СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Практическая работа №3
Технологическая карта урока (фрагмент)
Автор |
Соломина Ирина Ивановна, учитель географии МОУ «С(к)ОШ №24» города Магнитогорска Челябинской области |
Предмет |
География |
Класс |
7 |
Тема урока |
Южная Америка. |
Тип урока |
Урок-игра «Студенческий зачёт по теме «Южная Америка»» |
Цель урока |
Обобщить знания и представления обучающихся о природе и населении Южной Америки |
Техники и технологии |
Методы: наглядный, словесный, частично-поисковый Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная Организация деятельности обучающихся на уроке: - самостоятельно определяют тему, цель урока - работают с учебником, атласом, раздаточным материалом, слайдами презентации - отвечают на вопросы - оценивают себя и друг друга - подводят итог, заполняя лист зачётной книжки, суммируют баллы |
Ресурс |
География. Материки и океаны: в 2 ч. Ч. 2. Материки планеты Земля: Австралия, Антарктида. Южная Америка, Северная Америка, Евразия: учебник для 7 класса общеобразовательных организаций / Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский. - 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2021. – 296 с.: ил., карт. – (Инновационная школа).
|
Примечание: (Л) - личностные УУД; (Р) - регулятивные УУД; (П) - познавательные УУД; (К)
- коммуникативные УУД
Задачи |
||
Образовательные: |
Развивающие: |
Воспитательные: |
систематизировать и обобщить знания о материке Южная Америка |
развить познавательные интересы учащихся, умения работать в группе, в парах, с учебником, дополнительной литературой, слайдами презентации |
воспитание патриотизма, любви и уважения к своей Родине, а также уважения к традициям и обычаям народов других стран, формирование культуры общения. |
Планируемые образовательные результаты |
||
Предметные: |
Метапредметные: |
Личностные: |
Знать: историю открытия и исследования, рельеф, климат, гидрографию, природу, народы и страны материка Южная Америка. Уметь: систематизировать и обобщать изученный материал, использовать информацию для выстраивания причинно-следственных связей явлений и событий. |
Познавательные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации. Выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Извлекать необходимую информацию из прослушанных и прочитанных текстов. Регулятивные: владение элементарными практическими умениями работы с учебником для исследования. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено. Коммуникативные: умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе; высказывать суждения, подтверждая их фактами. Развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. |
Осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира; формирование коммуникативной компетентности в общении; осознание уникальности своей Родины, ее места в общей картине мира; осознание многообразия живых организмов, их роли в природе и жизни человека. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать собственный вклад в работу на уроке, формирование устойчивой мотивации к обучению. |
© 2023, Соломина Ирина Ивановна 171