СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Снежинка», ул.Спортивная 12
Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»
(1 младшая группа)
Воспитатель: Вшивкова Людмила Михайловна.
п
1 раздел. Исходный вариант.
Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»
Цель: обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным самостоятельным действиям.
Материал: Шапочки с изображением зайчат, медведя, кубы, ширма.
Ход игры:
Воспитатель показывает детям шапочку зайчика, уточняет с детьми, какие движения выполняет заяц (как прыгает, держит лапки, грызет морковку). Дети – зайчата идут на поляну, где находятся невысокие «пеньки» (кубы высотой 10 – 15 см). Зайцы бегают, прыгают, влезают на «пеньки», спрыгивают с них. Выходит медведь.
Воспитатель: Мишка бурый, Мишка бурый,
От чего такой ты хмурый?
Медведь:
Я медком не угостился,
Вот на всех и рассердился.
Медведю завязывают глаза, и он играет с детьми в жмурки. Зайчата разбегаются, прячутся за ширму, кубики медведь их ловит.
Литература: Н.П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста»: методическое пособие для воспитателей и родителей. М.:Просвещение, 2005. – 112с.
2 раздел. Описание модифицированного варианта игры.
Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»
Цель: обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным самостоятельным действиям. Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками. Воспитывать доброжелательность.
Материал: Шапочки с изображением зайчат (по количеству играющих), игрушка зайца, медведя, бочонок с медом, шишки в корзинке.
Содержание игры.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправляемся на прогулку в лес. А кто живет в лесу? (ответы детей). В лесу живут разные животные: заяц, медведь, лиса, белка. Воспитатель: К нам сегодня пришел Зайчик, он хочет поиграть с вами. Поздороваемся с зайчиком? (дети здороваются, гладят игрушку).
Воспитатель: Покажите, где у зайки ушки, какие они? А где хвостик? А животик где, какой он? У Зайчика есть лапки, покажите их.
Воспитатель: Зайчик хочет с нами поиграть. Поиграем с зайчиком?
Вы будете маленькими добрыми зайчатами. Для того, чтобы превратиться в добрых зайчат мы должны сказать волшебные слова, повторяйте за мной: «1,2,3 – вокруг себя повернись и в зайку превратись». (Воспитатель надевает детям шапочки). Мы сейчас пойдем гулять на полянку. (Музыкальное сопровождение).
1,2,3,4,5 –зайки вышли погулять.
1,2,3,4,5 – зайки стали все скакать. Прыг- скок! Прыг- скок!
Как вы красиво скачете, покажите лапки, как высоко вы прыгаете. (Зайчата прыгают, бегают, воспитатель хвалит их за ловкость, смелость).
Воспитатель: Зайчата, слышите? Кто там рычит?
(Помощник воспитателя берет игрушку – медведя и рычит).
Мишка бурый, Мишка бурый,
От чего такой ты хмурый?
Медведь: Я медком не угостился,
Вот на всех и рассердился.
Воспитатель: Как мы можем развеселить мишку? Что он любит есть. (Воспитатель предлагает угостить медведя медом. Дети приносят бочонок меда. Медведь «лакомится»).
Медведь: Спасибо вам, зайчата, вы добрые, угостили меня медком, вот я и повеселел. Теперь могу с вами поиграть. Я буду вас ловить, а вы от меня убегайте.
1,2,3,4,5 –зайки вышли погулять.
1,2,3,4,5 – зайки стали все скакать. Прыг- скок! Прыг- скок!
1,2,3,4,5 – зайки будут убегать,
А я буду догонять! Убегайте на стульчики, зайчата.
Медведь: Какие ловкие зайчата! Я никак не могу вас поймать. Будете еще со мной играть. Я рассыпал все шишки, помогите мне собрать их в корзинку (дети собирают)
Медведь: Я зайчата, очень устал, мне было очень весело с вами, я еще приду к вам играть. До свидания, зайчик Ваня, Миша, Ева…
Воспитатель: Зайчишки, нашему гостю пора домой. Попрощаемся с ним?
А мы превратимся обратно в детишек. 1,2,3 – вокруг себя повернись и в ребяток превратись (Воспитатель снимает шапочки, маски зайчат).
Воспитатель: Как весело играли. В кого превращались? Кто вас догонял? Вам понравилось играть? Молодцы вы были ловкими и быстрыми.
3 раздел. Приложение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Снежинка», ул.Спортивная 12
Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»
(1 младшая группа)
Воспитатель: Вшивкова Людмила Михайловна.
п
1 раздел. Исходный вариант.
Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»
Цель: обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным самостоятельным действиям.
Материал: Шапочки с изображением зайчат, медведя, кубы, ширма.
Ход игры:
Воспитатель показывает детям шапочку зайчика, уточняет с детьми, какие движения выполняет заяц (как прыгает, держит лапки, грызет морковку). Дети – зайчата идут на поляну, где находятся невысокие «пеньки» (кубы высотой 10 – 15 см). Зайцы бегают, прыгают, влезают на «пеньки», спрыгивают с них. Выходит медведь.
Воспитатель: Мишка бурый, Мишка бурый,
От чего такой ты хмурый?
Медведь:
Я медком не угостился,
Вот на всех и рассердился.
Медведю завязывают глаза, и он играет с детьми в жмурки. Зайчата разбегаются, прячутся за ширму, кубики медведь их ловит.
Литература: Н.П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста»: методическое пособие для воспитателей и родителей. М.:Просвещение, 2005. – 112с.
2 раздел. Описание модифицированного варианта игры.
Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»
Цель: обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным самостоятельным действиям. Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками. Воспитывать доброжелательность.
Материал: Шапочки с изображением зайчат (по количеству играющих), игрушка зайца, медведя, бочонок с медом, шишки в корзинке.
Содержание игры.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправляемся на прогулку в лес. А кто живет в лесу? (ответы детей). В лесу живут разные животные: заяц, медведь, лиса, белка. Воспитатель: К нам сегодня пришел Зайчик, он хочет поиграть с вами. Поздороваемся с зайчиком? (дети здороваются, гладят игрушку).
Воспитатель: Покажите, где у зайки ушки, какие они? А где хвостик? А животик где, какой он? У Зайчика есть лапки, покажите их.
Воспитатель: Зайчик хочет с нами поиграть. Поиграем с зайчиком?
Вы будете маленькими добрыми зайчатами. Для того, чтобы превратиться в добрых зайчат мы должны сказать волшебные слова, повторяйте за мной: «1,2,3 – вокруг себя повернись и в зайку превратись». (Воспитатель надевает детям шапочки). Мы сейчас пойдем гулять на полянку. (Музыкальное сопровождение).
1,2,3,4,5 –зайки вышли погулять.
1,2,3,4,5 – зайки стали все скакать. Прыг- скок! Прыг- скок!
Как вы красиво скачете, покажите лапки, как высоко вы прыгаете. (Зайчата прыгают, бегают, воспитатель хвалит их за ловкость, смелость).
Воспитатель: Зайчата, слышите? Кто там рычит?
(Помощник воспитателя берет игрушку – медведя и рычит).
Мишка бурый, Мишка бурый,
От чего такой ты хмурый?
Медведь: Я медком не угостился,
Вот на всех и рассердился.
Воспитатель: Как мы можем развеселить мишку? Что он любит есть. (Воспитатель предлагает угостить медведя медом. Дети приносят бочонок меда. Медведь «лакомится»).
Медведь: Спасибо вам, зайчата, вы добрые, угостили меня медком, вот я и повеселел. Теперь могу с вами поиграть. Я буду вас ловить, а вы от меня убегайте.
1,2,3,4,5 –зайки вышли погулять.
1,2,3,4,5 – зайки стали все скакать. Прыг- скок! Прыг- скок!
1,2,3,4,5 – зайки будут убегать,
А я буду догонять! Убегайте на стульчики, зайчата.
Медведь: Какие ловкие зайчата! Я никак не могу вас поймать. Будете еще со мной играть. Я рассыпал все шишки, помогите мне собрать их в корзинку (дети собирают)
Медведь: Я зайчата, очень устал, мне было очень весело с вами, я еще приду к вам играть. До свидания, зайчик Ваня, Миша, Ева…
Воспитатель: Зайчишки, нашему гостю пора домой. Попрощаемся с ним?
А мы превратимся обратно в детишек. 1,2,3 – вокруг себя повернись и в ребяток превратись (Воспитатель снимает шапочки, маски зайчат).
Воспитатель: Как весело играли. В кого превращались? Кто вас догонял? Вам понравилось играть? Молодцы вы были ловкими и быстрыми.
3 раздел. Приложение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Снежинка», ул.Спортивная 12
Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»
(1 младшая группа)
Воспитатель: Вшивкова Людмила Михайловна.
п
1 раздел. Исходный вариант.
Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»
Цель: обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным самостоятельным действиям.
Материал: Шапочки с изображением зайчат, медведя, кубы, ширма.
Ход игры:
Воспитатель показывает детям шапочку зайчика, уточняет с детьми, какие движения выполняет заяц (как прыгает, держит лапки, грызет морковку). Дети – зайчата идут на поляну, где находятся невысокие «пеньки» (кубы высотой 10 – 15 см). Зайцы бегают, прыгают, влезают на «пеньки», спрыгивают с них. Выходит медведь.
Воспитатель: Мишка бурый, Мишка бурый,
От чего такой ты хмурый?
Медведь:
Я медком не угостился,
Вот на всех и рассердился.
Медведю завязывают глаза, и он играет с детьми в жмурки. Зайчата разбегаются, прячутся за ширму, кубики медведь их ловит.
Литература: Н.П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста»: методическое пособие для воспитателей и родителей. М.:Просвещение, 2005. – 112с.
2 раздел. Описание модифицированного варианта игры.
Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»
Цель: обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным самостоятельным действиям. Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками. Воспитывать доброжелательность.
Материал: Шапочки с изображением зайчат (по количеству играющих), игрушка зайца, медведя, бочонок с медом, шишки в корзинке.
Содержание игры.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправляемся на прогулку в лес. А кто живет в лесу? (ответы детей). В лесу живут разные животные: заяц, медведь, лиса, белка. Воспитатель: К нам сегодня пришел Зайчик, он хочет поиграть с вами. Поздороваемся с зайчиком? (дети здороваются, гладят игрушку).
Воспитатель: Покажите, где у зайки ушки, какие они? А где хвостик? А животик где, какой он? У Зайчика есть лапки, покажите их.
Воспитатель: Зайчик хочет с нами поиграть. Поиграем с зайчиком?
Вы будете маленькими добрыми зайчатами. Для того, чтобы превратиться в добрых зайчат мы должны сказать волшебные слова, повторяйте за мной: «1,2,3 – вокруг себя повернись и в зайку превратись». (Воспитатель надевает детям шапочки). Мы сейчас пойдем гулять на полянку. (Музыкальное сопровождение).
1,2,3,4,5 –зайки вышли погулять.
1,2,3,4,5 – зайки стали все скакать. Прыг- скок! Прыг- скок!
Как вы красиво скачете, покажите лапки, как высоко вы прыгаете. (Зайчата прыгают, бегают, воспитатель хвалит их за ловкость, смелость).
Воспитатель: Зайчата, слышите? Кто там рычит?
(Помощник воспитателя берет игрушку – медведя и рычит).
Мишка бурый, Мишка бурый,
От чего такой ты хмурый?
Медведь: Я медком не угостился,
Вот на всех и рассердился.
Воспитатель: Как мы можем развеселить мишку? Что он любит есть. (Воспитатель предлагает угостить медведя медом. Дети приносят бочонок меда. Медведь «лакомится»).
Медведь: Спасибо вам, зайчата, вы добрые, угостили меня медком, вот я и повеселел. Теперь могу с вами поиграть. Я буду вас ловить, а вы от меня убегайте.
1,2,3,4,5 –зайки вышли погулять.
1,2,3,4,5 – зайки стали все скакать. Прыг- скок! Прыг- скок!
1,2,3,4,5 – зайки будут убегать,
А я буду догонять! Убегайте на стульчики, зайчата.
Медведь: Какие ловкие зайчата! Я никак не могу вас поймать. Будете еще со мной играть. Я рассыпал все шишки, помогите мне собрать их в корзинку (дети собирают)
Медведь: Я зайчата, очень устал, мне было очень весело с вами, я еще приду к вам играть. До свидания, зайчик Ваня, Миша, Ева…
Воспитатель: Зайчишки, нашему гостю пора домой. Попрощаемся с ним?
А мы превратимся обратно в детишек. 1,2,3 – вокруг себя повернись и в ребяток превратись (Воспитатель снимает шапочки, маски зайчат).
Воспитатель: Как весело играли. В кого превращались? Кто вас догонял? Вам понравилось играть? Молодцы вы были ловкими и быстрыми.
3 раздел. Приложение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Снежинка», ул.Спортивная 12
Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»
(1 младшая группа)
Воспитатель: Вшивкова Людмила Михайловна.
п
1 раздел. Исходный вариант.
Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»
Цель: обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным самостоятельным действиям.
Материал: Шапочки с изображением зайчат, медведя, кубы, ширма.
Ход игры:
Воспитатель показывает детям шапочку зайчика, уточняет с детьми, какие движения выполняет заяц (как прыгает, держит лапки, грызет морковку). Дети – зайчата идут на поляну, где находятся невысокие «пеньки» (кубы высотой 10 – 15 см). Зайцы бегают, прыгают, влезают на «пеньки», спрыгивают с них. Выходит медведь.
Воспитатель: Мишка бурый, Мишка бурый,
От чего такой ты хмурый?
Медведь:
Я медком не угостился,
Вот на всех и рассердился.
Медведю завязывают глаза, и он играет с детьми в жмурки. Зайчата разбегаются, прячутся за ширму, кубики медведь их ловит.
Литература: Н.П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста»: методическое пособие для воспитателей и родителей. М.:Просвещение, 2005. – 112с.
2 раздел. Описание модифицированного варианта игры.
Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»
Цель: обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным самостоятельным действиям. Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками. Воспитывать доброжелательность.
Материал: Шапочки с изображением зайчат (по количеству играющих), игрушка зайца, медведя, бочонок с медом, шишки в корзинке.
Содержание игры.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправляемся на прогулку в лес. А кто живет в лесу? (ответы детей). В лесу живут разные животные: заяц, медведь, лиса, белка. Воспитатель: К нам сегодня пришел Зайчик, он хочет поиграть с вами. Поздороваемся с зайчиком? (дети здороваются, гладят игрушку).
Воспитатель: Покажите, где у зайки ушки, какие они? А где хвостик? А животик где, какой он? У Зайчика есть лапки, покажите их.
Воспитатель: Зайчик хочет с нами поиграть. Поиграем с зайчиком?
Вы будете маленькими добрыми зайчатами. Для того, чтобы превратиться в добрых зайчат мы должны сказать волшебные слова, повторяйте за мной: «1,2,3 – вокруг себя повернись и в зайку превратись». (Воспитатель надевает детям шапочки). Мы сейчас пойдем гулять на полянку. (Музыкальное сопровождение).
1,2,3,4,5 –зайки вышли погулять.
1,2,3,4,5 – зайки стали все скакать. Прыг- скок! Прыг- скок!
Как вы красиво скачете, покажите лапки, как высоко вы прыгаете. (Зайчата прыгают, бегают, воспитатель хвалит их за ловкость, смелость).
Воспитатель: Зайчата, слышите? Кто там рычит?
(Помощник воспитателя берет игрушку – медведя и рычит).
Мишка бурый, Мишка бурый,
От чего такой ты хмурый?
Медведь: Я медком не угостился,
Вот на всех и рассердился.
Воспитатель: Как мы можем развеселить мишку? Что он любит есть. (Воспитатель предлагает угостить медведя медом. Дети приносят бочонок меда. Медведь «лакомится»).
Медведь: Спасибо вам, зайчата, вы добрые, угостили меня медком, вот я и повеселел. Теперь могу с вами поиграть. Я буду вас ловить, а вы от меня убегайте.
1,2,3,4,5 –зайки вышли погулять.
1,2,3,4,5 – зайки стали все скакать. Прыг- скок! Прыг- скок!
1,2,3,4,5 – зайки будут убегать,
А я буду догонять! Убегайте на стульчики, зайчата.
Медведь: Какие ловкие зайчата! Я никак не могу вас поймать. Будете еще со мной играть. Я рассыпал все шишки, помогите мне собрать их в корзинку (дети собирают)
Медведь: Я зайчата, очень устал, мне было очень весело с вами, я еще приду к вам играть. До свидания, зайчик Ваня, Миша, Ева…
Воспитатель: Зайчишки, нашему гостю пора домой. Попрощаемся с ним?
А мы превратимся обратно в детишек. 1,2,3 – вокруг себя повернись и в ребяток превратись (Воспитатель снимает шапочки, маски зайчат).
Воспитатель: Как весело играли. В кого превращались? Кто вас догонял? Вам понравилось играть? Молодцы вы были ловкими и быстрыми.
3 раздел. Приложение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Снежинка», ул.Спортивная 12
Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»
(1 младшая группа)
Воспитатель: Вшивкова Людмила Михайловна.
п
1 раздел. Исходный вариант.
Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»
Цель: обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным самостоятельным действиям.
Материал: Шапочки с изображением зайчат, медведя, кубы, ширма.
Ход игры:
Воспитатель показывает детям шапочку зайчика, уточняет с детьми, какие движения выполняет заяц (как прыгает, держит лапки, грызет морковку). Дети – зайчата идут на поляну, где находятся невысокие «пеньки» (кубы высотой 10 – 15 см). Зайцы бегают, прыгают, влезают на «пеньки», спрыгивают с них. Выходит медведь.
Воспитатель: Мишка бурый, Мишка бурый,
От чего такой ты хмурый?
Медведь:
Я медком не угостился,
Вот на всех и рассердился.
Медведю завязывают глаза, и он играет с детьми в жмурки. Зайчата разбегаются, прячутся за ширму, кубики медведь их ловит.
Литература: Н.П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста»: методическое пособие для воспитателей и родителей. М.:Просвещение, 2005. – 112с.
2 раздел. Описание модифицированного варианта игры.
Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»
Цель: обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным самостоятельным действиям. Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками. Воспитывать доброжелательность.
Материал: Шапочки с изображением зайчат (по количеству играющих), игрушка зайца, медведя, бочонок с медом, шишки в корзинке.
Содержание игры.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправляемся на прогулку в лес. А кто живет в лесу? (ответы детей). В лесу живут разные животные: заяц, медведь, лиса, белка. Воспитатель: К нам сегодня пришел Зайчик, он хочет поиграть с вами. Поздороваемся с зайчиком? (дети здороваются, гладят игрушку).
Воспитатель: Покажите, где у зайки ушки, какие они? А где хвостик? А животик где, какой он? У Зайчика есть лапки, покажите их.
Воспитатель: Зайчик хочет с нами поиграть. Поиграем с зайчиком?
Вы будете маленькими добрыми зайчатами. Для того, чтобы превратиться в добрых зайчат мы должны сказать волшебные слова, повторяйте за мной: «1,2,3 – вокруг себя повернись и в зайку превратись». (Воспитатель надевает детям шапочки). Мы сейчас пойдем гулять на полянку. (Музыкальное сопровождение).
1,2,3,4,5 –зайки вышли погулять.
1,2,3,4,5 – зайки стали все скакать. Прыг- скок! Прыг- скок!
Как вы красиво скачете, покажите лапки, как высоко вы прыгаете. (Зайчата прыгают, бегают, воспитатель хвалит их за ловкость, смелость).
Воспитатель: Зайчата, слышите? Кто там рычит?
(Помощник воспитателя берет игрушку – медведя и рычит).
Мишка бурый, Мишка бурый,
От чего такой ты хмурый?
Медведь: Я медком не угостился,
Вот на всех и рассердился.
Воспитатель: Как мы можем развеселить мишку? Что он любит есть. (Воспитатель предлагает угостить медведя медом. Дети приносят бочонок меда. Медведь «лакомится»).
Медведь: Спасибо вам, зайчата, вы добрые, угостили меня медком, вот я и повеселел. Теперь могу с вами поиграть. Я буду вас ловить, а вы от меня убегайте.
1,2,3,4,5 –зайки вышли погулять.
1,2,3,4,5 – зайки стали все скакать. Прыг- скок! Прыг- скок!
1,2,3,4,5 – зайки будут убегать,
А я буду догонять! Убегайте на стульчики, зайчата.
Медведь: Какие ловкие зайчата! Я никак не могу вас поймать. Будете еще со мной играть. Я рассыпал все шишки, помогите мне собрать их в корзинку (дети собирают)
Медведь: Я зайчата, очень устал, мне было очень весело с вами, я еще приду к вам играть. До свидания, зайчик Ваня, Миша, Ева…
Воспитатель: Зайчишки, нашему гостю пора домой. Попрощаемся с ним?
А мы превратимся обратно в детишек. 1,2,3 – вокруг себя повернись и в ребяток превратись (Воспитатель снимает шапочки, маски зайчат).
Воспитатель: Как весело играли. В кого превращались? Кто вас догонял? Вам понравилось играть? Молодцы вы были ловкими и быстрыми.
3 раздел. Приложение.
Модифицированная подвижная игра для детей первой младшей группы. Игра направлена на обогащение двигательной активности детей младшего возраста.
© 2016, Вшивкова Людмила Михайловна 6505