СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Занятие волейболом – эффективное средство укрепления здоровья, улучшения физического развития учащихся. В школьном возрасте достигается определённый уровень физической и умственной работоспособности, что позволяет успешно осваивать программный материал теоретических учебных дисциплин и физкультурных программ обучения. Для развития массовой спортивно-оздоровительной работы среди школьников по волейболу последний включён в программу по физическому воспитанию в школе: на уроках физической культуры, во внеклассных занятиях. В младшем возрасте необходимо обращать внимание на всесторонне развитие физических качеств, акценты делают на воспитание координационных способностей, а также быстроты движений. В среднем школьном возрасте большое внимание уделяет воспитанию скоростных способностей во всех формах. В старшем возрасте целесообразно проводить работу по воспитанию скоростно-силовых и собственно силовых качеств, а также общей и анаэробной выносливости. Занятие волейболом имеет воспитательное значение: проходит совершенствование ряда таких жизненно важных качеств: как воля, смелость, ловкость, выносливость. Умения ориентироваться, сила и быстрота, выдержка и настойчивость, а возраст для занятий волейбольным спортом не ограничен.
По своему воздействию спортивные игры в том числе волейбол являются наиболее комплексным и универсальным средством развития психомоторики человека. Специально подобранные упражнения, выполняемые индивидуально, в двойках, тройках, командах, подвижные игры и задания с мячом создают неограниченные возможности для развития, прежде всего координационных способностей.
Игра в волейбол направлена на всестороннее физическое развитие и способствует совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств.
© 2018, Дьяченко Георгий Михеевич 124