СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Представление на Кузянова Владимира Николаевича, учителя физики МАОУ СОШ № 62 г.Екатеринбург
Образование: 2013 г., Уральский государственный педагогический университет по специальности «физика» с дополнительной специальностью «информатика»», присвоена квалификация «учитель физики и информатики».
Стаж педагогической работы - 2 года, в данной должности - 2 года, в данной организации - 2 года.
Сведения о повышении квалификации:
2015 год, ФГБОУ ВПО «УрГПУ» «ФГОС: общепедагогические, дидактические и воспитательные аспекты», 108 ч.;
2016 год, ГАОУ ДПО СО «ИРО» «Подготовка и проведение экспериментальной части государственной итоговой аттестации по физике в форме ОГЭ» (16 ч.);
2016 год, УрГПУ «Педагогические мастерские: эффективная подготовка педагогических кадров», 72 ч.
Кузянов Владимир Николаевич, учитель физики МАОУ СОШ № 62, за время работы в школе выпустил шесть 9-х и два 11-х класса. В течение этого периода им был осуществлён поиск, отбор и систематизация методического и дидактического материала, в результате разработана система уроков для подготовки обучающихся к ГИА в форме ЕГЭ и ОГЭ.
На уроках Владимира Николаевича особое место занимает использование наглядных средств обучения: образовательных фильмов, демонстраций, опытов. Он применяет проблемный, исследовательский метод, систему методов создания ситуаций успеха для повышения мотивации обучения и развития познавательных интересов, инициативности, креативности, активности, создания благоприятного психологического климата в классе.
Применяет также дифференцированный метод обучения, чтобы, во-первых, поддерживать устойчивый интерес к физике у всех обучающихся с учетом индивидуальных особенностей; во-вторых, мотивировать их к изучению нового материала; в-третьих, стимулировать высокую результативность труда.
Активно использует информационно-коммуникационные технологии. Комбинирует опорные конспекты на интерактивной доске, физический эксперимент и решение задач, связанных с практикой, с целью реализации межпредметных связей физики с другими учебными предметами.
Серьезное внимание уделяет индивидуальной работе с детьми, испытывающими затруднения в освоении учебной программы, и имеющими высокую учебную мотивацию. Работает по принципу доступности, занимательности, равного права как сильных, так и слабых учащихся.
Все это позволяет учителю обеспечивать стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы. Анализ результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации показывает, что обучающиеся осваивают базовый уровень государственного образовательного стандарта по физике. Уровень и качество подготовки обучающихся соответствует ГОС. В 2015-2016 учебном году показатели качества знаний по физике в 7 классе - 70%, в 8 классах - 65%, в 9 классах - 70%, в 10 классе - 60%, в 11 классе - 65%. По сравнению с предыдущим 2014-2015 годом показатель качества знаний в среднем вырос на 5%. В 2016 г. 70% выпускников 9 классов сдавали ОГЭ, средний балл составил в 2016 году - 12,1. Максимальный балл, полученный на ОГЭ в 2016 г. - 28, что соответствует 83% выполнения экзаменационной работы. В 2016 г. 100% выпускников 11 классов сдали ЕГЭ, средний балл составил в 2016 году - 17. Максимальный балл, полученный на ОГЭ в 2016 г. - 28, что соответствует 75% выполнения экзаменационной работы. Объективность результатов подготовки к ОГЭ отслеживал по внешнему оцениванию: муниципальный этап диагностических контрольных работ, городские контрольные работы, репетиционное тестирование.
Ежегодно обучающиеся Кузянова В.Н. принимают активное участие в олимпиадах разного уровня. В 2015 году его ученики стали победителями школьной олимпиады в параллелях 7-х, 8-х и 9-х классов, участниками и призерами районного тура олимпиады. Ученица 9 «А» класса стала призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2015-2016 учебном году. В 2015 году ученики 7-х классов участвовали в городской олимпиаде «Юный физик».
В рамках инновационной деятельности школы как федеральной экспериментальной площадки АПК и ПРО по теме «Создание модели здоровьеформирующей среды МАОУ СОШ № 62 в условиях преемственности непрерывного образования» принимает активное участие в работе школьного научно-методического объединения, работе творческих лабораторий педагогов, тематических педсоветах, исследовательской работе по различным проблемам учебно-воспитательной деятельности.
Владимир Николаевич является активным участником школьных и районных мероприятий, направленных на повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. В 2016 году принял участие в работе II Городского образовательного форума и научно-методическом семинаре «Педагогические мастерские: эффективная подготовка педагогических кадров», в работе городского методического семинара «Таксономия учебных задач по Д.Толлингеровой». Освоил и научился применять на уроках обучение через опыт, нацеленный на предметные, метапредметные и личностные результаты. В рамках школьного «Дня науки и творчества» разработал и провел три игровых урока для обучающихся 5-х и 6-х и классов под общим названием «Эксперименты».
Кузянов В.Н. является членом территориальной предметной комиссии по проверке открытой части ОГЭ по физике, а также членом жюри и составителем заданий муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Имеет собственный сайт, через который транслирует опыт своей профессиональной деятельности.
Администрация и педагогический коллектив школы считают необходимым выдвинуть кандидатуру Кузянова Владимира Николаевича на участие в конкурсе «Молодой педагог».
-80%
© 2017, Кузянов Владимир Николаевич 2566