СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Почему я выбрала профессию учителя?

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Почему я выбрала профессию школьного учителя?

На этот вопрос мне легко ответить. Всё сознательное детство связано со школой. Помню тот самый первый день, когда я первый раз в своей жизни пришла в первый класс. Было это  1 сентября 1990 года.  Помню первый классный час, а именно первую учительницу Валентину Владимировну Егель. Я весь урок наблюдала за тем, как  она ходит по классу, пишет мелом на доске, обращается к ребятам.  Больше всего мне понравились этажерки с книгами. Когда я вернулась домой, первые слова, которые я произнесла, были: «Мама, я буду учителем!»

Моя мечта сбылась – я учитель истории!

Для того чтобы глубже познать основы педагогической деятельности и методику преподавания предмета,  совмещая работу и учёбу, я получила высшее образование в Кокшетауском государственном университете им. Ш. Уалиханова  (2006-2011 гг.).

      Профессия обязывает меня быть активной. Воспитываю в своих учениках уважение к истории предков, к истории человечества, опыту,  накопленному человечеством, любовь к окружающему миру и жизни. Хочу, чтобы они были терпимыми, порядочными и неравнодушными людьми. Сама учусь вместе с детьми, потому что уверена: учитель должен всю жизнь учиться, чтобы не сойти с выбранного пути.

Мое педагогическое кредо: «О том, поразмысли, что ждет впереди. Цель выбрав благую, к ней прямо иди.»

      В своей работе я руководствуюсь изречением Дени Дидро: «Самый счастливый человек тот, кто даёт счастье наибольшему числу людей».

Осуществляя свою педагогическую деятельность я определила основные задачи:

- Дать ученикам прочные и глубокие знания по предметам.

- Вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение.

- Научить исследовательской деятельности.

- Содействовать творческому развитию каждого ученика.

- Воспитывать у детей любознательность, самостоятельность.

- Развивать интеллектуальные способности.

- Быть настоящим гражданином нашей страны.

     Взаимоотношения с учащимися я строю на основе демократии и дисциплины. Между мной и учениками существует педагогика сотрудничества, основанная на справедливости, уважении к личности ученика.

     Я считаю, что важно не только развивать интерес детей к знаниям, но и учить их добывать эти знания самостоятельно.Почему я выбрала профессию школьного учителя?

На этот вопрос мне легко ответить. Всё сознательное детство связано со школой. Помню тот самый первый день, когда я первый раз в своей жизни пришла в первый класс. Было это  1 сентября 1990 года.  Помню первый классный час, а именно первую учительницу Валентину Владимировну Егель. Я весь урок наблюдала за тем, как  она ходит по классу, пишет мелом на доске, обращается к ребятам.  Больше всего мне понравились этажерки с книгами. Когда я вернулась домой, первые слова, которые я произнесла, были: «Мама, я буду учителем!»

Моя мечта сбылась – я учитель истории!

Для того чтобы глубже познать основы педагогической деятельности и методику преподавания предмета,  совмещая работу и учёбу, я получила высшее образование в Кокшетауском государственном университете им. Ш. Уалиханова  (2006-2011 гг.).

      Профессия обязывает меня быть активной. Воспитываю в своих учениках уважение к истории предков, к истории человечества, опыту,  накопленному человечеством, любовь к окружающему миру и жизни. Хочу, чтобы они были терпимыми, порядочными и неравнодушными людьми. Сама учусь вместе с детьми, потому что уверена: учитель должен всю жизнь учиться, чтобы не сойти с выбранного пути.

Мое педагогическое кредо: «О том, поразмысли, что ждет впереди. Цель выбрав благую, к ней прямо иди.»

      В своей работе я руководствуюсь изречением Дени Дидро: «Самый счастливый человек тот, кто даёт счастье наибольшему числу людей».

Осуществляя свою педагогическую деятельность я определила основные задачи:

- Дать ученикам прочные и глубокие знания по предметам.

- Вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение.

- Научить исследовательской деятельности.

- Содействовать творческому развитию каждого ученика.

- Воспитывать у детей любознательность, самостоятельность.

- Развивать интеллектуальные способности.

- Быть настоящим гражданином нашей страны.

     Взаимоотношения с учащимися я строю на основе демократии и дисциплины. Между мной и учениками существует педагогика сотрудничества, основанная на справедливости, уважении к личности ученика.

     Я считаю, что важно не только развивать интерес детей к знаниям, но и учить их добывать эти знания самостоятельно.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: История
13.01.2015 16:02


Рекомендуем курсы ПК и ПП