СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Почему я выбрала профессию школьного учителя?
На этот вопрос мне легко ответить. Всё сознательное детство связано со школой. Помню тот самый первый день, когда я первый раз в своей жизни пришла в первый класс. Было это 1 сентября 1990 года. Помню первый классный час, а именно первую учительницу Валентину Владимировну Егель. Я весь урок наблюдала за тем, как она ходит по классу, пишет мелом на доске, обращается к ребятам. Больше всего мне понравились этажерки с книгами. Когда я вернулась домой, первые слова, которые я произнесла, были: «Мама, я буду учителем!»
Моя мечта сбылась – я учитель истории!
Для того чтобы глубже познать основы педагогической деятельности и методику преподавания предмета, совмещая работу и учёбу, я получила высшее образование в Кокшетауском государственном университете им. Ш. Уалиханова (2006-2011 гг.).
Профессия обязывает меня быть активной. Воспитываю в своих учениках уважение к истории предков, к истории человечества, опыту, накопленному человечеством, любовь к окружающему миру и жизни. Хочу, чтобы они были терпимыми, порядочными и неравнодушными людьми. Сама учусь вместе с детьми, потому что уверена: учитель должен всю жизнь учиться, чтобы не сойти с выбранного пути.
Мое педагогическое кредо: «О том, поразмысли, что ждет впереди. Цель выбрав благую, к ней прямо иди.»
В своей работе я руководствуюсь изречением Дени Дидро: «Самый счастливый человек тот, кто даёт счастье наибольшему числу людей».
Осуществляя свою педагогическую деятельность я определила основные задачи:
- Дать ученикам прочные и глубокие знания по предметам.
- Вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение.
- Научить исследовательской деятельности.
- Содействовать творческому развитию каждого ученика.
- Воспитывать у детей любознательность, самостоятельность.
- Развивать интеллектуальные способности.
- Быть настоящим гражданином нашей страны.
Взаимоотношения с учащимися я строю на основе демократии и дисциплины. Между мной и учениками существует педагогика сотрудничества, основанная на справедливости, уважении к личности ученика.
Я считаю, что важно не только развивать интерес детей к знаниям, но и учить их добывать эти знания самостоятельно.Почему я выбрала профессию школьного учителя?
На этот вопрос мне легко ответить. Всё сознательное детство связано со школой. Помню тот самый первый день, когда я первый раз в своей жизни пришла в первый класс. Было это 1 сентября 1990 года. Помню первый классный час, а именно первую учительницу Валентину Владимировну Егель. Я весь урок наблюдала за тем, как она ходит по классу, пишет мелом на доске, обращается к ребятам. Больше всего мне понравились этажерки с книгами. Когда я вернулась домой, первые слова, которые я произнесла, были: «Мама, я буду учителем!»
Моя мечта сбылась – я учитель истории!
Для того чтобы глубже познать основы педагогической деятельности и методику преподавания предмета, совмещая работу и учёбу, я получила высшее образование в Кокшетауском государственном университете им. Ш. Уалиханова (2006-2011 гг.).
Профессия обязывает меня быть активной. Воспитываю в своих учениках уважение к истории предков, к истории человечества, опыту, накопленному человечеством, любовь к окружающему миру и жизни. Хочу, чтобы они были терпимыми, порядочными и неравнодушными людьми. Сама учусь вместе с детьми, потому что уверена: учитель должен всю жизнь учиться, чтобы не сойти с выбранного пути.
Мое педагогическое кредо: «О том, поразмысли, что ждет впереди. Цель выбрав благую, к ней прямо иди.»
В своей работе я руководствуюсь изречением Дени Дидро: «Самый счастливый человек тот, кто даёт счастье наибольшему числу людей».
Осуществляя свою педагогическую деятельность я определила основные задачи:
- Дать ученикам прочные и глубокие знания по предметам.
- Вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение.
- Научить исследовательской деятельности.
- Содействовать творческому развитию каждого ученика.
- Воспитывать у детей любознательность, самостоятельность.
- Развивать интеллектуальные способности.
- Быть настоящим гражданином нашей страны.
Взаимоотношения с учащимися я строю на основе демократии и дисциплины. Между мной и учениками существует педагогика сотрудничества, основанная на справедливости, уважении к личности ученика.
Я считаю, что важно не только развивать интерес детей к знаниям, но и учить их добывать эти знания самостоятельно.
© 2015, Буряк Галина Владимировна 1913