СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА «НОВОГОДНИЕ ЗАБАВЫ»
(Для фона звучит сборка 1.2.3 новогодних мелодий)
Материал: костюмы скоморохов, палки, бубны для скоморохов, костюм деда Мороза (шапка, борода, нос, кафтан, посох, мешок, в мешке атрибуты для эстафеты «маленькие Дедушки Морозы», -2 шапки, по одной рукавице, 2 мешка), конусы-ориентиры. костюм Бабы-Яги, переодетой в Снегурочку, корону, снегурочкин халат, для эстафеты «Слепим Снеговика» 4 простыни, 4 чувашских пояса, ведерки на голову, два ярких шарфа, носы-морковки, две метелки, для обезьяны обручи- тунели, костюм обезьяны, два банана, две клюшки, две шайбы, воротики красные, желтые, 2 ледянок, костюм Снегурочки, конфеты в красивом мешочке.
Инструктор: В хоровод скорей вставайте, зимний праздник начинайте!
5. Хоровод «В лесу родилась елочка»
Под музыку (6.«Три белых коня») на спортивную площадку выбегают Скоморохи.
1 Скоморох:
Внимание! Внимание! Внимание!
К нам сюда собирайся, народ!
Сегодня Вас веселье ждет!
2 Скоморох:
Здравствуйте, гости дорогие,
И маленькие и большие!
Начинаем зимний праздник!
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы приготовили для всех!
В хоровод скорей вставайте, праздник зимний начинайте!
7. (дети и взрослые водят хоровод вокруг елки под фонограмму «Ледяные ладошки»)
Инструктор:
Эй, ребята- дошколята!
Мерзнут руки, мерзнет нос?
Постарался же сегодня
Старый Дедушка Мороз!
1 Скоморох:
Нам морозы не беда!
Не страшны нам холода!
Ходим в шубах и ушанках,
И катаемся на санках!
Инструктор: Это как?
Скоморохи:
А вот как! (имитируют движения в парах, дети повторяют)
Инструктор:
А потом?
2 Скоморох:
А потом на лыжи встанем
И с горы кататься станем.
Инструктор:
Это как?
Скоморохи:
А вот как! (имитируют движения)
Скоморох1:
А еще берем коньки,
И бежим мы на катки!
Инструктор:
Это как?
Скоморохи:
А вот как! (имитируют движения)
8.(звучит хоровод «Что нам нравится зимой»- дети выполняют движения)+++
Инструктор Ребята, а Дед Мороз к Вам приходил?
Дети: Да!
Инструктор: Вам подарки приносил?
Дед Мороз старик веселый? (да)
Любит шутки и приколы? (да)
Знает песни и загадки? (да)
Съест все Ваши шоколадки? (нет)
Он принес ребятам елку? (да)
Носит шорты и футболку? (нет)
Он душою не стареет? (да)
Вас на улице согреет (нет)
Дед Мороз принес подарки? (да)
Ездит он на иномарке? (нет)
Носит тросточку и шляпу? (да)
Иногда похож на папу? (да)
А давайте попробуем его позвать ? Вдруг он и сегодня к нам придет?
Инструктор: Предлагаю отправиться в гости к Деду Морозу на паровозике
9.Дети под фонограмму вокруг елки поют песню «Паровозик-остановка»
Инструктор:
А давайте попробуем его позвать ? Вдруг он и сегодня к нам придет?
Дети зовут Деда Мороза: Дед Мороз! Дед Мороз!
Д.М.
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! С Новым годом поздравляю!
Счастья радости желаю!
А хотите, ребятишки, с вами вместе поиграю!
Инструктор. Конечно, хотим! Давай поиграем в игру «Мороз красный нос»
Проводится подвижная игра «Мороз Красный Нос»
Инструктор. Дедушка Мороз! А нам тоже вот хоть бы настолечко, хотелось бы побыть дедушками Морозами! Возможно ли это?
Д.М. Конечно!
Инструктор. Для этого предлагаю разделиться на две команды (дети делятся на две команды)
Д.М: Колдовство я начинаю, в Дедушек Морозов Вас превращаю. (достает из мешка 2 шапки, по 1 рукавицы, по мешку каждому ребенку)
Проводится эстафета «Дедушки морозы» (конусы-ориентиры)
10. под минусовку «Новогодние игрушки»
Инструктор: Д.М. а мы про тебя песенку знаем.
11.Дети ходят вокруг елки и исполняют песню «Ты пришел к нам в гости, Дед Мороз»
Инструктор: Д.М., а где твоя внучка, Снегурочка?
Д.М.Ой ребятки и правда, нет Снегурочки!
Отстала где-то по дороге?
Давайте-ка ее позовем, авось услышит и придет!
Дети Снегурочка!
(появляется Баба Яга в короне)
12. под музыку «Бабка-Ежка костяная ножка»
Б.Я Ждравштвуй, дедулищка! (хочет обнять Деда Мороза)
Д.М.Ой! Кто это7
Б.Я. Кто это хто? Это жи я твоя внучика, эта, как, ее? (чешет в затылке) А! Вшпомнила, вшпомнила! Шнигурочка! Вот кто!
Д.М Ну раз ты Снегурочка, тогда спой нам свою песенку!
Б.Я (поет фальшиво)Ну шпеть, так шпеть!
Меня вше жверижна-ають,
Шнигурачкой жавуть!
Ша мной ани играю-уть
И пешеньки поють! Во!
Инструктор и Д.М. затыкают уши и кричат «Не надо! Не надо больше!»
Б.Я. А чиво? Не ндравитца? Я магу и лутчи?
Д.М Какой кашмар! (качает головой) Ну, Ягуся, какая из тебя Снегурочка? А? А ну признавайся, зачем пожаловала?
Б.Я Но проштите меня,вредныю, на вас пришла пошмотреть, хотела подарочков покушать.
Инструктор Утренники новогодние у нас уже прошли!
Здесь у нас спортивный праздник,
Ты, Яга, спортсменка разве?
Б.Я. Не простая я спортшменка,
Я шпортшменка рекордсменка!
Никто быштрее меня не сможет пролететь на метле.
Инструктор. А это мы сейчас посмотрим.
Проводится эстафета «На метле с бабушкой Ягой (две метлы для игроков, конусы для ориентиров)
13. под минусовку новогодние игрушки
Инструктор: Вот видишь,Бабка-ежка, какие мы спортсмены. А хочешь, мы про тебя песенку споем.
14. Звучит фонограмма песни «Бабка-ежка выгляни в окошко»
Б.Я Ну и ладно! А я зато колдовать могу, а вы не умеете! Я вот могу настоящее зимнее чудо сотворить!
ИнструкторКакое такое зимнее чудо?
Б.Я А вот Снеговика, например!
ИнструкторРазве это чудо? Наши ребята и без колдовства смогут быстро сделать снеговика.
Пороводится эстафета «Слепи снеговика»
15. под минусовку «Новогодние игрушки»
Б.Я А хотите, без обмана, наколдую обезьяну?, да не простую, а живую
Инструктор А почему обезьяну? (спрашивает детей и родителей)
Ответы. Потому что 2016 год-год обезьяны.
Баба-Яга колдует (16. «В каждом маленьком ребенке») появляется обезьянка.
Обезьянка: Я пришла к вам хулиганка, озорная обезьянка
С вами я хочу играть и резвиться и скакать!
Ведущий:Веселой обезьянке
На месте не сидится.
Веселой обезьянке
Так хочется резвиться.
ОбезьянкаРезвиться, то резвиться,
Но мне бы подкрепиться
Инструктор: Ребята, а вы знаете, что больше всего любит обезьянка?
Дети: Бананы!
Проводится эстафета «Чья команда быстрее накормит обезьяну бананами.
17. под минусовку «Новогодние игрушки»
Обезьянка: Подкрепилась, теперь можно повеселиться. Ну-ка в круг скорей вставай, БУГИ-ВУГИ начинай!
(18.под фонограмму дети поют «Буги,вуги, оккей!)
А теперь можно и поиграть ( на глаза ей попадается клюшка) Ой, а что это за палка такая? (безобразничает вокруг клюшки, пытается сесть на нее как на лошадку, крутится, бегает вокруг нее, ходит по ней как по канату).
Инструктор: Это не палка. Что такое, ребята?
Дети: Это клюшка. Ей играют в хоккей с шайбой.
Обезьянка: Это что еще за игра такая. У нас в Африке такой игры нет.
Инструктор: Это зимний вид спорта, а в Африке его нет, потому что у вас зимы нет. Хочешь мы тебя научим, клюшкой шайбу водить?
Обезьянка: Очень хочу.
Проводится эстафета «Забей шайбу в воротики»
(конусы ориентиры-по три для каждой команды, 2 клюшки, 2 шайбы, 2 воротиков)
19. под минусовку «Новогодние игрушки»
Обезьянка: А это что за поднос такой? Что вы на нем носите?
Инструктор: Это не поднос. Это ледянки. Мы по снегу на них катаемся, с горки. Хочешь посмотреть.
Обезьянка: Хочу.
Инструктор: Хочешь прокачу.
Обезьянка. Хочу. Как здорово оказывается, когда зима. Кататься можно на ледянках, играть в хоккей.
Проводится эстафета: «Гонки на ледянках» (лучше семейная)
(двое ледянок)
20. под минусовку «Новогодние игрушки»
Д.М Где же моя внучка Снегурочка? Долго ее что-то нет. И гостинцы для детей у нее остались.
Б.Я. Поколдую я немножко
И Снегурочка придет,
А для этого, детишки,
Нужно встать нам в хоровод.
(21.дети встают вокруг елки и поют песню «Заводи хоровод»)
Появляется Снегурочка, поздравляет всех с Новым годом и раздает конфеты.
Инструктор:
Мы заканчиваем праздник, До свиданья, детвора,
С Новым годом, с новым счастьем всех!
ФИЗКУЛЬТ-УРА!УРА! УРА!
(22.Дети пляшут под фонограмму «Новогодние игрушки»)
© 2016, Кашмачкова Ольга Валерьевна 446