СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Развивающая предметно-пространственная среда в нашем ДОУ
Воспитатель: Гиро Елена Владимировна
В нашем малокомплектном детском саду всего одна группа. Дети всех возрастов от года и до семи лет находятся вместе. Поэтому предметно-пространственной среде уделяется особое внимание. Я организовала развивающую предметно-пространственную среду, в которой соблюла соответствие возрастным возможностям детей и их интересов в контексте ФГОС ДО. Все пространство группы организовала в виде визуально разграниченных зон, оснащенных больщим колличеством развивающего материала; уголок для ролевых игр (вешалка-матрешка, разнообазие предоставляемой одежды для переодевания); книжный уголок (детской литературой разного возраста, коллекционными изданиями энциклопедий, фотографии авторов); зона для настольно-печатных игр (шашки, кубики “Войскобовича”, пазлы для разного возраста и другие); уголок детского творчества (с разнообразием предметов для развития творческих способностей детей); уголок природы (оснащенный картинами, домашними и дикими животными); спортивный уголок (с изображением различных видов спорта); игрогвой уголок (с игрушками, детской мебелью); уголок здоровья(с наглядными материалами, кушетка, тумбочка для лекарств); кухня(оснащенная посудой, соответствующими картинками); супермаркет (с разделенными категориями товаров на полках); зона ДПС; уголок уединения (с картинами великих художников, обоями с природой и мягкого коврика, имитирующего травку); уголок школьника (оснащенный столом, наглядным материалом, прописями и глобусом). Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течении дня, а воспитателю дает возможность эффективно организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса интересов и потребностей детей. В групповой комнате мною созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.
КОРИДОР
ИГРОВАЯ ЗОНА
МОЕЧНАЯ
НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ
КУХНЯ
УГОЛОК "УЕДИНЕНИЯ"
УГОЛОК ШКОЛЬНИКА
ЗОНА ДПС
© 2018, Гиро Елена Владимировна 682