СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План выявления и работы с одаренными детьми
Актуальность - необходимость поддержки прав одаренных и талантливых детей на полноценное развитие и реализацию своей одаренности. Выявление одаренных и талантливых детей Анализ особых успехов и достижений ученика
Диагностика потенциальных возможностей детей.
Цели работы с одаренными детьми :
Задачи:
Нормы сопровождения:
терпимость и терпение, умение прощать;
волеизъявление (право на «хочу» и «не хочу»);
стимулирование самоанализа, рефлексии;
Принципы работы с одаренными детьми:
развития личности;
участии учителя;
Условия успешной работы с одаренными учащимися
Формы работы с одаренными учащимися
Этапы
1-й этап – диагностический - предполагает открытие, констатацию в развитии ребенка его интересов, одаренности. Несоответствие индивидуального статуса возрастным закономерностям и образовательным возможностям рассматривается как усиление внимания к ребенку с целью определения его индивидуального пути развития, построения развивающей работы.
2-ой этап - создание условий для развития одаренных детей проведение развивающей
работы с ребенком в кружке, факультативных занятиях, учреждении дополнительного образования детей; консультативной и другой работы с родителями.
3-й этап - анализ промежуточных результатов сопровождения развития одаренного
ребенка. Этот этап проводится в конце учебного года Ребенок демонстрирует свои успехи в определенных видах деятельности посредством выступлений на школьных концертах, участии в групповых выставках, конкурсах, викторинах, при написании промежуточных контрольных работ в рамках учебного процесса. Все достижения регистрируются в индивидуальном «Портфолио ученика».
© 2017, Вовковинская Алла Анатольевна 198