СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Приложение-подсказка 1 (Урок16).
Там увидишь много строк.
В строчках - вести всего света.
Что за лист такой?. ( Газета)
В огороде и в саду
Я работу ей найду.
У меня в ладонях сжата,
Чтобы землю рыть. (Лопата)
Дом по улице идет,
На работу всех везет,
Носит обувь из резины,
А питается бензином. (Автобус)
Раскололся тесный домик
На две половинки,
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки. (Горох)
Лежит на грядке молодец,
Зелёный сочный. (Огурец)
Желтый, кислый, ароматный,
В чае с сахаром, приятный.
Витаминов полон он.
Как зовут его?. (Лимон)
- Что общего в словах, которые вы записали? (Имена существительные, слова из словаря, с орфограммой - безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением).
- А теперь прочитайте первые буквы в словах, и вы узнаете имя главного героя нашего урока. (ГЛАГОЛ)
– Что вы знаете о глаголе?
– Используя ключевые слова, устно дайте определение глагола.
Предмет, самостоятельная часть речи, подлежащее, какой?, действие предмета, что делать?, что сделать?, кто?, вид, сказуемое, признак предмета, число, второстепенный член предложения, время, род, частица «не».
Глагол – это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: что делать? что сделать? (совершенный и несовершенный вид)
Глаголы изменяются по числам.
Глагол изменяется по временам. Может быть в форме настоящего, прошедшего, будущего времени.
В прошедшем времени изменяется по родам.
В предложении являются главным членом – сказуемым.
Частица НЕ с глаголами пишется раздельно.
Приложение-подсказка 2 (Урок16).
Задание 3. Чтобы справиться с данным заданием нужно вспомнить определения таких частей речи, как существительное, прилагательное, глагол. Вспомнить определение глаголов совершённого и несовершённого вида.
Задание 4. Чтобы справиться с данным заданием нужно вспомнить времена глаголов.
Задание 5. Чтобы справиться с данным заданием нужно вспомнить памятку разбора предложения.
© 2020, Спицына Ольга Андреевна 547