СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Главная цель учителя- это особая любовь и доверие, которое щедро дарит нам детское сердце. Добиться этого можно кропотливым трудом, старанием и терпением. Это получится только у учителя, влюблённого в свою профессию.
В школе была активисткой. Часто помогала учителям в подготовке и проведении внеклассных мероприятий. А еще мне с детства нравилось изучать английский язык. Всегда интересно было узнавать о традициях и обычаях другого народа. В институте выучила и второй язык – немецкий, который самостоятельно начала учить ещё в школе.
Моя деятельность как педагога началась в 1979 г., когда поступила в Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков. Получив диплом в 1984 году, я получила документ на право приобщения к большому, нужному, но необыкновенно сложному труду. Начинала в малокомплектной школе в Белгородской области, где вышла замуж и родила свою старшую дочь Олю, ей сейчас 28 лет.
Волею судеб вернулись в родные края. Педагогический стаж моей работы 30 лет и все эти годы работаю учителем английского языка, 28 из которых - в родной МКОУ СОШ №7 пос. Советское Руно.
Сложность труда педагога в том, чтобы найти путь к сердцу ученика, создать условия для развития его познавательных и творческих способностей, раскрыть талант каждого. Если учитель соединит в себе любовь к делу и к ученикам, то он-совершенный учитель.
Каждый день, заходя в школу, несмотря на жизненные проблемы, неурядицы, не всегда хорошее настроение, учитель должен нести свет, доброту и улыбку детям.
Профессия учителя, по моему глубокому убеждению, сродни актёрской.
Его зрители – ученики, они должны встречать каждый день в школе заинтересованным взглядом.
С Пояснительная записка Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель». Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Мещеряковой Людмилы Николаевны, учителя английского языка муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 7 пос. Советское Руно Ипатовского района Ставропольского края. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога в межаттестационный период, показать умения педагога решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм учителя.
Задачи портфолио:
Портфолио состоит из 4 разделов:
В разделе «Общие сведения» дана полная информация об учителе: дата рождения, образование, стаж работы, повышение квалификации, дипломы, грамоты и другие документы различных конкурсов. В разделе 1 «Качество предметной подготовки и здоровья детей» представлены таблицы динамики показателей качества и обученности, которые демонстрируют позитивную динамику учебных достижений обучающихся. Аналитическая справка по итогам диагностических исследований обученности и качества знаний, в которой отмечены достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа: контрольные срезы, административные контрольные работы.. В разделе представлены списки учащихся, копии грамот за достижения детей в интеллектуальных конкурсах, научно-исследовательской работе. Из аналитической справки по итогам диагностических исследований состояния здоровья учащихся и анализе использования педагогом здоровьесберегающих технологий в процессе обучения английскому языку видно, что учитель на своих уроках и во внеурочное время создает условия для включения каждого ребенка в процесс творчества и находит методы педагогического воздействия, адекватные его психофизиологическим особенностям, способствующие формированию позитивного мышления, раскрытию его креативности. Методологической основой этого является концепция целостного педагогического сознания, принципов информатизационного взаимодействия, а инструментарий дают современные гуманистические здоровьесберегающие технологии. Учителю удается профессионально решать проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса. Раздел 2 «Уровень профессиональной подготовки» содержит аналитическую справку, которая показывает умение педагога ориентироваться в специальной и научно-популярной литературе, осуществлять индивидуальный подход к творческой личности и ее развитию. Представлен анализ образовательной программы «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языка», которая позволяет осуществить преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся. В этом разделе представлены краткая аннотация работ учащихся (рефераты, доклады, проекты), конспект урока по английскому языку, с аспектным анализом.
В аналитической справке, характеризующей реализацию разноуровневого подхода к освоению программ по английскому языку, отражена дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся: одаренными детьми, слабоуспевающими, имеющими индивидуальный план обучения. В приложении представлены документы, подтверждающие уровень профессиональной подготовки педагога. Учитель апробирует в учебном процессе элементы новых педагогических технологий, успешно сочетая старые традиционные методы и формы занятий с современными. А это положительно влияет на качество усвоения изучаемого материала.
В разделе 3 «Внеурочная деятельность» отражается деятельность педагога как организатора внеклассной работы школьников по преподаваемому предмету: - организация деятельности обучающихся в социально – значимых проектах, в том числе в проекте по нравственно-правовому воспитанию «Я – гражданин России»; - работа в качестве классного руководителя 11класса (организация праздников, вечеров, встреч, классных часов, классных собраний, спортивных соревнований, подготовка к сдаче ЕГЭ, работа по подготовке учащихся к осознанному выбору профессии и др.); - организация воспитательной работы по предмету в рамках предметных недель. В качестве иллюстративного материала представлены: сценарии внеурочных мероприятий, анализ проведения недели английского языка в школе, копии дипломов , грамот , сертификатов участия. В разделе 4 «Научно-методическая деятельность» отражено участие в экспериментальной и научно-методической деятельности: - участие в организации процедуры проведения государственной итоговой аттестации экзамена в качестве организатора в аудитории; - участие в качестве члена жюри по проверке олимпиадных работ участников муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку; - демонстрация своих достижений через систему открытых уроков; - выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях различных уровней. - наличие публикаций, размещение авторских материалов в сети Интернет; - выполнение модераторских функций, в том числе администратором сайта Дневник.ру. и ответственным за работу с жителями посёлка по повышению ИКТ-компетентности и получения доступа в Интернет
Общие сведения Дата рождения: 22 ноября 1961 года Образование: высшее · Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков, 1984 год, по специальности: учитель английского и немецкого языков средней школы Стаж работы: трудовой – 30 лет педагогический – 30 лет в данном общеобразовательном учреждении – 28 лет Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов):
|
|
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки:
№ |
Название документа |
Содержание |
Кем выдан |
Когда выдан |
1. |
Грамота |
За многолетний творческий труд в системе образования
|
Отдел образования администрации Ипатовского района Ставропольского края |
2014г |
2. |
Грамота |
За бескорыстную помощь в организации мероприятий учебно-воспитательного процесса с применением ИКТ и в связи с Днем Учителя. |
Директор МОУ СОШ №7 Калиберда В.И. |
2010г |
3. |
Диплом |
За организацию сверхпрограммного конкурса Мультитест, объявленного Институтом Развития Школьного Образования |
Организационный комитет Конкурсов ИРШО |
Март, 2014 г.
|
4. |
Благодарность |
За активную помощь и поддержку классного коллектива во всех начинаниях (1 место в конкурсе «Класс года») |
Директор МКОУ СОШ №7 Калиберда В.И. |
2012 г. |
5. |
Благодарность |
За активную помощь и поддержку классного коллектива (1 место в конкурсе «Класс года») |
Директор МКОУ СОШ №7 Калиберда В.И. |
2013 г. |
6. |
Благодарность |
За вклад в развитие образования посёлка, подготовку одарённых и талантливых детей. |
Управляющий Совет МКОУ СОШ №7 |
2013 г. |
7. |
Благодарность учителю |
За организацию и проведение II Всероссийских олимпиад |
Директор Центра поддержки талантливой молодёжи Фролов Р.Ю. г.Бийск Алтайский край |
2013 г. |
8. |
Благодарность учителю |
За организацию и проведение III Всероссийских олимпиад |
Директор Центра поддержки талантливой молодёжи Фролов Р.Ю. г.Бийск Алтайский край |
2012 г. |
9 |
Сертификат участника |
За прослушивание курса лекций по методике обучения иностранным языкам в рамках Всероссийского вебинараЕ.А.Аюповой « Подготовка учащихся к конкурсам: из опыта работы |
Главный редактор издательства «Титул» Конобеев А.В. |
Октябрь 2014 г. |
10. |
Сертификат |
За участие в семинаре по теме «Новая линия УМК по английскому языку для 2-11 классов «RainbowEnglish». Возможности подготовки к ГИААфанасьевой О.В., Михеевой И.В. |
Коммерческий директор издательства «Дрофа» Афанасьев А.Я. |
ноябрь 2014 г. |
15. |
Сертификат |
За создание персонального сайта в социальной сети работников образования nsportal.ru |
Администратор социальной сети nsportal.ru Кадыков С.Ю. |
2014 г. |
16. |
Сертификат |
За размещение электронного портфолио в социальной сети работников образования nsportal.ru |
Администратор социальной сети nsportal.ru Кадыков С.Ю |
2014 г. |
11. |
Свидетельство |
За прослушивание курса лекций по методике обучения иностранным языкам в рамках семинара для учителей по теме «Современные педагогические технологии, идеи ФГОС в форматах ГИА и ЕГЭ» |
Генеральный директор издательства «ТИТУЛ» Борисов В.Л. |
2011 г. |
18. |
Свидетельство |
За размещение в социальной сети работников образования nsportal.ru методической разработки «» |
Администратор социальной сети nsportal.ru Кадыков С.Ю. |
2014 г. |
Благодарности:
11.05.2010 |
За добросовестное отношение к своим обязанностям и неравнодушный подход к делу в проведении мероприятий к 65-летию Победы |
Благодарность приказ № 17 от 11.05.2010 |
07.02.2011 |
За подготовку и организацию вечера встречи выпускников и творческий подход к делу. |
Благодарность приказ №11/1 от 07.02.2011 |
28.02.2011 |
За добросовестное и творческое отношение к подготовке участников в научно- практической конференции «Наука – дело молодых |
Благодарность приказ №17 от 28.02.2011 |
07.03.2011 |
За добросовестное, творческое отношение к подготовке и проведению конкурсов «А ну-ка, парни!», «А ну-ка, девушки!» |
Благодарность приказ №20 от 07.03.2011 |
05.12.2011 |
За подготовку призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2011-2012 года |
Благодарность приказ №2 от 31.01.2012 |
03.03.2012 |
За добросовестное отношение к проведению месячника оборонно-массовой работы. |
Благодарность приказ №4 от 03.03.2012 |
05.10.2012 |
За инициативность, творческий и добросовестный труд в работе с подрастающим поколением и в связи с Днем учителя. |
Благодарность приказ №11 от 05.10.2012 |
25.02.2013 |
За оказание помощи в подготовке приветствия и конкурса военной песни в конкурсе «А ну-ка, парни!» |
Благодарность приказ №4 от 25.02.2013 |
26.03.2013 |
За добросовестное отношение к подготовке к районному семинару « Формирование у школьников культуры межнационального общения в условиях роста национального самосознания» |
Благодарность приказ №4/1 от 26.03.2013 |
03.12.2013 |
За добросовестное и творческое отношение в подготовке и проведению предметной Недели английского языка. |
Благодарность приказ №18 от 03.12.2013 |
Раздел 1.
Качество предметной подготовки и здоровья детей
© 2015, Мещерякова Людмила Николаевна 3058