СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема занятия: «Знакомство с родным городом через разные виды искусства».
Время:30 минут.Цель занятия:систематизация знаний, обучающихся по истории родного края в концеXX- начала XXIвв., используя технологию веб-квеста.
Задачи занятия:
1.На основе анализа полученной из различных источников информации научится решать познавательные задачи.
2. Формировать универсальные учебные действия (УУД):
Личностные:
-воспитание чувства гражданственности, любви к своей малой родине
Регулятивные:
-формировать умение ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, проводить рефлексию
Познавательные:
-познакомить обучающихся с тенденциями развития города в области строитель архитектуры, образования, культуры, науки, искусства;
-обозначить достижения современности и проблемы, стоящие перед горожанами.
Коммуникативные:
-формировать действия по организации и планированию учебного сотрудничества.
Планируемые результаты:формирование позитивных отношений школьников к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом осуществляется благодаря активизации межличностных отношений друг с другом. Они узнают о достопримечательностях родного города, расширяют представление о себе как о жителе города. В различных ситуациях у детей появляется возможность проявить себя с лучшей стороны, сохранив веру в себя и уважение к другим членам коллектива.
Формы организации познавательной деятельности:
1. фронтальная
2. парная
3. индивидуальная
4. групповая
Оборудование занятия:
-Рабочая папка с заданиями для каждой группы.
-Презентация PowerPoint
-Ноутбуки для групп
Воспитательный эффект, воспитательный результат
-воспитывать уважение и любовь к родному краю через искусство;
-способствовать пробуждению интереса и бережного отношения к историческим, культурным и природным ценностям родного города;
-воспитывать умение строить позитивные межличностные отношения со сверстниками и старшим поколением;
-содействовать формированию социально активной, нравственной личности с гражданским самосознанием.
Класс разделён на 5 групп. У каждой группы на столах папки цвета радуги с заданиями.
Задачи занятия:
1.На основе анализа полученной из различных источников информации научится решать познавательные задачи.
2. Формировать универсальные учебные действия (УУД):
Личностные:
-воспитание чувства гражданственности, любви к своей малой родине
Регулятивные:
-формировать умение ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, проводить рефлексию
Познавательные:
-познакомить обучающихся с тенденциями развития города в области строитель архитектуры, образования, культуры, науки, искусства;
-обозначить достижения современности и проблемы, стоящие перед горожанами.
Коммуникативные:
-формировать действия по организации и планированию учебного сотрудничества.
Планируемые результаты:формирование позитивных отношений школьников к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом осуществляется благодаря активизации межличностных отношений друг с другом. Они узнают о достопримечательностях родного города, расширяют представление о себе как о жителе города. В различных ситуациях у детей появляется возможность проявить себя с лучшей стороны, сохранив веру в себя и уважение к другим членам коллектива.
Формы организации познавательной деятельности:
1. фронтальная
2. парная
3. индивидуальная
4. групповая
Оборудование занятия:
-Рабочая папка с заданиями для каждой группы.
-Презентация PowerPoint
-Ноутбуки для групп
Воспитательный эффект, воспитательный результат
-воспитывать уважение и любовь к родному краю через искусство;
-способствовать пробуждению интереса и бережного отношения к историческим, культурным и природным ценностям родного города;
-воспитывать умение строить позитивные межличностные отношения со сверстниками и старшим поколением;
-содействовать формированию социально активной, нравственной личности с гражданским самосознанием.
Класс разделён на 5 групп. У каждой группы на столах папки цвета радуги с заданиями.
Задачи занятия:
1.На основе анализа полученной из различных источников информации научится решать познавательные задачи.
2. Формировать универсальные учебные действия (УУД):
Личностные:
-воспитание чувства гражданственности, любви к своей малой родине
Регулятивные:
-формировать умение ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, проводить рефлексию
Познавательные:
-познакомить обучающихся с тенденциями развития города в области строитель архитектуры, образования, культуры, науки, искусства;
-обозначить достижения современности и проблемы, стоящие перед горожанами.
Коммуникативные:
-формировать действия по организации и планированию учебного сотрудничества.
Планируемые результаты:формирование позитивных отношений школьников к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом осуществляется благодаря активизации межличностных отношений друг с другом. Они узнают о достопримечательностях родного города, расширяют представление о себе как о жителе города. В различных ситуациях у детей появляется возможность проявить себя с лучшей стороны, сохранив веру в себя и уважение к другим членам коллектива.
Формы организации познавательной деятельности:
1. фронтальная
2. парная
3. индивидуальная
4. групповая
Оборудование занятия:
-Рабочая папка с заданиями для каждой группы.
-Презентация PowerPoint
-Ноутбуки для групп
Воспитательный эффект, воспитательный результат
-воспитывать уважение и любовь к родному краю через искусство;
-способствовать пробуждению интереса и бережного отношения к историческим, культурным и природным ценностям родного города;
-воспитывать умение строить позитивные межличностные отношения со сверстниками и старшим поколением;
-содействовать формированию социально активной, нравственной личности с гражданским самосознанием.
Класс разделён на 5 групп. У каждой группы на столах папки цвета радуги с заданиями.
Задачи занятия:
1.На основе анализа полученной из различных источников информации научится решать познавательные задачи.
2. Формировать универсальные учебные действия (УУД):
Личностные:
-воспитание чувства гражданственности, любви к своей малой родине
Регулятивные:
-формировать умение ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, проводить рефлексию
Познавательные:
-познакомить обучающихся с тенденциями развития города в области строитель архитектуры, образования, культуры, науки, искусства;
-обозначить достижения современности и проблемы, стоящие перед горожанами.
Коммуникативные:
-формировать действия по организации и планированию учебного сотрудничества.
Планируемые результаты:формирование позитивных отношений школьников к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом осуществляется благодаря активизации межличностных отношений друг с другом. Они узнают о достопримечательностях родного города, расширяют представление о себе как о жителе города. В различных ситуациях у детей появляется возможность проявить себя с лучшей стороны, сохранив веру в себя и уважение к другим членам коллектива.
Формы организации познавательной деятельности:
1. фронтальная
2. парная
3. индивидуальная
4. групповая
Оборудование занятия:
-Рабочая папка с заданиями для каждой группы.
-Презентация PowerPoint
-Ноутбуки для групп
Воспитательный эффект, воспитательный результат
-воспитывать уважение и любовь к родному краю через искусство;
-способствовать пробуждению интереса и бережного отношения к историческим, культурным и природным ценностям родного города;
-воспитывать умение строить позитивные межличностные отношения со сверстниками и старшим поколением;
-содействовать формированию социально активной, нравственной личности с гражданским самосознанием.
Класс разделён на 5 групп. У каждой группы на столах папки цвета радуги с заданиями.
© 2020, БРЕДИХИНА ЛЮБОВЬ ИВАНОВНА 216