СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подвижная игра "Медведь и добрые зайчата"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Снежинка», ул.Спортивная 12

Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»

(1 младшая группа)

Воспитатель: Вшивкова Людмила Михайловна.

п

1 раздел. Исходный вариант.

Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»

Цель: обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным самостоятельным действиям.

Материал: Шапочки с изображением зайчат, медведя, кубы, ширма.

Ход игры:

Воспитатель показывает детям шапочку зайчика, уточняет с детьми, какие движения выполняет заяц (как прыгает, держит лапки, грызет морковку). Дети – зайчата идут на поляну, где находятся невысокие «пеньки» (кубы высотой 10 – 15 см). Зайцы бегают, прыгают, влезают на «пеньки», спрыгивают с них. Выходит медведь.

Воспитатель: Мишка бурый, Мишка бурый,

От чего такой ты хмурый?

Медведь:

Я медком не угостился,

Вот на всех и рассердился.

Медведю завязывают глаза, и он играет с детьми в жмурки. Зайчата разбегаются, прячутся за ширму, кубики медведь их ловит.

Литература: Н.П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста»: методическое пособие для воспитателей и родителей. М.:Просвещение, 2005. – 112с.

2 раздел. Описание модифицированного варианта игры.

Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»

Цель: обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным самостоятельным действиям. Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками. Воспитывать доброжелательность.

Материал: Шапочки с изображением зайчат (по количеству играющих), игрушка зайца, медведя, бочонок с медом, шишки в корзинке.

Содержание игры.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправляемся на прогулку в лес. А кто живет в лесу? (ответы детей). В лесу живут разные животные: заяц, медведь, лиса, белка. Воспитатель: К нам сегодня пришел Зайчик, он хочет поиграть с вами. Поздороваемся с зайчиком? (дети здороваются, гладят игрушку).

Воспитатель: Покажите, где у зайки ушки, какие они? А где хвостик? А животик где, какой он? У Зайчика есть лапки, покажите их.

Воспитатель: Зайчик хочет с нами поиграть. Поиграем с зайчиком?

Вы будете маленькими добрыми зайчатами. Для того, чтобы превратиться в добрых зайчат мы должны сказать волшебные слова, повторяйте за мной: «1,2,3 – вокруг себя повернись и в зайку превратись». (Воспитатель надевает детям шапочки). Мы сейчас пойдем гулять на полянку. (Музыкальное сопровождение).

1,2,3,4,5 –зайки вышли погулять.

1,2,3,4,5 – зайки стали все скакать. Прыг- скок! Прыг- скок!

Как вы красиво скачете, покажите лапки, как высоко вы прыгаете. (Зайчата прыгают, бегают, воспитатель хвалит их за ловкость, смелость).

Воспитатель: Зайчата, слышите? Кто там рычит?

(Помощник воспитателя берет игрушку – медведя и рычит).

Мишка бурый, Мишка бурый,

От чего такой ты хмурый?

Медведь: Я медком не угостился,

Вот на всех и рассердился.

Воспитатель: Как мы можем развеселить мишку? Что он любит есть. (Воспитатель предлагает угостить медведя медом. Дети приносят бочонок меда. Медведь «лакомится»).

Медведь: Спасибо вам, зайчата, вы добрые, угостили меня медком, вот я и повеселел. Теперь могу с вами поиграть. Я буду вас ловить, а вы от меня убегайте.

1,2,3,4,5 –зайки вышли погулять.

1,2,3,4,5 – зайки стали все скакать. Прыг- скок! Прыг- скок!

1,2,3,4,5 – зайки будут убегать,

А я буду догонять! Убегайте на стульчики, зайчата.

Медведь: Какие ловкие зайчата! Я никак не могу вас поймать. Будете еще со мной играть. Я рассыпал все шишки, помогите мне собрать их в корзинку (дети собирают)

Медведь: Я зайчата, очень устал, мне было очень весело с вами, я еще приду к вам играть. До свидания, зайчик Ваня, Миша, Ева…

Воспитатель: Зайчишки, нашему гостю пора домой. Попрощаемся с ним?

А мы превратимся обратно в детишек. 1,2,3 – вокруг себя повернись и в ребяток превратись (Воспитатель снимает шапочки, маски зайчат).

Воспитатель: Как весело играли. В кого превращались? Кто вас догонял? Вам понравилось играть? Молодцы вы были ловкими и быстрыми.

3 раздел. Приложение.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Снежинка», ул.Спортивная 12

Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»

(1 младшая группа)

Воспитатель: Вшивкова Людмила Михайловна.

п

1 раздел. Исходный вариант.

Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»

Цель: обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным самостоятельным действиям.

Материал: Шапочки с изображением зайчат, медведя, кубы, ширма.

Ход игры:

Воспитатель показывает детям шапочку зайчика, уточняет с детьми, какие движения выполняет заяц (как прыгает, держит лапки, грызет морковку). Дети – зайчата идут на поляну, где находятся невысокие «пеньки» (кубы высотой 10 – 15 см). Зайцы бегают, прыгают, влезают на «пеньки», спрыгивают с них. Выходит медведь.

Воспитатель: Мишка бурый, Мишка бурый,

От чего такой ты хмурый?

Медведь:

Я медком не угостился,

Вот на всех и рассердился.

Медведю завязывают глаза, и он играет с детьми в жмурки. Зайчата разбегаются, прячутся за ширму, кубики медведь их ловит.

Литература: Н.П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста»: методическое пособие для воспитателей и родителей. М.:Просвещение, 2005. – 112с.

2 раздел. Описание модифицированного варианта игры.

Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»

Цель: обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным самостоятельным действиям. Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками. Воспитывать доброжелательность.

Материал: Шапочки с изображением зайчат (по количеству играющих), игрушка зайца, медведя, бочонок с медом, шишки в корзинке.

Содержание игры.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправляемся на прогулку в лес. А кто живет в лесу? (ответы детей). В лесу живут разные животные: заяц, медведь, лиса, белка. Воспитатель: К нам сегодня пришел Зайчик, он хочет поиграть с вами. Поздороваемся с зайчиком? (дети здороваются, гладят игрушку).

Воспитатель: Покажите, где у зайки ушки, какие они? А где хвостик? А животик где, какой он? У Зайчика есть лапки, покажите их.

Воспитатель: Зайчик хочет с нами поиграть. Поиграем с зайчиком?

Вы будете маленькими добрыми зайчатами. Для того, чтобы превратиться в добрых зайчат мы должны сказать волшебные слова, повторяйте за мной: «1,2,3 – вокруг себя повернись и в зайку превратись». (Воспитатель надевает детям шапочки). Мы сейчас пойдем гулять на полянку. (Музыкальное сопровождение).

1,2,3,4,5 –зайки вышли погулять.

1,2,3,4,5 – зайки стали все скакать. Прыг- скок! Прыг- скок!

Как вы красиво скачете, покажите лапки, как высоко вы прыгаете. (Зайчата прыгают, бегают, воспитатель хвалит их за ловкость, смелость).

Воспитатель: Зайчата, слышите? Кто там рычит?

(Помощник воспитателя берет игрушку – медведя и рычит).

Мишка бурый, Мишка бурый,

От чего такой ты хмурый?

Медведь: Я медком не угостился,

Вот на всех и рассердился.

Воспитатель: Как мы можем развеселить мишку? Что он любит есть. (Воспитатель предлагает угостить медведя медом. Дети приносят бочонок меда. Медведь «лакомится»).

Медведь: Спасибо вам, зайчата, вы добрые, угостили меня медком, вот я и повеселел. Теперь могу с вами поиграть. Я буду вас ловить, а вы от меня убегайте.

1,2,3,4,5 –зайки вышли погулять.

1,2,3,4,5 – зайки стали все скакать. Прыг- скок! Прыг- скок!

1,2,3,4,5 – зайки будут убегать,

А я буду догонять! Убегайте на стульчики, зайчата.

Медведь: Какие ловкие зайчата! Я никак не могу вас поймать. Будете еще со мной играть. Я рассыпал все шишки, помогите мне собрать их в корзинку (дети собирают)

Медведь: Я зайчата, очень устал, мне было очень весело с вами, я еще приду к вам играть. До свидания, зайчик Ваня, Миша, Ева…

Воспитатель: Зайчишки, нашему гостю пора домой. Попрощаемся с ним?

А мы превратимся обратно в детишек. 1,2,3 – вокруг себя повернись и в ребяток превратись (Воспитатель снимает шапочки, маски зайчат).

Воспитатель: Как весело играли. В кого превращались? Кто вас догонял? Вам понравилось играть? Молодцы вы были ловкими и быстрыми.

3 раздел. Приложение.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Снежинка», ул.Спортивная 12

Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»

(1 младшая группа)

Воспитатель: Вшивкова Людмила Михайловна.

п

1 раздел. Исходный вариант.

Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»

Цель: обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным самостоятельным действиям.

Материал: Шапочки с изображением зайчат, медведя, кубы, ширма.

Ход игры:

Воспитатель показывает детям шапочку зайчика, уточняет с детьми, какие движения выполняет заяц (как прыгает, держит лапки, грызет морковку). Дети – зайчата идут на поляну, где находятся невысокие «пеньки» (кубы высотой 10 – 15 см). Зайцы бегают, прыгают, влезают на «пеньки», спрыгивают с них. Выходит медведь.

Воспитатель: Мишка бурый, Мишка бурый,

От чего такой ты хмурый?

Медведь:

Я медком не угостился,

Вот на всех и рассердился.

Медведю завязывают глаза, и он играет с детьми в жмурки. Зайчата разбегаются, прячутся за ширму, кубики медведь их ловит.

Литература: Н.П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста»: методическое пособие для воспитателей и родителей. М.:Просвещение, 2005. – 112с.

2 раздел. Описание модифицированного варианта игры.

Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»

Цель: обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным самостоятельным действиям. Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками. Воспитывать доброжелательность.

Материал: Шапочки с изображением зайчат (по количеству играющих), игрушка зайца, медведя, бочонок с медом, шишки в корзинке.

Содержание игры.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправляемся на прогулку в лес. А кто живет в лесу? (ответы детей). В лесу живут разные животные: заяц, медведь, лиса, белка. Воспитатель: К нам сегодня пришел Зайчик, он хочет поиграть с вами. Поздороваемся с зайчиком? (дети здороваются, гладят игрушку).

Воспитатель: Покажите, где у зайки ушки, какие они? А где хвостик? А животик где, какой он? У Зайчика есть лапки, покажите их.

Воспитатель: Зайчик хочет с нами поиграть. Поиграем с зайчиком?

Вы будете маленькими добрыми зайчатами. Для того, чтобы превратиться в добрых зайчат мы должны сказать волшебные слова, повторяйте за мной: «1,2,3 – вокруг себя повернись и в зайку превратись». (Воспитатель надевает детям шапочки). Мы сейчас пойдем гулять на полянку. (Музыкальное сопровождение).

1,2,3,4,5 –зайки вышли погулять.

1,2,3,4,5 – зайки стали все скакать. Прыг- скок! Прыг- скок!

Как вы красиво скачете, покажите лапки, как высоко вы прыгаете. (Зайчата прыгают, бегают, воспитатель хвалит их за ловкость, смелость).

Воспитатель: Зайчата, слышите? Кто там рычит?

(Помощник воспитателя берет игрушку – медведя и рычит).

Мишка бурый, Мишка бурый,

От чего такой ты хмурый?

Медведь: Я медком не угостился,

Вот на всех и рассердился.

Воспитатель: Как мы можем развеселить мишку? Что он любит есть. (Воспитатель предлагает угостить медведя медом. Дети приносят бочонок меда. Медведь «лакомится»).

Медведь: Спасибо вам, зайчата, вы добрые, угостили меня медком, вот я и повеселел. Теперь могу с вами поиграть. Я буду вас ловить, а вы от меня убегайте.

1,2,3,4,5 –зайки вышли погулять.

1,2,3,4,5 – зайки стали все скакать. Прыг- скок! Прыг- скок!

1,2,3,4,5 – зайки будут убегать,

А я буду догонять! Убегайте на стульчики, зайчата.

Медведь: Какие ловкие зайчата! Я никак не могу вас поймать. Будете еще со мной играть. Я рассыпал все шишки, помогите мне собрать их в корзинку (дети собирают)

Медведь: Я зайчата, очень устал, мне было очень весело с вами, я еще приду к вам играть. До свидания, зайчик Ваня, Миша, Ева…

Воспитатель: Зайчишки, нашему гостю пора домой. Попрощаемся с ним?

А мы превратимся обратно в детишек. 1,2,3 – вокруг себя повернись и в ребяток превратись (Воспитатель снимает шапочки, маски зайчат).

Воспитатель: Как весело играли. В кого превращались? Кто вас догонял? Вам понравилось играть? Молодцы вы были ловкими и быстрыми.

3 раздел. Приложение.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Снежинка», ул.Спортивная 12

Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»

(1 младшая группа)

Воспитатель: Вшивкова Людмила Михайловна.

п

1 раздел. Исходный вариант.

Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»

Цель: обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным самостоятельным действиям.

Материал: Шапочки с изображением зайчат, медведя, кубы, ширма.

Ход игры:

Воспитатель показывает детям шапочку зайчика, уточняет с детьми, какие движения выполняет заяц (как прыгает, держит лапки, грызет морковку). Дети – зайчата идут на поляну, где находятся невысокие «пеньки» (кубы высотой 10 – 15 см). Зайцы бегают, прыгают, влезают на «пеньки», спрыгивают с них. Выходит медведь.

Воспитатель: Мишка бурый, Мишка бурый,

От чего такой ты хмурый?

Медведь:

Я медком не угостился,

Вот на всех и рассердился.

Медведю завязывают глаза, и он играет с детьми в жмурки. Зайчата разбегаются, прячутся за ширму, кубики медведь их ловит.

Литература: Н.П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста»: методическое пособие для воспитателей и родителей. М.:Просвещение, 2005. – 112с.

2 раздел. Описание модифицированного варианта игры.

Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»

Цель: обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным самостоятельным действиям. Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками. Воспитывать доброжелательность.

Материал: Шапочки с изображением зайчат (по количеству играющих), игрушка зайца, медведя, бочонок с медом, шишки в корзинке.

Содержание игры.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправляемся на прогулку в лес. А кто живет в лесу? (ответы детей). В лесу живут разные животные: заяц, медведь, лиса, белка. Воспитатель: К нам сегодня пришел Зайчик, он хочет поиграть с вами. Поздороваемся с зайчиком? (дети здороваются, гладят игрушку).

Воспитатель: Покажите, где у зайки ушки, какие они? А где хвостик? А животик где, какой он? У Зайчика есть лапки, покажите их.

Воспитатель: Зайчик хочет с нами поиграть. Поиграем с зайчиком?

Вы будете маленькими добрыми зайчатами. Для того, чтобы превратиться в добрых зайчат мы должны сказать волшебные слова, повторяйте за мной: «1,2,3 – вокруг себя повернись и в зайку превратись». (Воспитатель надевает детям шапочки). Мы сейчас пойдем гулять на полянку. (Музыкальное сопровождение).

1,2,3,4,5 –зайки вышли погулять.

1,2,3,4,5 – зайки стали все скакать. Прыг- скок! Прыг- скок!

Как вы красиво скачете, покажите лапки, как высоко вы прыгаете. (Зайчата прыгают, бегают, воспитатель хвалит их за ловкость, смелость).

Воспитатель: Зайчата, слышите? Кто там рычит?

(Помощник воспитателя берет игрушку – медведя и рычит).

Мишка бурый, Мишка бурый,

От чего такой ты хмурый?

Медведь: Я медком не угостился,

Вот на всех и рассердился.

Воспитатель: Как мы можем развеселить мишку? Что он любит есть. (Воспитатель предлагает угостить медведя медом. Дети приносят бочонок меда. Медведь «лакомится»).

Медведь: Спасибо вам, зайчата, вы добрые, угостили меня медком, вот я и повеселел. Теперь могу с вами поиграть. Я буду вас ловить, а вы от меня убегайте.

1,2,3,4,5 –зайки вышли погулять.

1,2,3,4,5 – зайки стали все скакать. Прыг- скок! Прыг- скок!

1,2,3,4,5 – зайки будут убегать,

А я буду догонять! Убегайте на стульчики, зайчата.

Медведь: Какие ловкие зайчата! Я никак не могу вас поймать. Будете еще со мной играть. Я рассыпал все шишки, помогите мне собрать их в корзинку (дети собирают)

Медведь: Я зайчата, очень устал, мне было очень весело с вами, я еще приду к вам играть. До свидания, зайчик Ваня, Миша, Ева…

Воспитатель: Зайчишки, нашему гостю пора домой. Попрощаемся с ним?

А мы превратимся обратно в детишек. 1,2,3 – вокруг себя повернись и в ребяток превратись (Воспитатель снимает шапочки, маски зайчат).

Воспитатель: Как весело играли. В кого превращались? Кто вас догонял? Вам понравилось играть? Молодцы вы были ловкими и быстрыми.

3 раздел. Приложение.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Снежинка», ул.Спортивная 12

Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»

(1 младшая группа)

Воспитатель: Вшивкова Людмила Михайловна.

п

1 раздел. Исходный вариант.

Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»

Цель: обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным самостоятельным действиям.

Материал: Шапочки с изображением зайчат, медведя, кубы, ширма.

Ход игры:

Воспитатель показывает детям шапочку зайчика, уточняет с детьми, какие движения выполняет заяц (как прыгает, держит лапки, грызет морковку). Дети – зайчата идут на поляну, где находятся невысокие «пеньки» (кубы высотой 10 – 15 см). Зайцы бегают, прыгают, влезают на «пеньки», спрыгивают с них. Выходит медведь.

Воспитатель: Мишка бурый, Мишка бурый,

От чего такой ты хмурый?

Медведь:

Я медком не угостился,

Вот на всех и рассердился.

Медведю завязывают глаза, и он играет с детьми в жмурки. Зайчата разбегаются, прячутся за ширму, кубики медведь их ловит.

Литература: Н.П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста»: методическое пособие для воспитателей и родителей. М.:Просвещение, 2005. – 112с.

2 раздел. Описание модифицированного варианта игры.

Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»

Цель: обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным самостоятельным действиям. Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками. Воспитывать доброжелательность.

Материал: Шапочки с изображением зайчат (по количеству играющих), игрушка зайца, медведя, бочонок с медом, шишки в корзинке.

Содержание игры.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправляемся на прогулку в лес. А кто живет в лесу? (ответы детей). В лесу живут разные животные: заяц, медведь, лиса, белка. Воспитатель: К нам сегодня пришел Зайчик, он хочет поиграть с вами. Поздороваемся с зайчиком? (дети здороваются, гладят игрушку).

Воспитатель: Покажите, где у зайки ушки, какие они? А где хвостик? А животик где, какой он? У Зайчика есть лапки, покажите их.

Воспитатель: Зайчик хочет с нами поиграть. Поиграем с зайчиком?

Вы будете маленькими добрыми зайчатами. Для того, чтобы превратиться в добрых зайчат мы должны сказать волшебные слова, повторяйте за мной: «1,2,3 – вокруг себя повернись и в зайку превратись». (Воспитатель надевает детям шапочки). Мы сейчас пойдем гулять на полянку. (Музыкальное сопровождение).

1,2,3,4,5 –зайки вышли погулять.

1,2,3,4,5 – зайки стали все скакать. Прыг- скок! Прыг- скок!

Как вы красиво скачете, покажите лапки, как высоко вы прыгаете. (Зайчата прыгают, бегают, воспитатель хвалит их за ловкость, смелость).

Воспитатель: Зайчата, слышите? Кто там рычит?

(Помощник воспитателя берет игрушку – медведя и рычит).

Мишка бурый, Мишка бурый,

От чего такой ты хмурый?

Медведь: Я медком не угостился,

Вот на всех и рассердился.

Воспитатель: Как мы можем развеселить мишку? Что он любит есть. (Воспитатель предлагает угостить медведя медом. Дети приносят бочонок меда. Медведь «лакомится»).

Медведь: Спасибо вам, зайчата, вы добрые, угостили меня медком, вот я и повеселел. Теперь могу с вами поиграть. Я буду вас ловить, а вы от меня убегайте.

1,2,3,4,5 –зайки вышли погулять.

1,2,3,4,5 – зайки стали все скакать. Прыг- скок! Прыг- скок!

1,2,3,4,5 – зайки будут убегать,

А я буду догонять! Убегайте на стульчики, зайчата.

Медведь: Какие ловкие зайчата! Я никак не могу вас поймать. Будете еще со мной играть. Я рассыпал все шишки, помогите мне собрать их в корзинку (дети собирают)

Медведь: Я зайчата, очень устал, мне было очень весело с вами, я еще приду к вам играть. До свидания, зайчик Ваня, Миша, Ева…

Воспитатель: Зайчишки, нашему гостю пора домой. Попрощаемся с ним?

А мы превратимся обратно в детишек. 1,2,3 – вокруг себя повернись и в ребяток превратись (Воспитатель снимает шапочки, маски зайчат).

Воспитатель: Как весело играли. В кого превращались? Кто вас догонял? Вам понравилось играть? Молодцы вы были ловкими и быстрыми.

3 раздел. Приложение.

Модифицированная подвижная игра для детей первой младшей группы. Игра направлена на обогащение двигательной активности детей младшего возраста.

30.12.2016 08:28


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!