СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа №3 Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа №3

Технологическая карта урока (фрагмент)

Автор

Соломина Ирина Ивановна, учитель географии МОУ «С(к)ОШ №24» города Магнитогорска Челябинской области

Предмет

География

Класс

7

Тема урока

Южная Америка.

Тип урока

Урок-игра «Студенческий зачёт по теме «Южная Америка»»

Цель урока

Обобщить знания и представления обучающихся о природе и населении Южной Америки

Техники и технологии

Методы: наглядный, словесный, частично-поисковый

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Организация деятельности обучающихся на уроке:

- самостоятельно определяют тему, цель урока

- работают с учебником, атласом, раздаточным материалом, слайдами презентации

- отвечают на вопросы

- оценивают себя и друг друга

- подводят итог, заполняя лист зачётной книжки, суммируют баллы

Ресурс

География. Материки и океаны: в 2 ч. Ч. 2. Материки планеты Земля: Австралия, Антарктида. Южная Америка, Северная Америка, Евразия: учебник для 7 класса общеобразовательных организаций / Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский. - 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2021. – 296 с.: ил., карт. – (Инновационная школа).

Примечание: (Л) - личностные УУД; (Р) - регулятивные УУД; (П) - познавательные УУД; (К)

- коммуникативные УУД

Задачи

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

систематизировать и обобщить знания о материке Южная Америка

развить познавательные интересы учащихся, умения работать в группе, в парах, с учебником, дополнительной литературой, слайдами презентации

воспитание патриотизма, любви и уважения к своей Родине, а также уважения к традициям и обычаям народов других стран, формирование культуры общения.

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

Знать: историю открытия и исследования, рельеф, климат, гидрографию, природу, народы и страны материка Южная Америка.

Уметь: систематизировать и обобщать изученный материал, использовать информацию для выстраивания причинно-следственных связей явлений и событий.

Познавательные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации. Выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Извлекать необходимую информацию из прослушанных и прочитанных текстов.

Регулятивные: владение элементарными практическими умениями работы с учебником для исследования. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено.

Коммуникативные: умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе; высказывать суждения, подтверждая их фактами. Развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира; формирование коммуникативной компетентности в общении; осознание уникальности своей Родины, ее места в общей картине мира; осознание многообразия живых организмов, их роли в природе и жизни человека. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать собственный вклад в работу на уроке, формирование устойчивой мотивации к обучению.

Категория: География
23.04.2023 10:53


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!