СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы Молодого специалиста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы

Молодого специалиста на 2023-2024 учебный год.

Цель: Формирование потребности молодого специалиста в проектирование своего дальнейшего профессионального роста в совершенствовании теоритических и практических знаний, умений, навыков.

Задачи: стимулировать личностно-профессиональное развитие молодого специалиста посредством использования эффективных форм повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов. Сформировать умение планировать и организовать свою деятельность. Обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями.

Месяц

Организация работы с молодым специалистом

Ожидаемые результаты

Сентябрь

Распределение нагрузки и учебных часов.

Ознакомление с учебным планом, программой, общеобразовательными стандартами и пояснительными записками к ним, составление перспективного тематического и поурочного планирования.

Ведение документов строгой отчетности, формирование культуры устной и письменной грамотности. Самодиагностика молодого учителя. Посещение уроков учителей с передовым опытом.

Знать практические требования и содержание программ, уметь отбирать учебный материал, грамотно вести документацию, знать свои права и обязанности. Выявить педагогические затруднения, профессиональные потребности молодых специалистов.

Октябрь

Работа с учителем наставником. Освоение методики планирования уроков. Постановка целей и задач урока. Определение структуры урока. Хронометраж урока. Отбор и систематизация материала к уроку. Выбор форм и методов ведения уроков

Психолого-педагогические требования к проверке, учёту и оценке знаний. Контроль оценки знаний учащихся. Формирование единых подходов к оцениванию учащихся. Посещение уроков опытных специалистов в рамках методической недели.

Ставить цели, задачи планировать этапы, соблюдать баланс времени, осуществлять отбор учебного материала, уметь соотнести существенную информацию с содержанием учебника.

Ноябрь

Разнообразие форм и методов проведения уроков. Анализ и самоанализ урока. Самообразование – способ повышения профессиональной компетенции педагога. Выбор темы самообразования. Развитие познавательного интереса учащихся. Методы активизации работы учащихся на уроке

Использовать возможные формы и методы урока. Выбрать тему самообразования, которую буду разрабатывать в течении 3 лет. Уметь подбирать и систематизировать методический материал по теме самообразования анализировать работу по теме самообразования. Повышать мотивацию учащихся, уметь поддержать внимание учащихся на уроке, активизировать их познавательный интерес

Декабрь

Подбор и систематизация методического материла для оформления папки по самообразованию. Дифференцированная и индивидуальная работа с учащимися по ликвидации пробелов в знаниях. Развитие мотивации учащихся в достижении успеха. Применение внутриклассовой дифференциации в проведении учебных занятий. Деятельность учителя по руководству учебной группы. Методы изучения ученика и классного коллектива

Уметь правильно организовать учебную деятельность, уметь ликвидировать пробелы в знаниях учащихся выходить из трудных ситуаций на уроках.

Январь

Использование современных компьютерных программ в учебном процессе. Диалог «Проблемы и трудности» Формы организации деятельности учащихся на уроке. Научно-исследовательская деятельность по предмету. Методика работы с одаренными детьми. Организация внеклассной работы по предмету

Использование компьютерных программ с целью активизации познавательного интереса. Выявление проблем, трудностей в работе молодых педагогов с целью их последующей коррекции. Ознакомление с методами работы с одаренными учениками во время урочной и внеурочной деятельности.

Февраль

Виды и варианты домашних заданий. Система опроса учащихся. Взаимопосещение уроков с последующим анализом. Формы творческой работы учащихся

Знать виды и дозировку домашних заданий, уметь организовать опрос на уроке, работу с талантливыми учащимся.

Март

Посещение уроков с целью организации работы в проблемном классе. Организация повторения и систематизации знаний, полученных учащимися. Организация учебного процесса в проблемном классе. Инновационная педагогическая технология- импульс саморазвития педагога. Применение инновационных технологий на современной уроке.

Уметь интересно и разнообразно организовывать учебную деятельность во время урока и вне урока с классами различного уровня обучаемости, ввести повторение как обьязательный аспект приобретения знаний.

Апрель

Этика общения молодого учителя со старшеклассниками. Посещение уроков опытных учителей. Консультация по воспитательной работе учащихся. Консультация по открытому классному часу.

Знать нормы школьного этикета, уметь обеспечить рабочую обстановку н уроке; организовать и провести открытый урок в классах с различным уровнем усвоения знаний, продемонстрировать методические идеи.

Май

Составление итоговых контрольных работ. Проведение мониторинга знаний учащихся. Индивидуальные и фронтальные консультации по оцениванию знаний учащихся. Круглый стол «Итоги работы Школы молодого учителя»

Уметь грамотно оформлять документацию на конец учебного года проанализировать качество своей работы в течении учебного года.

Категория: Математика
23.12.2023 17:45


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!