СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 03.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Практическая работа №1 «Выявление проявления широтной зональности по картам природных зон.»
Цель: выявить, как изменяется широтная зональность, какие растения и животные находятся в границах одной природной зоны. Ход работы:
1. Начертите таблицу с 4 столбцами, подпишите их.
Природная зона |
Описание прир.зоны |
Растительность |
Животный мир |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Атлас стр. 14-15
В колонке Природные зоны записывать название природной зоны.
В колонке Описание природной зоны – написать о климате. Например: Саванны- всегда жарко. Дожди идут только летом.
В колонке Растительность- написать, какие растения растут в этой природной зоне. Например: Саванны: эвкалипт, …,…. ( в атласе найти саванны по цвету и посмотреть, какое растение нарисовано на этом цвете.
В колонке Животный мир- написать, какие животные живут в этой природной зоне. Например: Саванны: слон,…,… ( в атласе найти саванны по цвету и посмотреть, какие животные нарисованы на этом цвете.
Вывод: ( написать, что делал на уроке, посмотреть на цель в начале практической. Например: я выявил, как изменяется широтная зональность,…….)
© 2022, Глухова Наталья Юрьевна 49378