СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Наименование | КТП изобразительное искусство 3 класс | ||||||||
Предмет | избразительное искусство | ||||||||
Параллель | 3 | ||||||||
Литера класса | |||||||||
Преподаватель | Лещева Ольга Юрьевна | ||||||||
Наименование раздела | Цели раздела | Знать/понимать | Уметь | Тема уроков | Номер урока | Цель урока | Ход урока | Домашнее задание | |
Развитие дифференцированного зрения: перенос наблюдаемого в художественную форму (изобразительное искусство и окружающий мир) | Природное пространство в творчестве художника: пейзаж, натюрморт. «Букет из осенних листьев». | 1 | |||||||
Освоение картинной плоскости. | 2 | ||||||||
Открытое и закрытое пространство. «Облака и птицы в небе». Работа в технике акварели «по сырому». | 3 | ||||||||
Ритм и орнамент в жизни и в искусстве. Природный ландшафт: горы, реки, леса, поля. | 4 | ||||||||
Освоение и выбор формата изобразительной плоскости при создании композиции. «Закат солнца, сумерки». | 5 | ||||||||
Освоение понятий «перспектива» и «воздушная перспектива». Композиция «Журавлиная стая на восходе солнца». | 6 | ||||||||
Главные и дополнительные цвета, звонкие и глухие. Работа в малых группах. «Яхты в море». | 7 | ||||||||
Составление натюрморта и его изображение (живопись и графика). | 8 | ||||||||
Изображение человека в движении, за характерными для разных времён года занятиями. | 9 | ||||||||
Рисунок с натуры одного предмета округлой формы — яблока, чашки. | 10 | ||||||||
Освоение приёмов стилизации объектов живой природы в творчестве художников-дизайнеров. | 11 | ||||||||
Представление о контрасте и нюансе в объёмных формах: форму, содержание, динамику в скульптуре отражают материал и фактура. | 12 | ||||||||
Освоение приёмов лепки фигуры человека способами вытягивания деталей из целого куска и удаления лишнего. | 13 | ||||||||
Освоение навыков сотворчества при создании крупной композиции. «Детский городок». | 14 | ||||||||
Создание композиции по мотивам литературных произведений. | 15 | ||||||||
Создание вазы из «камня». Лепка из цветного пластилина. | 16 | ||||||||
Знакомство с разнообразием растительного мира. | 17 | ||||||||
Развитие фантазии и воображения | Отображение природы в музыкальных, литературных произведениях, в живописи, графике. | 18 | |||||||
Композиции на передачу контраста в рисунке. «Дюймовочка в жилище полевой мыши». | 19 | ||||||||
Развитие художественных представлений: звуки ветра, земли, гор, цветов, травы, деревьев, стаи птиц. | 20 | ||||||||
Чтение художественных произведений, их передача в графических образах | 21 | ||||||||
Создание коллективного алфавита из буквиц, найденных в книгах, журналах, Интернете. | 22 | ||||||||
Создание эскизов оформления сцены по мотивам сказок (можно для кукольного спектакля). | 23 | ||||||||
Выполнение эскизов архитектурных сооружений, элементов украшения | 24 | ||||||||
Создание предметов декоративно-прикладного искусства. | 25 | ||||||||
Заочное путешествие вместе с коробейниками по ярмаркам и базарам. | 26 | ||||||||
Знакомство с символами и знаками в искусстве и жизни. | 27 | ||||||||
Цвет, форма, ритм и символика в украшениях. Изготовление бус в подарок Василисе Премудрой. | 28 | ||||||||
Художественно – образное восприятие произведений изобразительного искусства (музейная педагогика) | Знакомство с видами изобразительного искусства. | 29 | |||||||
Восприятие произведений разных видов искусства. | 30 | ||||||||
Освоение выразительных средств живописи. | 31 | ||||||||
Выполнение творческих самостоятельных работ по материалам обсуждений, экскурсий. Пейзаж «Дом на горе». | 32 | ||||||||
Выражение художником своего отношения к изображаемому. | 33 | ||||||||
Экскурсия по архитектурным достопримечательностям города. | 34 |
© 2015, Лещева Ольга Юрьевна 694