СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя Начальных классов Бутенко Людмила Павловна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема над которой работаю: Формирование у младших школьников коммуникативныхумений и навыков на уроках русского языка. Кредо: Учить всех, учить каждого и всегда в ногу со временем. Мой ключ к успеху – желание, настойчивость в работе, доброжелательность к детям и родителям и их доверие

Актуальность проблемы - каждый школьник должен входить в речевую ситуацию, определять своё место в ней и закрепляться в определённой позиции. Коммуникативная деятельность возможна только при мотивации, потребности, которая проявляется в стремлении поделиться мнением, впечатлениями, сообщить или спросить о чём то, убедить в чём то и т.д.

Коммуникативно-речевые умения, которыми должен овладеть младший школьник. -Умение задавать вопросы, высказывать удивление, сомнение, уточнение, догадки, предвидение. - Умение констатировать, выражая согласования, подтверждение, суждения, следствие, обещание. - Умение отрицать, выражать отказ, несогласие. - Умение побуждать к действию, выражать просьбу, приглашение, приказ, предложение, желание. - К этому следует добавить основные коммуникативные качества речи: правильность, чистота, точность, логичность, выразительность, доступность.

15.01.2019 20:21


Рекомендуем курсы ПК и ПП