СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила общения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правила общения: учитель – родитель.

  1. Ответственность за провал или успех встречи лежит на учителе, так как он – профессионал. Организовать встречу надо так, чтобы в ней не было пауз и перерывов. Взаимопонимания наладится быстрее, если учитель не сидит за столом, выражая позицию начальства, а будет находится рядом, показывая готовность к сотрудничеству.
  2. Непременным условием продуктивного общения является взаимное уважение и взаимопонимание.
  3. Лишь поняв родителей, войдя в их положение, педагог может дать толковый совет. Хороший «развивающий совет» педагога всегда оставляет родителям место для самостоятельной творческой деятельности.
  4. Обе стороны должны быть благодарны друг другу за общение. «Мы оба и каждый из нас заинтересованы в том, чтобы ребёнок вырос добрым, умным, раскрылись все его способности».
  5. Очень важно придерживаться открытого общения. Обе стороны должны посвящать друг другу во всё, что помогает им понять ребёнка и проблемы, связанные с его воспитанием.
  6. В общении необходимо уметь слушать партнёра. Недопустимы: ирония, саркастические замечания, придирки к неудачно подобранному слову, общее пренебрежение.
  7. Не стоит спорить с родителями, спор может вызвать обиду и отчуждение. Нужно выяснить, что родитель думает по поводу своего ребёнка, и как он его воспринимает.
  8. Главная цель общения – ребёнок. Если между родителями и учителем существует неприязнь, то её нужно преодолеть во имя ребёнка.

Правила общения: учитель – родитель.

  1. Ответственность за провал или успех встречи лежит на учителе, так как он – профессионал. Организовать встречу надо так, чтобы в ней не было пауз и перерывов. Взаимопонимания наладится быстрее, если учитель не сидит за столом, выражая позицию начальства, а будет находится рядом, показывая готовность к сотрудничеству.
  2. Непременным условием продуктивного общения является взаимное уважение и взаимопонимание.
  3. Лишь поняв родителей, войдя в их положение, педагог может дать толковый совет. Хороший «развивающий совет» педагога всегда оставляет родителям место для самостоятельной творческой деятельности.
  4. Обе стороны должны быть благодарны друг другу за общение. «Мы оба и каждый из нас заинтересованы в том, чтобы ребёнок вырос добрым, умным, раскрылись все его способности».
  5. Очень важно придерживаться открытого общения. Обе стороны должны посвящать друг другу во всё, что помогает им понять ребёнка и проблемы, связанные с его воспитанием.
  6. В общении необходимо уметь слушать партнёра. Недопустимы: ирония, саркастические замечания, придирки к неудачно подобранному слову, общее пренебрежение.
  7. Не стоит спорить с родителями, спор может вызвать обиду и отчуждение. Нужно выяснить, что родитель думает по поводу своего ребёнка, и как он его воспринимает.
  8. Главная цель общения – ребёнок. Если между родителями и учителем существует неприязнь, то её нужно преодолеть во имя ребёнка.
17.09.2015 08:38


Рекомендуем курсы ПК и ПП