СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование для электронного журнала "Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наименование КТП изобразительное искусство 3 класс
Предмет избразительное искусство
Параллель 3
Литера класса
Преподаватель Лещева Ольга Юрьевна
Наименование раздела Цели раздела Знать/понимать Уметь Тема уроков Номер урока Цель урока Ход урока Домашнее задание
Развитие дифференцированного зрения: перенос наблюдаемого в художественную форму (изобразительное искусство и окружающий мир) Природное пространство в творчестве художника: пейзаж, натюрморт. «Букет из осенних листьев». 1
Освоение картинной плоскости. 2
Открытое и закрытое пространство. «Облака и птицы в небе». Работа в технике акварели «по сырому». 3
Ритм и орнамент в жизни и в искусстве. Природный ландшафт: горы, реки, леса, поля. 4
Освоение и выбор формата изобразительной плоскости при создании композиции. «Закат солнца, сумерки». 5
Освоение понятий «перспектива» и «воздушная перспектива». Композиция «Журавлиная стая на восходе солнца». 6
Главные и дополнительные цвета, звонкие и глухие. Работа в малых группах. «Яхты в море». 7
Составление натюрморта и его изображение (живопись и графика). 8
Изображение человека в движении, за характерными для разных времён года занятиями. 9
Рисунок с натуры одного предмета округлой формы — яблока, чашки. 10
Освоение приёмов стилизации объектов живой природы в творчестве художников-дизайнеров. 11
Представление о контрасте и нюансе в объёмных формах: форму, содержание, динамику в скульптуре отражают материал и фактура. 12
Освоение приёмов лепки фигуры человека способами вытягивания деталей из целого куска и удаления лишнего. 13
Освоение навыков сотворчества при создании крупной композиции. «Детский городок». 14
Создание композиции по мотивам литературных произведений. 15
Создание вазы из «камня». Лепка из цветного пластилина. 16
Знакомство с разнообразием растительного мира. 17
Развитие фантазии и воображения Отображение природы в музыкальных, литературных произведениях, в живописи, графике. 18
Композиции на передачу контраста в рисунке. «Дюймовочка в жилище полевой мыши». 19
Развитие художественных представлений: звуки ветра, земли, гор, цветов, травы, деревьев, стаи птиц. 20
Чтение художественных произведений, их передача в графических образах 21
Создание коллективного алфавита из буквиц, найденных в книгах, журналах, Интернете. 22
Создание эскизов оформления сцены по мотивам сказок (можно для кукольного спектакля). 23
Выполнение эскизов архитектурных сооружений, элементов украшения 24
Создание предметов декоративно-прикладного искусства. 25
Заочное путешествие вместе с коробейниками по ярмаркам и базарам. 26
Знакомство с символами и знаками в искусстве и жизни. 27
Цвет, форма, ритм и символика в украшениях. Изготовление бус в подарок Василисе Премудрой. 28
Художественно – образное восприятие произведений изобразительного искусства (музейная педагогика) Знакомство с видами изобразительного искусства. 29
Восприятие произведений разных видов искусства. 30
Освоение выразительных средств живописи. 31
Выполнение творческих самостоятельных работ по материалам обсуждений, экскурсий. Пейзаж «Дом на горе». 32
Выражение художником своего отношения к изображаемому. 33
Экскурсия по архитектурным достопримечательностям города. 34
22.06.2015 16:57


Рекомендуем курсы ПК и ПП