СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Давно это было. Жил старик. Был у него единственный сын. Хозяйство было небольшое. Зато была лошадь, на которой он пахал землю, да ездил в город на базар.
Однажды лошадь убежала.
— Какой ужас — сочувствовали соседи, — Как не повезло! — Кто знает, повезло или нет, — отвечал старик. – Не рассуждать нужно, а лошадь искать.
Несколько дней спустя старик нашел лошадь и привел домой. Да не одну, а с красивым конем.
— Какая удача! — сказали соседи. – Вот повезло! — Удача? Неудача? — говорил старик. — Кто знает, повезло ли? Одно ясно — нужно еще один сарай строить.
Этот новый конь имел крутой нрав. На следующий день сын старика упал с коня и поломал ногу.
— Какой ужас. Как не повезло! – говорили старику соседи. — Кто знает, повезло или не повезло? – отвечал старик. — Одно ясно – лечить ногу нужно.
В больнице юноша познакомился с красивой девушкой. И после выздоровления привез невесту к себе домой. Опять соседи начали говорить:
— Какая удача! Такую писаную красавицу твой сын нашел! Вот повезло!
Старик все так же в ответ с улыбкой отвечал:
— Кто знает? Повезло ли…, не повезло ли…
Это — бесконечная история. Удача или неудача, как знать?.
© 2017, Тихонова Ольга Николаевна 230