СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подвижные игры - ступень к сорту.

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Ничто так не истощает и не разрушает человеческий организм, как физическое бездействие» (Аристотель)

Детские игры – это игры, которые требуют использования как чисто спортивных умений, так и логических, умения думать. Игры необычайно полезны как для физического, так и умственного развития ребёнка.

Подвижные игры, использующие и совершенствующие основные естественные движения, вырабатывающие нравственно-волевые качества являются обязательной составляющей физического воспитания детей.

Бег, прыжки, метание, борьба – всё это элементы подвижных игр. В играх развиваются двигательные навыки, как быстрота, точность, координация движений, причём это развитие происходит значительно интенсивнее, поскольку в игре оно связано с сильными эмоциональными переживаниями. Перед другими видами физических упражнений подвижные игры имеют также и то преимущество, что играющие сами регулируют физическую нагрузку: устал – можешь отойти в сторону, в других случаях, наоборот, можешь по желанию быть более активным. Необходимо отметить, однако, что отсутствие должного самоконтроля в игре часто ведёт к перегрузке. Только при правильном руководстве игры могут принести пользу детскому организму.

В интересной, увлекательной форме в играх воспроизводятся технические приёмы отдельных видов спорта. Выполнение технических приёмов в упрощённых игровых условиях, способствует развитию у играющих способности экономно, целесообразно выполнять изучаемые упражнения в постоянно меняющейся игровой обстановке. Постепенно усложняя правила, можно подвести играющих к спортивной игре.

На преподавателя возлагается ответственная и решающая роль: он должен быть организатором игры и воспитателем в процессе её проведения.

Преподаватель должен объединить играющих в коллектив, в котором личные интересы отдельных играющих были бы подчинены общим интересам коллектива в борьбе за общую цель. При этом участникам игры дать возможность проявлять свою активность, творческую инициативу и самостоятельность.

Сам преподаватель должен быть одновременно беспристрастным судьёй, внимательным руководителем-организатором и чутким педагогом.

08.11.2019 15:57


Рекомендуем курсы ПК и ПП