презентация |
|
«МАТЕМАТИКА», 5 КЛАСС, ВОЛОВИЧ М.Б. 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ |
||||
6 |
|
Записать свойтсва сложения и вычитания |
Флешь анимация |
© 2017, Мурадова Елена Андрониковна 1151