СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План коучинг –сессии.
Неделя 2 |
День |
|
Тема коучинг-сессии |
Барьеры в обучении учащихся
|
|
Ресурсы |
Руководство для учителя, второй(основной уровень). Презентация , ресурсы первая неделя теоретический материал, маркеры, листы |
|
Цель |
Формирование навыков устранения барьеров в обучении |
|
Задачи |
1) Ознакомить с факторами, отрицательно влияющими на обучение; 2) Выявление барьеров, влияющих на обучение 3) Сформировать умение устранения барьеров в обучении. |
|
Результаты обучения |
Учителя понимают термин «барьеры в обучении», умеют находить пути преодоления барьеров и применяют на практике приобретенный опыт. |
|
Ключевая идея |
Необходимость изменения подхода в преподавании и обучении |
|
Приветствие. Вводная часть. (2-3 мин. ) |
Коуч приветствует участников, сообщает тему и цель. Учителя распределяются по группам по цветам стикера |
|
Психологический тренинг «Ассоциация» |
На стикере написать ассоциацию с человеком с справа, чтоб никто не видел и прилепить на лоб. В паре при помощи наводящих вопросов определить свою ассоциацию. |
|
|
Деятельность коуча |
Деятельность учителей |
Задание 1. 1.Просмотр концепт карты (5мин)«Барьеры в обучении» 2. Просмотр фрагмента фильма «Гадкий утёнок»
Задание 2. Работа с ресурсами «Факторы, влияющие на обучение учащихся», выложить на постере наиболее значимые факторы
|
1.Какие ассоциации со словом барьеры? Какие вы знаете барьеры в обучении? 2. Какие мысли возникают при просмотре фрагмета? Наблюдает за процессом работы в группах. Ученики, уверенные в своей способности к обучению, учатся эффективнее и успешнее: они более сконцентрированы, вдумчивы и заинтересованы в обучении; успешнее сдают тесты и экзамены; их легко и приятно обучать. Учителя играют ключевую роль в определении пути дальнейшего развития учеников. Будущее неизвестно и непредсказуемо, потому что активно создается в настоящем. Все, что происходит в школе, позитивно или негативно влияет на способность ученика к обучению. Понимание учителями возможностей современных методов и подходов, направленных на формирование либо ограничение способности ученика к обучению, а также – важности правильного их выбора, способствует становлению молодых людей успешными учениками. |
Обсуждение в группах а) Предлагаем обсудить таблицу «Факторы, влияющие на обучение» обсуждают и выкладывают на постере по значимости «Факторы, которые могут сделать процесс обучения более трудным » и «Факторы, которые могут оказать положительное влияние обучение учащихся» б) Выступление докладчика от группы. |
Физ.минутка (3 мин) |
|
Танцуют под музыку барбарики |
Задание 3 (15 мин) Работа с характеристиками 1.Беспокойная Альма 2.Защищающийся Дейв 3.Беспомощная Ханна Изучить, составить рекомендации |
Для самостоятельного изучения я раздам учителям ресурсы. |
|
Задание 4 Практическое занятие |
Коуч направляет |
Группа предлагает, остальные группы дают рекомендации Написать на листках, какие виды барьеров возникают между учителя- учениками, учителями –администрацией. Обсудить свои предположения с участниками группы и выявить ключевые. |
8.Игровая ситуация «Барьеры на уроке», «Администратор- учитель» |
Одним из ключевых вопросов «Каким образом учителя подготовят учащихся к 21 веку?» Наибольшее воздействие на результативность процесса обучения влияет не деятельность администрации школы и органов управления, сколько повседневная работа учителя в классе, направленная на воспитание и развитие учащихся. Стержневой фигурой в совершенствовании деятельности школ и обеспечении успешности обучения учеников является личность учителя. |
Разыграть ситуацию «Учитель-ученик», «Учитель-администратор» |
Рефлексия/оценивание (2 мин) |
Обратная связь: 2 звезды, 1 пожелание Оценивание: Достигла ли я, цели? |
|
Рекомендуемая литература: |
Раздаточные материалы, первая неделя, 4 день Руководство для учителя, 2012 год |
-80%
© 2015, Абенова Айгуль Жарлыкасыновна 3267