СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Pos реклама

Нажмите, чтобы узнать подробности

Без внутренней рекламы в торговом зале, так называемой POS рекламы, сейчас не обходится ни один активно развивающийся магазин. POS - расшифровывается как Point of Sales и переводится как место продаж. А средства такой рекламы называются POS материалы. Это - стикеры, ценникодержатели, вобблеры, указатели в магазине, напольная графика, звуковая, видео- реклама и многое другое.

Реклама POS направлена не только на развитие ритэйла в магазине, но и на повышение комфорта для покупателей. Однако эти две задачи не всегда идут параллельно друг другу, часто бывает так, что активное размещение рекламы для стимулирования сбыта в итоге отталкивает покупателей. Итак, сколько нужно рекламы в магазине? И не мешает ли она выбору и покупке самих товаров?

Для начала дадим определения основным средствам рекламы в магазине с указанием их правильного использования:

Товар. Если сам товар выставлен в малозаметных углах торгового зала, располагается на самых дальних полках стеллажей, то какой бы продуманной не была реклама компании, продажи останутся на низком уровне. Поэтому, важно помнить: «Лучшая реклама — это сам товар!».

Ценники. Играют огромную роль в принятии покупателем решения о покупке. Ценники должны находится рядом с продуктом, быть четкими и разборчивыми. Ценники, которые сложно найти среди большого ассортимента товаров, написанные от руки мелким почерком или с непонятными покупателю сокращениями, - показатель некачественной работы службы мерчандайзинга. Покупатель вынужден обращаться к сотрудникам торгового зала, чтобы узнать, сколько стоит товар, а не найдя их, уходит.

Указатели в магазине.

Информационные указатели в магазине и напольная графика используются для информирования покупателя о расположении товаров в магазине. Если в магазине происходит перемена расположения определенных товарных групп, указатели рекомендуется менять соответственно ближе к товару, на который они указывают. В противном случае, указатели не выполняют своего основного предназначения и вводят покупателя в заблуждение.

Воблеры (небольшие рекламные указатели на пластиковом хлястике, крепятся к стеллажу). Воблеры крепятся на любую поверхность, практически не занимают места и достаточно дешевы в производстве. Воблеры используются для привлечения внимания к товарам конкретной торговой марки.

Мобайлы (подвесные конструкции, прикрепляемые к потолку) Мобайлы указывают на место выкладки товара. Товар должен находитя прямо под мобайлом. Может дополнятся другими рекламными средствами по данному товару.

Стикеры (небольшие плакаты на клеящейся основе). Используются в основном для дополнительного украшения торгового оборудования в месте выкладки товара. Лучше использовать для товаров широкого потребления, для элитных же товаров желательно применять что-то более уникальное и из других материалов - дерева, стали, тонированного стекла. Согласитесь, коньяк Реми Мартин с 40-летней выдержкой будет по крайней мере нелепо выглядеть в окружении ярких разноцветных стикеров.

Шелфтокеры (пластиковые или картонные «мини-вывески», которые крепятся на полку с товаром) Мини-вывеска, выделяющая товар среди других. Наиболее часто используется при вертикальной выкладке, также применяется для «закрытия» старого оборудования.

Листовки и диспенсеры (лотки для листовок). Применяются в период проведения в магазине специальных рекламных акций. Располагать диспенсеры лучше всего в завершающей прикассовой зоне магазина. Стоящие в очереди к кассе покупатели с большей вероятностью изучат листовку, нежели, получив ее в разгаре своих покупок. Листовки желательно распространять под присмотром представителя компании, проводящей данную рекламную акцию, иначе эффективность рекламной кампании будет сведена к нулю, а листовки станут "мусором" на полу магазина.

Специальные ценники (крупные ценники с логотипом торговой марки).

Используются для привлечения внимания к спецпредложениям на товар. Являются обязательным элементом массовой и специальной выкладок.

Джумби (шоу-боксы — увеличенные упаковки продукта). Увеличенная копия продукта с точным сохранением дизайна - эффективное привлечение покупателей к товару. Может использоваться для продвижения новых товаров.

Флажки. Своего рода рекламные «стоперы», располагающиеся перпендикулярно движению покупателей и управляющие их движением и вниманием.

Гирлянды. Применяются для украшения отдела или места выкладки товара в период специальных акций, сезонных продаж.

.

Категория: Прочее
15.01.2018 20:07


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!