СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение анализа образовательных данных для изучения учебного поведения студентов при смешанном обучении

Нажмите, чтобы узнать подробности

В последние несколько десятилетий информационные и комму- никационные технологии произвели революцию в процессах обу- чения. Среду смешанного обучения можно определить как комби- нацию традиционных очных курсов и сред обучения в Интернете, которые могут компенсировать недостатки друг друга [1]. Внедре- ние смешанного обучения достаточно сложно, так как соотноше- ние очного и онлайн-обучения имеет неограниченное количество комбинаций [2]. Определение и классификация среды смешанного обучения в основном включают два аспекта: метод передачи (в авто- номном режиме и онлайн) и метод обучения (ориентированный на преподавателя и ориентированный на обучающегося).

Категория: Всем учителям
26.11.2021 09:39


Рекомендуем курсы ПК и ПП