СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Школьники часто ищут повод подшутить друг над другом и над учителями, но и педагоги совсем не прочь сделать отличный розыгрыш на 1 апреля! Как и многие учителя, я боюсь День Дурака. Что придумают школьники на этот раз? Переставят всю мебель в кабинете? Разрисуют доску? Спрячут под моим столом крысу-игрушку? Учителя обожают 3 часа дня 1 апреля – это знак того, что им удалось пережить этот непростой день.
В прошлом году я решила положить конец страху и разыграть своих учеников. В результате у меня вышел отличный розыгрыш, который я никогда не забуду (да и ученики тоже). Ниже вас ждет подробный рассказ о нем.
Я пришла к завучу и раскрыла свой план: использование детьми телефонов на уроке – проблема частая, и я решила разыграть класс и «разбить» один из телефонов учеников. Завучу идея понравилась. Она даже пожертвовала ради этого свой старый нерабочий телефон. Розыгрыш должен был пройти на втором уроке английского языка. Мои дети упорно трудились весь год, я решила сделать урок на 1-е апреля легким и простым, чтобы они немного отдохнули. Также я понимала, что эти дети смогут понять шутку, результатом которой станет сломанный телефон. С учениками начальной школы я бы не советовала проводить подобный розыгрыш. Мне нужен был помощник в классе. Я обратилась к Амине, это был наилучший выбор: она часто получала замечания за пользование телефоном во время урока, а также у неё отличное чувство юмора. Мы проработали вместе с ней план: через 10 минут после начала урока она должна была начать «зависать» в телефоне, я бы подошла к ней, отобрала его, бросила бы на пол и потопталась по нему. Я никогда не вела себя подобным образом – ученики, как я предполагала, должны были быть в шоке.
Итак, 1 апреля. Я решила не записывать розыгрыш на видео, чтобы позже не возникло недоразумений (например, чтобы я не оказалась звездой YouTube и тв-шоу). Все пошло по плану: я бросила телефон, Амина очень натурально закричала, а весь класс сидел с открытыми ртами. Одна девочка уткнулась в тетрадь и начала быстро-быстро в ней что-то писать, другой ученик хотел вмешаться, но был слишком удивлен, чтобы двинуться с места.
Через 30 секунд безмятежности я не выдержала и прокричала: «С Днем Дурака!». Весь класс смеялся минут 10, я почувствовала себя настоящим пранкером. Мой розыгрыш стал легендарным, дети вспоминают о нем и по сей день. А самое главное, он разрядил обстановку в классе и помог мне стать ближе к моим ученикам. Они оценили моё чувство юмора, и теперь у нас есть совместная история, которую мы будем помнить вечно.
Источник:
© 2019, Гоманюк Татьяна Дмитриевна 173