СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Загашев И.О
МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН КАК ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФАЗЫ «РЕАЛИЗАЦИЯ СМЫСЛА» (ПРИ ЧТЕНИИ ТЕКСТА), ТАК И ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФАЗЫ «ВЫЗОВА» К ПОЛУЧЕНИЮ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
ПОСРЕДСТВОМ ЭТОГО ПРИЕМА РАЗВИВАЮТСЯ НАВЫКИ АКТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ, А ТАКЖЕ - УМЕНИЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ.
Ф s |
? |
В ЭТУ ГРАФУ МЫ ЗАПИСЫВАЕМ ТЕ ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РАЗВЕРНУТЫЙ, «ДОЛГИЙ», ОБСТОЯТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ. НАПРИМЕР, «КАКОВА СВЯЗЬ МЕЖДУ ВРЕМЕНЕМ ГОДА И ПОВЕДЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА?». 1. 2. 3. 4. |
В ЭТУ ГРАФУ МЫ ЗАПИСЫВАЕМ ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОДНОЗНАЧНЫЙ, «ФАКТИЧЕСКИЙ» ОТВЕТ. НАПРИМЕР, «КОТОРЫЙ СЕЙЧАС ЧАС?». 1. 2. 3. 4. |
-80%
© 2016, Шкроб Галина Геннадьевна 128