СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметные рузультаты изучения АНГЛИЙСКОГО языка во втором классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой статье вы найдете информацию о том, что должны знать и уметь дети к концу второго класса (первый год изучения иностранного языка). ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранный язык» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражают сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

Коммуникативные умения Говорение

  1. создавать устные связные монологические высказывания объёмом не менее 3 фраз в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы.

  2. вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, используя вербальные и/или зрительные опоры в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника);

Аудирование

  1. воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, используя зрительные опоры и языковую догадку (время звучания текста/текстов для аудирования — до 40 секунд).

  2. воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, используя зрительные опоры и языковую догадку (время звучания текста/текстов для аудирования — до 40 секунд);

  3. воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;

Смысловое чтение

  1. читать про себя и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, используя зрительные опоры и языковую догадку (объём текста для чтения — до 80 слов).

  2. читать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрируя понимание прочитанного;

Письмо

  1. писать с опорой на образец короткие поздравления с праздниками (с днём рождения, Новым годом).

  2. заполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Фонетическая сторона речи

  1. различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

  2. читать новые слова согласно основным правилам чтения;

  3. применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, вычленять некоторые звукобуковенные сочетания при анализе знакомых слов; озвучивать транскрипционные знаки, отличать их от букв;

  4. знать буквы алфавита английского языка в правильной последовательности, фонетически корректно их озвучивать и графически корректно воспроизводить (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

Графика, орфография и пунктуация

  1. правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения) и использовать знак апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов.

  2. заполнять пропуски словами; дописывать предложения;

  3. правильно писать изученные слова;

Лексическая сторона речи

  1. использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов.

  2. распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения;

Грамматическая сторона речи

  1. распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы and и but (при однородных членах).

  2. распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места on, in, near, under;

  3. распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова who, what, how, where, how many;

  4. распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (1— 12);

  5. распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения this — these;

  6. распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и притяжательные местоимения;

  7. распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число существительных, образованное по правилам и исключения: a pen — pens; a man — men;

  8. распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённый, определённый и нулевой артикль с существительными (наиболее распространённые случаи употребления);

  9. распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол сan/can’t для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I can’t ride a bike.); can для получения разрешения (Can I go out?);

  10. распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную конструкцию have got (I’ve got … Have you got …?);

  11. распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое время (Present Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;

  12. распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.);

  13. распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с краткими глагольными формами;

  14. распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. I’m sorry. It’s… Is it…? What’s …?;

  15. распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.);

  16. распознавать и употреблять в устной и письменной речи простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.);

  17. распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense;

  18. распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным It;

  19. распознавать и употреблять нераспространённые и распространённые простые предложения;

  20. распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный, вопросы), побудительные (в утвердительной форме);

22.09.2022 12:48


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!