СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План работы ШМО учителей технологии
на 2022-2023 учебный год
Цель
Повышение качества образования в соответствии с обновленными ФГОС в условиях реализации национального проекта «Образование».
Задачи:
1) повышение качества образования через обновление содержания на основе результатов оценочных процедур (ВПР, мониторинговых, национальных исследований и т.д.), изменений запросов обучающихся, социума;
2) обеспечение системно - деятельностного подхода в обучении, внедрение инновационного педагогического опыта по реализации ФГОС СОО, обновленных ФГОС ООО и с учетом требований к предметным, метапредметным, личностным результатам, включая требование по формированию функциональной грамотности;
3) совершенствование профессиональной деятельности педагогов через внедрение инновационных образовательных технологий, обеспечивающих развитие непрерывного научно-технологического образования через:
4) развитие цифровой образовательной среды в образовательной организациии;
5) внедрение инновационных направлений работы, создание благоприятных условий для развития одаренных детей, детей с ОВЗ, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в соответствии с федеральным проектом «Успех каждого ребенка»;
6) создание условий для повышения эффективности воспитательной деятельности в образовательных организациях района в соответствии со Стратегией развития воспитания в РФ;
7) повышение компетентности педагогов, совершенствование их деятельности в соответствии с требованиями федерального проекта «Учитель будущего»;
8) распространение инновационного педагогического опыта.
Направления работы:
1. Аналитическая деятельность:
- Знакомство со структурой современного урок, конструирование современного урока
- Анализ методической деятельности за 2021-2022 учебный год и планирование на 2022-2023 учебный год.
- Изучение направлений деятельности педагогов (темы самообразования).
- Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.
2. Информационная деятельность:
- Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
- Продолжение знакомства с ФГОС основного общего образования.
3. Консультативная деятельность:
- Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.
- Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
- Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС третьего поколения.
Организационные формы работы:
1. Заседания методического объединения.
2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания русского языка и литературы, математики, организации внеклассной деятельности.
3. Взаимопосещение уроков педагогами.
4. Выступления учителей на ММО, ШМО, на практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
5. Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.
Содержание заседаний МО
Срок |
Тема |
Содержание работы |
Ответственный |
август |
Заседание 1. Организационные вопросы работы методического объединения на 2022-2023 учебный год |
|
Руководитель МО, учителя- предметники, заместители директора по УВР |
ноябрь |
Заседание 2 «Контроль качества знаний- одно из важных средств повышения эффективности образовательной деятельности в условиях реализации действующих и обнавленных ФГОС». |
2.Подведение итогов первой четверти. Проблемы преемственности и пути их решения. 3.Анализ результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по предмету. 4. Методические достижения учителей -предметников ( о личном участии в проф. конкурсах, участие и результативность участия в городских конкурсах) |
Руководитель МО, учителя- предметники |
январь |
Заседание 3. «Использование ИКТ при подготовке к урокам и на уроках в условиях реализации ФГОС ООО» |
|
Руководитель МО, учителя- предметники |
март |
Заседание 4 «Совершенствование образовательного пространства для самореализации учителя и учащихся» |
«Применение коррекционных методов и приёмов в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках трудового обучения». Из опыта работы
|
Руководитель МО, учителя- предметники |
май |
Заседание 5. Подведение итогов работы МО учителей в 2022- 2023 учебном году. Планирование работы МО на 2023- 2024 учебный год. |
|
Руководитель МО, учителя- предметники |
Перспективный план аттестации учителей и повышение квалификации
№ п/н |
ФИО учителя |
Год аттестации
|
1 |
Покоюк М.Г. |
Ноябрь 2023г. |
2 |
Козлов А.Н. |
Ноябрь 2024г. |
3 |
Муссорина И.Ф. |
Январь 2023г. |
4 |
Бондаренко В.И. |
2025г. |
План проведения открытых уроков и мероприятий
на 2022-2023 учебный год
№ п/н |
ФИО учителя |
Предмет |
Месяц |
1 |
Покоюк М.Г. |
Технология |
Март |
2 |
Козлов А.Н. |
Трудовое обучение |
Январь |
3 |
Муссорина И.Ф. |
Технология |
Апрель |
4 |
Бондаренко В.И. |
Трудовое обучение |
Апрель |
План проведения предметных недель
№ п/н |
Предмет |
Сроки
|
Ответственные |
1 |
Технология |
Октябрь |
Покоюк М.Г. Муссорина И.Ф. |
2 |
Трудовое обучение |
Февраль |
Козлов А.Н. Бондаренко В.И. |
Отчёт по теме самообразования
№ п/н |
ФИО учителя |
Срок |
Место отчета |
1 |
Покоюк М.Г. |
Ноябрь |
МО |
2 |
Козлов А.Н. |
Март |
МО |
3 |
Муссорина И.Ф. |
Февраль |
МО |
4 |
Бондаренко В.И. |
Апрель |
МО |
© 2023, Алейникова Марина Геннадьевна 677