© 2019, Дорнес Ирина Анатольевна 125
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Помочь ребенку «пробудиться!»
«Слишком много на свете людей, которым никто не помог пробудиться (А. Экзюпери). Помочь пробудиться, дать толчок и развить природные способности у детей – это и должно быть основной целью при обучении каждого ребенка. Я верю, что лучший способ для учителя развивать творческие способности у детей – это самому быть творческой личность. Компетентный учитель – прежде всего компетентная личность, чье восприятие новых идей и радость собственных достижений дают ребенку прямой и убедительный пример. В процессе работы важно определить для себя «ключики» для общения с детьми: уважение любопытства, восприятие странных идей ребенка, помощь ребенку при его столкновении с разочарованием и сомнением. Очень важно помогать ребенку глубже познавать себя, чтобы не упустить мимолетную идею, находить слова поддержки для интересных начинаний, избегать критики.
Осмысливая свою педагогическую деятельность, я еще раз убеждаюсь в необходимости погружения каждого человека в такую атмосферу психологической поддержке, благодаря которой могли бы многоцветии вспыхнуть его природные задатки и наклонности.В такой ситуации доверия, помощи и авансировании успеха нуждаются и взрослые и дети. Но ребенок, мучимый сомнениями и страхами: « Вдруг я не такой как все?» или «Вдруг я такой как все?» более чем кто либо нуждается в нашем уверенном и утверждающем слове, в красивом примере, в нашей разумности и человечности.
Когда то мне попались на глаза строчки Микеланджело : « Статуя есть в каждом человеке, нужно только уметь высечь ее». Слова эти должны сделать зарубку в сознании учителей.Именно здесь лежат истоки главной цели - погружение ребенка в ситуацию личного успеха, создание условий для личностного роста школьников.
© 2019, Дорнес Ирина Анатольевна 125