СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
« Индивидуализация учебно- воспитательного процесса с учетом особенностей каждого ребенка»
Ведущие идеи:
-личностный подход;
Успешность и преемственность обучения и воспитания;
-гуманизация отношений;
-экологическое образование и воспитание;
-практическая направленность обучения;
-дифференциация обучения
Цели:
-выявление и развитие способностей каждого ученика;
-обеспечение различных индивидуальных траекторий получения образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
-введение в учебно- воспитательный процесс современных технологий обучения.
-обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования;
-учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
-обеспечение более высокого уровня профессиональной компетенции учителей;
Задачи:
начать освоение и внедрение в практику педагогической деятельности новые интерактивные методы обучения и контроля знаний и умений учащихся.
Формы самообразования:
Ожидаемые результаты:
Универсальность С опорными конспектами можно работать с 5 по 9 класс: - при изучении нового материала; - при повторении и систематизации изученного; - на уроке и дома при выполнении домашнего задания; - с целым классом и при индивидуальном обучении.
Эффективность и успешность: - наглядно; - удобно: всегда под рукой необходимый теоретический материал; - кратко и емко представлен материал по каждой теме; - показан алгоритм действий при применении правила; - легче запоминается нужный теоретический материал.
Систематичность и последовательность
Виды работы с опорными конспектами:
Оформление в справочной тетради опорного конспекта по теме (обучение правильному оформлению, умению выделять главное). 2. Комментирование учителем отдельных фрагментов конспекта (пояснения к схематическим обозначениям). 3. Повторение учениками вслух частей конспекта, правил, схем (обучение правильной речи). 4. Использование конспекта в процессе выполнения практических заданий (многократное обращение к конспекту; запоминание без заучивания). 5. Письмо по памяти всего опорного конспекта или его частей. 6. Обучение составлению собственных опорных конспектов, схем, алгоритмов при повторении и систематизац
© 2016, Каракулина Екатерина Валентиновна 429