СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Почему я выбрала именно начальную школу?
У любого здания должен быть фундамент, который не заменит ни красивый фасад, ни модный интерьер, ни новая крыша. Без фундамента здание обрушится. Именно таким фундаментом в жизни каждого человека является начальная школа, а точнее знания, умения, навыки и качества, полученные в начальной школе.Поэтому человек, который выбирает профессию учителя начальных классов, должен точно отдавать себе отчет, какое бремя ответственности он собирается взвалить на свои плечи. Недаром говорят: «В средней и старшей школе ищите для своего ребенка продвинутую школу, а в начальной школе ищите хорошего учителя».
Как сказал Демокрит: «Быть учителем рискованное дело. В случае удачи последняя приобретена ценой большого труда и забот, в случае же неудачи горе не сравнимо ни с каким другим». Поэтому учитель начальных классов должен обладать рядом качеств, необходимых для работы с самым нежным и самым требовательным учеником - младшеклассником!
Основная цель начальной школы - НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ! А это значит, что учитель, в первую очередь, должен разжечь огонек любознательности, удивляя ребенка постоянно.Учитель начальных классов должен уметь разговаривать с детьми на их языке: доступно, понятно и убедительно. Также, основой успешного общения на уроке и обучения вцелом - это уважение личности ученика, его мнения. Учитель началки должен быть доброжелательным и строгим, эмоциональным, но уравновешенным, и обязательно улыбчивым. Ещё Экзюпери сказал, что «улыбка- рабочий инструмент учителя», а уж в начальной школе с помощью улыбки педагог может добиться всего, главное, чтобы улыбка была искренней. Ведь именно искренность является "лакмусовой бумажкой" для оценки эффективности работы учителя начальных классов: без нее не будет продуктивного общения между учителем и учениками. Ни одна методика и технология не будет работать, если ученик почуствует фальшь. А малыши очень чувствительны к ней. Ну и конечно, образ учителя начальной школы должен служить олицетворением активной успешной жизненной позиции. Ведь дети не любят пирожки "ни с чем")) Но самое главное- это любить этого маленького человечка, только начинающего путь во взрослую жизнь!
© 2016, Барашева Ирина Ивановна 491