СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение-подсказка 1-2 (Математика Урок13).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение-подсказка 1 (Математика Урок13).

— Какие примеры вы не соотнесли с ответом? Что у них общего? (Это при­меры на деление с остатком.)

Назовите компоненты и результаты действий в этих при­мерах.

— Как выполнить проверку? (Например,: 15: 4 = 3 (ост. 3). Проверка: 3*4 + 3 = 15.)

Приложение-подсказка 2 (Математика Урок13).

№308-309

Чтобы справиться с данными заданиями нужно вспомнить алгоритм деления с остатком.

№312

— Как оформить краткую запись? (С помощью схематического чертежа.)

Что можно сказать о времени движения поезда? (Он начал движение в 23 ч 15мин, а закончил в 6ч 25мин.)

— Как узнать общее время в пути? (К 45мин до полуночи при­бавить 6 ч 25 мин.)

Как найти время движения? (Из общего времени вычесть два раза по 5 мин.)

Как теперь найти скорость поезда? (Расстояние разделить на время.)

27.04.2020 23:46


Рекомендуем курсы ПК и ПП