СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о проведении предметной декады (недели) точных наук

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение

о проведении предметной декады (недели) точных наук

1 Цель и задачи предметной декады (недели)

1.1. Предметная декада (неделя) проводится с целью повышения профессиональ­ной компетентности учителей в рам­ках плана методической и научно-методической работы, а также для развития познавательной и творчес­кой активности обучающихся.

1.2. Задачи предметной декады (недели):

- совершенствование профессио­нального мастерства педагогов че­рез подготовку, организацию и про­ведение открытых уроков и вне­классных мероприятий;

- вовлечение учащихся в само­стоятельную творческую деятель­ность, повышение их интереса к изу­чаемым учебным дисциплинам;

- выявление учащихся, кото­рые обладают творческими способ­ностями, стремятся к углубленно­му изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.

-углубление представлений учащихся об использовании математики, физики, химии и информатики для научных открытий в различных сферах жизни;

  • показ ценностей данных знаний в профессиональной деятельности;
  • воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

1.3. Предметная декада (неделя) призвана решать важные воспитательные задачи:

  • воспитание коммуникативной культуры учащихся;
  • совершенствование психологических качеств личности школьников;
  • поддержка и воспитание веры в собственные силы.

2. Общие положения

2.1. Проведение предметной декады (недели) является традиционным общешкольным делом, ярким событием для классов.

  1. Подготовка предметной декады (недели) ведется в течение длительного времени. План мероприятий рассматривается на заседании МО.
  2. Главная организационная роль принадлежит руководителю МО и учителю-предметнику, при необходимости, привлекаются педагоги дополнительного образования, с целью оказания помощи.
  3. В проведении предметной декады (недели) могут участвовать, кроме обучающихся, учителя-предметники со смежной образовательной области, родители-активисты.

2.5. Все материалы предметной декады (недели) представляются в школьный методический кабинет для дальнейшего использования опыта работы в этом направлении.

2.6. Проведение предметной декады (недели) должно сопровождаться разнооб­разной наглядной информацией, ко­торая располагается в различных помещениях школы.

2.7. По итогам предметной декады (недели) наиболее активные ее участники (как учителя, так и обучающиеся) награж­даются гра­мотами.

3. Содержание предметной декады (неделе).

  1. Перечень мероприятий предметной декады (недели) разрабатывается совместно с учителями - предметниками.

3.2. Содержание конкретной предметной декады (недели) должно обеспечивать достижение поставленных целей.

4 Сроки проведения предметной декады (недели).

4.1.Сроки определяются планом работы школы.

4.2. Подведение итогов проведения проводится на заседании МО, на итоговом педагогическом Совете.

Категория: Завучу
22.08.2015 22:46


Рекомендуем курсы ПК и ПП