СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План открытого урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правильное оформление плана! В каждой работе уделяется большое внимание заполнению документов. Каждый год провожу открытые уроки, заполнение планов в этом году изменились,пришли новые формы. Новые планы по открытым урокам в дополнительном образовании. Хочу поделится опытом своей работы!

План проведения открытого учебного занятия

Предмет: «Танец» с обучающимися 3 класса.

Тема учебного занятия: «Техника исполнения основных движений». По предмету танец

Дата и время проведения: 22 декабря 2022 года 12.00 ч.

Цель урока:

  • изучение теории и методики народного танца.
  • закрепление танцевальных элементов народного танца.

Задачи урока:

Образовательные:

  • Формирование чувства ритма
  • привить интерес к народному танцу
  • воспитать чувство ответственности, стремление к чёткому, правильному выполнению задания.

Развивающие:

  • развитие у обучающихся навыков пространственного ориентирования
  • развивать эмоциональную сферу обучающихся через активные формы самовыражения;
  • развитие способностей к самостоятельной работе
  • развить навыки работы в группе
  • развивать чувство ритма и творческие способности;

Воспитательные:

  • воспитывать творческую активность;
  • воспитывать умение работать в коллективе;
  • воспитание интереса к процессу обучения в целом.

Тип урока: комбинированный.

Форма урока: групповая.

Методы и приемы реализации поставленных задач:

1. Словесные методы: характеристика эмоционально-образного содержания музыки, настроений, выраженных в танце; пояснение сущности содержания материала; разъяснение, объяснение изложение нового материала;

2. словесное объяснение (рассказ, беседа)

3. повторение

4. практический

5. показ педагога

Психологические условия на уроке:

  • психологически-комфортная атмосфера;
  • эмоциональное удовлетворение;
  • личностно - ориентированное общение, учёт уровня музыкального развития;
  • учёт индивидуальных особенностей;
  • дифференцированный подход к обучающимся.

Оснащение урока: музыкальное сопровождение (концертмейстер, баян)

Структура урока:

I. Организационный момент.

II. Основная часть

  1. Разминка
  2. Экзерсис у станка
  3. Работа на середине зала
  4. Индивидуальная работа в диагональ

III. Обобщение и систематизация знаний.

IV. Подведение итогов занятия: анализ работы.

Ход урока:

I. Организационный момент.

Задачи:

  • создание максимально комфортной ситуации общения;
  • настрой на предложенную тему урока;
  • воспитание дисциплинированности, культуры организации труда;
  • сообщение темы, цели и задач урока.

Содержание учебного материала:

  • проверка готовности к занятию.
  • Озвучивание темы, цели и задач занятия.

II. Основная часть.

Разминка по кругу:

1. шаг с носка.

2. шаг на каблуках.

3. обычный бег.

4. бег наверх колени.

5. галоп вправо, влево

Экзерсис у станка:

1. Plie – приседания (полуприседание и приседание),

2. Battement tendu – упражнения на развитие подвижности стопы,

3. Battement tendu jete - маленькие броски,

4. Rond de jamb par terre – круговые движения ногой по полу,

5. Passé - подготовка к веревочке,

6. Каблучные упражнения.

7. Дробные выстукивания.

Экзерсис на средине зала:

1. гармошечка

2. шаг накрест шаг каблук

3. ковырялочка

4. молоточки

5. веревочка (одинарная)

6. дробь на середине зала (одинарная, двойная в чистом исполнении)

7. присядки (мячики, на каблук)

8. хлопушка

Работа на ориентирование в пространстве:

1. танцевальный этюд на перестроение в русском характере

Работа по диагонали: (индивидуальная работа)

1. подскоки

2. движения на основе «Белорусского» танца

3. шене

III. Обобщение и систематизация знаний

Задачи: - закрепление полученных навыков;

- развитие навыков танцевального - творческого мышления;

- закрепление навыков знаний.

IV. Подведение итогов занятия: анализ работы.

В результате анализа исполнения материала определяю основные моменты работы:

  • формирование и выработка у всех участников единой манеры исполнения;
  • укрепление технических навыков;
  • работа над чистотой исполнения движений;

Оценка деятельности обучающихся:

  • осуществление оценки эффективности занятия.
  • поощрение обучающихся за хорошую работу на занятии.

Домашнее задание:

  • исполнение дробного выстукивания «Пол ключа».

Заключительная часть урока: Поклон.

Категория: Искусство
23.01.2024 14:40


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!