СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План работы
Молодого специалиста на 2023-2024 учебный год.
Цель: Формирование потребности молодого специалиста в проектирование своего дальнейшего профессионального роста в совершенствовании теоритических и практических знаний, умений, навыков.
Задачи: стимулировать личностно-профессиональное развитие молодого специалиста посредством использования эффективных форм повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов. Сформировать умение планировать и организовать свою деятельность. Обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями.
Месяц |
Организация работы с молодым специалистом |
Ожидаемые результаты |
Сентябрь |
Распределение нагрузки и учебных часов. Ознакомление с учебным планом, программой, общеобразовательными стандартами и пояснительными записками к ним, составление перспективного тематического и поурочного планирования. Ведение документов строгой отчетности, формирование культуры устной и письменной грамотности. Самодиагностика молодого учителя. Посещение уроков учителей с передовым опытом. |
Знать практические требования и содержание программ, уметь отбирать учебный материал, грамотно вести документацию, знать свои права и обязанности. Выявить педагогические затруднения, профессиональные потребности молодых специалистов. |
Октябрь |
Работа с учителем наставником. Освоение методики планирования уроков. Постановка целей и задач урока. Определение структуры урока. Хронометраж урока. Отбор и систематизация материала к уроку. Выбор форм и методов ведения уроков Психолого-педагогические требования к проверке, учёту и оценке знаний. Контроль оценки знаний учащихся. Формирование единых подходов к оцениванию учащихся. Посещение уроков опытных специалистов в рамках методической недели. |
Ставить цели, задачи планировать этапы, соблюдать баланс времени, осуществлять отбор учебного материала, уметь соотнести существенную информацию с содержанием учебника. |
Ноябрь |
Разнообразие форм и методов проведения уроков. Анализ и самоанализ урока. Самообразование – способ повышения профессиональной компетенции педагога. Выбор темы самообразования. Развитие познавательного интереса учащихся. Методы активизации работы учащихся на уроке |
Использовать возможные формы и методы урока. Выбрать тему самообразования, которую буду разрабатывать в течении 3 лет. Уметь подбирать и систематизировать методический материал по теме самообразования анализировать работу по теме самообразования. Повышать мотивацию учащихся, уметь поддержать внимание учащихся на уроке, активизировать их познавательный интерес |
Декабрь |
Подбор и систематизация методического материла для оформления папки по самообразованию. Дифференцированная и индивидуальная работа с учащимися по ликвидации пробелов в знаниях. Развитие мотивации учащихся в достижении успеха. Применение внутриклассовой дифференциации в проведении учебных занятий. Деятельность учителя по руководству учебной группы. Методы изучения ученика и классного коллектива |
Уметь правильно организовать учебную деятельность, уметь ликвидировать пробелы в знаниях учащихся выходить из трудных ситуаций на уроках. |
Январь |
Использование современных компьютерных программ в учебном процессе. Диалог «Проблемы и трудности» Формы организации деятельности учащихся на уроке. Научно-исследовательская деятельность по предмету. Методика работы с одаренными детьми. Организация внеклассной работы по предмету |
Использование компьютерных программ с целью активизации познавательного интереса. Выявление проблем, трудностей в работе молодых педагогов с целью их последующей коррекции. Ознакомление с методами работы с одаренными учениками во время урочной и внеурочной деятельности. |
Февраль |
Виды и варианты домашних заданий. Система опроса учащихся. Взаимопосещение уроков с последующим анализом. Формы творческой работы учащихся |
Знать виды и дозировку домашних заданий, уметь организовать опрос на уроке, работу с талантливыми учащимся. |
Март |
Посещение уроков с целью организации работы в проблемном классе. Организация повторения и систематизации знаний, полученных учащимися. Организация учебного процесса в проблемном классе. Инновационная педагогическая технология- импульс саморазвития педагога. Применение инновационных технологий на современной уроке. |
Уметь интересно и разнообразно организовывать учебную деятельность во время урока и вне урока с классами различного уровня обучаемости, ввести повторение как обьязательный аспект приобретения знаний. |
Апрель |
Этика общения молодого учителя со старшеклассниками. Посещение уроков опытных учителей. Консультация по воспитательной работе учащихся. Консультация по открытому классному часу. |
Знать нормы школьного этикета, уметь обеспечить рабочую обстановку н уроке; организовать и провести открытый урок в классах с различным уровнем усвоения знаний, продемонстрировать методические идеи. |
Май |
Составление итоговых контрольных работ. Проведение мониторинга знаний учащихся. Индивидуальные и фронтальные консультации по оцениванию знаний учащихся. Круглый стол «Итоги работы Школы молодого учителя» |
Уметь грамотно оформлять документацию на конец учебного года проанализировать качество своей работы в течении учебного года. |
© 2023, Кайратова Аяна Толонбековна 91