СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Перед началом подготовки к ГИА, пожалуйста, обязательно ознакомьтесь с
Затем заведите общую тетрадь для подготовки, разделите ее на билеты и практические задания.Ответы делайте в виде плана или текста. или того и другого.
пояснение к практическому заданию 5.3
Жители горных районов живут в условиях более низкого атмосферного давления(количество кислорода в объеме высокогорного воздуха меньше, чем в объеме на уровне моря).Для обеспечения клеток организма достаточным количеством кислорода, необходимого для процессов обмена веществ, в условиях высокогорья выработалась адаптация, компенсирующая недостаток кислорода в атмосферном воздухе, — увеличение количества эритроцитов в крови. пояснение к практическому заданию 7.2 Утомление — временное снижение работоспособности, наступающее в результате работы и исчезающее после отдыха.Статическая нагрузка быстрее приводит к утомлению, чем динамическая. Динамическая нагрузка характеризуется быстрым чередованием сокращения и расслабления мышц. При статической работе, например при удерживании груза, мышцы находятся в напряженном состоянии длительное время. При этом импульсы поступают к мышечным волокнам с большой частотой, поэтому каждый очередной нервный импульс приходит к мышце раньше, чем она успеет расслабиться после предыдущего импульса.В развитии утомления, возникающего при мышечной работе, ведущую роль играет не усталость самих мышц (периферический механизм утомления), а двигательных нервных центров (центральный механизм утомления)
© 2017, Астаркина Людмила Алексеевна 470