СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Приложение-подсказка 1 (Математика Урок13).
— Какие примеры вы не соотнесли с ответом? Что у них общего? (Это примеры на деление с остатком.)
— Назовите компоненты и результаты действий в этих примерах.
— Как выполнить проверку? (Например,: 15: 4 = 3 (ост. 3). Проверка: 3*4 + 3 = 15.)
Приложение-подсказка 2 (Математика Урок13).
№308-309
Чтобы справиться с данными заданиями нужно вспомнить алгоритм деления с остатком.
№312
— Как оформить краткую запись? (С помощью схематического чертежа.)
— Что можно сказать о времени движения поезда? (Он начал движение в 23 ч 15мин, а закончил в 6ч 25мин.)
— Как узнать общее время в пути? (К 45мин до полуночи прибавить 6 ч 25 мин.)
— Как найти время движения? (Из общего времени вычесть два раза по 5 мин.)
— Как теперь найти скорость поезда? (Расстояние разделить на время.)
© 2020, Спицына Ольга Андреевна 185