СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Преподавание английского языка в средней школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наиболее частые вопросы родителей

Стоит ли так рано начинать?

Конечно – стоит! Дети в возрасте 5-7 лет более восприимчивы к языкам, легко и с удовольствием копируют взрослых, не боятся сделать ошибку.

Что делать, если ребенок не хочет заниматься английским?

Поговорите с ребенком и выясните, чем вызвано это нежелание: ему неинтересно или трудно? Постарайтесь заинтересовать его с помощью компьютерных игр, обучающих программ и видео. Если у вашего ребенка возникли трудности, посоветуйтесь с учителем. Учитель подскажет Вам, как помочь ребенку запоминать новые слова, выполнять домашнее задание и т.д. Есть множество маленьких секретов успешной учебы, которых ребенок пока еще не знает!

Должен ли ребенок знать все слова и фразы из учебника?

Вовсе не обязательно! В конце учебных пособий приводится перечень слов и фраз, которые ребенок должен научиться употреблять к концу года. Предполагается, что о значении остальных слов из песен, стихов, рифмовок и небольших текстов ребенок будет догадываться. Если же ребенок увлечен языком, это даст ему возможность узнать больше.

Как с ребенком учить слова?

Вот несколько советов, которыми вы можете воспользоваться:

- попросите ребенка научить словам кого-нибудь из членов семьи;

- вместе с ребенком создайте копилку слов, в которую помещайте карточки с пройденными словами;

- развесьте карточки со словами, картинки с подписями на английском языке на стенах в комнате ребенка;

- узнай те у учителя или придумайте свои собственные игры со словами.

Вот увидите, рано или поздно все, даже самые трудные слова запомнятся!

Как научить ребенка правильно произносить слова?

У многих детей в начале обучения английскому языку могут возникнуть проблемы с произношением. Постановка правильного произношения – это долгий процесс, требующий большого количества упражнений на развитие у ребенка слуха, умения различать звуки своего и родного языка, умения правильно произносить эти звуки. Слушая речь учителя и записи диалогов, песен и рифмовок и повторяя за ними, ребенок постепенно овладеет правильным английским произношением. Для дополнительной тренировки вы можете использовать записи дома.

Должен ли ребенок переводить то, что он прочитал или услышал?

Пожалуйста, не заставляйте Вашего ребенка переводить каждое слово! Если Вы хотите убедиться, что он понимает текст или предложение, попросите предать Вам его общий смысл. Ведь перевод – это непростое умение, которому нужно специально учиться.

Нужно ли читать вслух тексты из учебника?

Обычно, если мы хотим что-то узнать из текста, мы читаем его не вслух, а про себя. Тем не менее чтение вслух текста на иностранном языке является важным умением, которое складывается у детей в течение нескольких лет. На первом же году обучения предполагается, что дети учатся читать вслух тексты известных песен, стихов и рифмовок. Поэтому, такие тексты, ПОСЛЕ тренировке в классе, хорошо было бы повторить дома.

Почему в учебнике нет правил чтения? Смогут ли дети научиться читать?

Учебник предполагает обучение чтению через узнавание знакомых слов и предложений. Сначала дети учатся произносить и употреблять новые слова, а затем знакомятся с письменной формой этих слов. Тем не менее если ребенок самостоятельно обнаружит некоторые закономерности в чтении, Вы должны это только приветствовать.

Дети на уроках только играют, когда же они будут что-нибудь учить?

Дети младшего возраста любят играть, придумывать правила для игр и следовать им. Мы добавили еще одно правило: игра будет проходить на английском языке. Именно в игровой форме незаметно для детей мы постепенно приучаем их учиться. В игровой форме дети учатся многому: разговорной речи, оценивать свои успехи, читать текст и находить в нем нужную информацию и т.д.

Зачем детям вырезать, клеить и рисовать на уроках английского языка?

Учитель объясняет детям, как сделать игрушку, закладку для книги ил фишку для игры. Дети слушают учителя и выполняют его указания. Но общение-то при этом происходит на английском языке!

Почему в учебниках не объясняются правила грамматики? Будут ли дети правильно говорить?

Когда ребенок начинает говорить на родном языке, он ничего не знает о его грамматике. Это говорит о том, что дети усваивают грамматику не через правила, а через образцы языка, которые они постоянно видят и слышат. На уроках в младших классах дети также усваивают язык не через объяснения грамматики, а с помощью многократного повторения рифмовок, простых песен, стихов и фраз в играх. Обучение грамматике с объяснением правил начнется в средней школе.

Как помочь ребенку, если он пропустил урок?

Не пугайтесь, если ваш ребенок пропустил занятие. На страницах в учебниках все новые слова и фразы выделены специальным шрифтом. Вы также можете приобрести диски к учебникам и интерактивные пособия.

Мне кажется, что мой ребенок не усваивает материал. Что делать?

Не будьте слишком требовательны! Если ребенок с удовольствием ходит на уроки, охотно рассказывает о том, чем занимается в классе, все не так уж и плохо! Главная цель в начале обучения – развивать и поддерживать интерес к языку. Совершенно нормально, если вначале ребенок отвечает на речь учителя лишь жестами и отдельными словами. В это время он незаметно впитывает язык, который слышит и видит. Вспомните. Ведь именно так происходило и сродным языком. Сначала ребенок Вас только слушал, потом начал жестикулировать в ответ на ваши слова и, наконец, стал отвечать Вам отдельными словами и фразами. Поэтому, не торопите ребенка, дайте ему время освоиться с новым языком.

Несколько полезных советов родителям:

-почаще проявляйте интерес к успехам ребенка;

- поощряйте желание ребенка спеть вам разученную на уроке песню или рассказать стихи;

- не отказывайтесь поиграть в игру, в которую ребенок играл на уроке;

- почаще просите ребенка рассказать Вам, чему он научился на уроке;

- советуйтесь с учителем всякий раз, когда у вас появляются вопросы или сомнения;

- НЕ заставляйте ребенка говорить по-английски, когда он этого не хочет;

-НЕ заставляйте ребенка учить материал, еще не пройденный в классе,- это лишит ребенка чувства новизны, и ему будет скучно на уроке.

29.01.2019 21:46


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!