СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Личность современного учителя ДШИ.
С течением времени изменяются государство и общество, а значит, меняются и требования,предъявляемые к учителю. У какого учителя с удовольствием будут учиться ученики? Какой учитель необходим современному ученику?.Конечно, универсально образованный, информированный, дающий интересные знания. Он понимает ученика, уважает его мнение, заинтересовывает своим предметом, хорошо его знает и преподаёт. Он любит детей, открытый, искренний. На уроке он изобретательный, находчивый, творческий. Он умеет владетьсобой, тактичный, умеет держать себя в руках.XXI век стал важной вехой в истории развития образовательной системы. На первое место в методике преподавания выходит так называемое "партнёрство учителя и ученика".Образовательное партнёрство трактуется как вовлечение равноправных участников в совместный педагогический процесс для достижения общих целей. Музыкальные школы накопили богатый опыт по обучению и воспитанию детей, подвигаясь к глпвному результату:
-обогащение духовного мира подрастающего поколения;
-формирование и развитие в нём нравственно- стетических взглядов и чувств
-формирование потребности и интереса к познанию достижений Мировой культуры и искусства
Современный учитель должен обладать определённым набором таких качеств, как:
-профессиональная компетентность;
-коммуникативная культура;
ответственность;
-информационная грамотность;
-готовность к обучению.Преподаватель должен постоянно совершенствовать свои личностные и профессиональные качества, быть заигтересованным, активным, понимающим значимость приобретаемых знаний.
Преподаватель - музыкант должен поддерживать свою исполнительскую форму.В заключенни хочу привести слова Льва Николаевича Толстого, который так написал о методах обучения :"Всякий учитель должен узнасать наибольшее число метод, применяя их, как вспомогательное средство. И всякое затруднение понимания ученика принимать не как за недостаток ученика, а как за недостаток своего учения"
© 2023, Цупко Наталья Константиновна 67