СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Проблема над которой работаю: Формирование у младших школьников коммуникативныхумений и навыков на уроках русского языка. Кредо: Учить всех, учить каждого и всегда в ногу со временем. Мой ключ к успеху – желание, настойчивость в работе, доброжелательность к детям и родителям и их доверие
Актуальность проблемы - каждый школьник должен входить в речевую ситуацию, определять своё место в ней и закрепляться в определённой позиции. Коммуникативная деятельность возможна только при мотивации, потребности, которая проявляется в стремлении поделиться мнением, впечатлениями, сообщить или спросить о чём то, убедить в чём то и т.д.
Коммуникативно-речевые умения, которыми должен овладеть младший школьник. -Умение задавать вопросы, высказывать удивление, сомнение, уточнение, догадки, предвидение. - Умение констатировать, выражая согласования, подтверждение, суждения, следствие, обещание. - Умение отрицать, выражать отказ, несогласие. - Умение побуждать к действию, выражать просьбу, приглашение, приказ, предложение, желание. - К этому следует добавить основные коммуникативные качества речи: правильность, чистота, точность, логичность, выразительность, доступность.
© 2019, Бутенко Людмила Павловна 136