СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №5 ГОРОДА КЫЗЫЛА РТ»
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ
"РАБОТА С ГРАФИЧЕСКИМ РЕДАКТОРОМ PAINT"
8 класс.
Учитель физики и информатики Куулар М.Б.
КЫЗЫЛ - 2015г.
СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ, ПОСВЯЩЕННОГО КО ДНЮ ПОБЕДЫ В 8 КЛАССЕ.
№
Блоки
Время
Деятельность
1
Организационный блок
Во время всего урока
Включает:
Определение
целей, задач и ожидаемых результатов; краткого плана занятия.
Инструкции и пояснения к заданиям.
Выработка правил работы.
Конструирование образовательного пространства урока (Оформление, сопровождение урока)
2
Мотивация
10
Песня «День Победы», показ видеофрагмента, презентация о школьном конкурсе марша и песни.
3
Основная часть
20
Повторение пройденных тем, изучения нового материала, создание проекта «Открытка ко Дню Победы»
4
Завершающий блок
5
Подведение итогов
5
Рефлексия
5
Тема урока: Работа с графическим редактором. Редактирование фрагмента рисунка.
Тип урока: Урок рефлексии и изучения новых знаний (комбинированный).
Цель урока (для учителя):
• Научить учащихся редактировать фрагменты рисунка, закрепить ЗУН по работе с графическим редактором.
Задачи урока:
Образовательные:
Формирование и систематизация ЗУН по редактированию рисунков и обобщение знаний по теме “Работа с графическим редактором Paint”,
Развивающие:
Создание условий для развития приемов умственной деятельности (обобщение, анализ, синтез, оценивание) внимания, памяти, творческой активности.
Воспитательные:
Создание условий для развития познавательного интереса учащихся, основ коммуникативного общения, воспитания уверенности в собственных силах, аккуратности, ответственности, любви и уважения к Родине, истории страны и ветеранам ВОВ.
Планируемые результаты (для учащихся):
Личностные:
· формирование умения работать в паре на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;
· формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Метапредметные:
регулятивные:
формирование умения самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; формирование умения самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнении, как в конце действия, так и по ходу его реализации.
коммуникативные:
§ грамотно использовать полученные умения и знания для представления результата, формирование умения следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнеру;
познавательные:
научиться работать с фрагментами рисунка; применять полученные знания на практике.
Предметные:
формирование умения редактировать рисунок.
УУД:
Регулятивные:
саморегуляция; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и партнером; выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений при создании проекта; оценка действий партнера;
Познавательные:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов редактирования фрагментов рисунка; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Личностные:
оценивание усваиваемого материала; самооценка; адекватное понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.
Форма работы учащихся: фронтальный опрос, индивидуальная, парная, практическая работа, рефлексия – демонстрация полученных знаний
Межпредметные связи: история, ИЗО.
Оборудование: Компьютеры для каждого ученика, проектор, раздаточный материал – задание для создания проекта.
© 2015, Куулар Мира Багай-ооловна 341