СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Источник:
1.1. Настоящее Положение «О балльно-рейтинговой системе оценки качества обучения» (далее – Положение) определяет порядок использования балльно-рейтинговой системы оценки качества обучения при осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Нижегородской области «Краснобаковский лесной колледж» (далее - Учреждение) на очной форме обучения. 1.2. Положение разработано на основании: - Федерального закона от 21 декабря 2012 года № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Приказа Минобрнауки России от 14.06.2013 г. № 464 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»; - Приказа Минобрнауки Российской Федерации от 18.04.2013 № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»; - Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО); - Устава Учреждения; - письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.10.2010г. № 12-696 «О разъяснениях по формированию учебного плана основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования»; - письма Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки РФ от 19. 12. 2014 г. № 06-1225 2 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего профессионального образования»; - локальных нормативных актов Учреждения. 1.3. Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения (далее – балльно-рейтинговая система) является основным элементом управления учебным процессом. Балльно-рейтинговая система обеспечивает: - структурирование, планирование и реализацию непрерывного контроля результатов обучения; - повышение мотивации обучающихся к освоению основной образовательной программы за счет более полной дифференциации оценки результатов их учебной деятельности; - развитие у студентов способностей к самооценке как средству саморазвития и самоконтроля, стимулирования повседневной систематической работы по освоению основной образовательной программы; - повышение объективности оценок освоения студентами основной образовательной программы при проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации.
© 2020, Игнатенко Ольга Юрьевна 301